Jeep Grand Cherokee L 2021 – новый семиместный Гранд Чероки

ВОЗМОЖНОСТИ

СИСТЕМА SELEC-TERRAIN®

Легендарные возможности Jeep® дополняются системой Selec-Terrain®, которая предоставляет 5 режимов на выбор для того чтобы совладать с почти любыми дорожными условиями, включая снег. Сцепление также улучшено благодаря системам Quadra-Trac II® или Quadra-Drive® II 4WD ( в зависимости от версии). Пневматическая подвеска Quadra-Lift® с пятью настройками высоты позволит добиться еще лучших ощущений от езды.

Двигатели

Бензиновый двигатель объемом 3.0 литра развивает мощность 238 л.с. при 6350 об/мин. Расход топлива составляет 10,2 л / 100 км в смешанном цикле. Двигатель позволяет значительно снизить ежегодные эксплуатационные расходы на автомобиль

Eco Mode

Eco Mode позволяет повысить топливную экономичность благодаря автоматическому изменению алгоритма переключения передач в 8-ступенчатой трансмиссии, гидротрансформатору и плавному снижению частоты вращения коленчатого вала.

Пневматическая подвеска Quadra-Lift®

Позволяет поднять Grand Cherokee на впечатляющую высоту — 287 мм дорожного просвета для преодоления каменистой местности, снега или снизить клиренс на 40 мм для более комфортной посадки, выхода или загрузки багажа

GRAND CHEROKEE LAREDO

Jeep® Grand Cherokee Laredo оснащен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go ™.

от 3 575 000 ₽

8-step.jpg

8-скоростная автоматическая коробка передач

uconnect-7.0.jpg

Uconnect® 7.0

Би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями

Система бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go

—>
—>

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee L 2021

Несмотря на смену платформы, технически Гранд Чероки остался верен себе. Он по-прежнему доступен с тремя вариантами полного привода:

  • Quadra-Trac I – одноступенчатая раздаточная коробка;
  • Quadra-Trac II – двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей;
  • Quadra-Drive II – задний дифференциал с функцией блокировки;

Останутся в строю и заднеприводные версии. Подвеска у нового Grand Cherokee L полностью независимая многорычажная. Опционально предлагается адаптивное шасси с регулируемым от 170 до 277 мм клиренсом (стандартно дорожный просвет равен 216 мм). Внедорожник может преодолевать водную преграду глубиной до 610 мм.

Ну и теперь о главном – о силовых агрегатах. Чероки сохранил старые моторы: базовый V6 3.6 Pentastar (294 л.с., 348 Нм) и мощный V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Нм). Второй двигатель снабжен системой отключения четырех цилиндров при низкой нагрузке. Оба агрегата совмещаются с 8-ступенчатым «автоматом».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий