Содержание
Chery Tiggo
- Начальная стоимость: 659 900 рублей
- Габариты (длина / ширина / высота): 4285 / 1765 / 1715 мм
- Силовая установка: бензиновый двигатель 2.0 л, 136 л.с., 180 Нм + 5МКПП
- Разгон 0-100 км/ч: 12 с
- Максимальная скорость: 175 км/ч
- Расход топлива в смешанном цикле: 9,1 л на 100 км
Типичный китайский кроссовер, созданный по мотивам Toyota RAV4. Версия с полным приводом может быть только в одной комплектации – максимальной. Поэтому у автомобиля достаточно большой арсенал различного оборудования, но при этом в салоне ткань, пластик и механические настройки.
Сравнение с конкурентами
Новая Лада Онега будет компактным кроссовером В-класса. В отличие от конкурентов, она будет не бюджетным автомобилем. Если машину сравнить с Хендай Крета или Рено Каптюр, дешевизна которых чувствуется во всем, то Онега по уровню качества будет ближе к новейшим китайцам, как Джили Кулрей.
Внешний дизайн
Новый кроссовер будет отличаться современным европейским дизайном, выполненным в стилистике АвтоВАЗа. Передок получит характерную Х-образную фигуру. Решетка радиатора будет выполнена в виде сот, а не горизонтальных планок.
В ближайшее время на подобное оформление решетки радиатора должны перейти все модели ВАЗа. Сбоку новый кроссовер будет смотреться просто и лаконично. На себя обращает внимание хромированная планка, проходящая вдоль боковой линии окон. В районе задней стойки кузова она смыкается с линией крыши.
Последняя, как и передние стойки, будет окрашена в контрастный черный цвет. Такое решение делает внешний вид кроссовера более спортивным. По низу автомобиля проходит защитный обвес из некрашеного черного пластика. В зависимости от исполнения новая Lada Onega будет комплектоваться колесными дисками 16-17 дюймов.
В будущем возможно появление заряженной версии Спорт, которая будет оснащаться 18-дюймовыми колесами. Сзади Лада Онега будет отличаться узкими светодиодными фонарями, спойлером над крышкой багажника, а также имитацией диффузора на заднем бампере.
Считаю, что дизайн новинки получился очень привлекательным. В плане внешнего вида новинка превосходит таких конкурентов, как Хендай Крета, Рено Каптур, Шкода Карок и Киа Селтос.
Обязательно напишите в комментариях, как вам нравится внешний вид Лады Онега. Считаете ли вы новинку красивой или нет, и почему.
Интересно, что силовая структура нового вазовского кроссовера будет заимствована у европейского Renault Captur. В России до сих пор этот автомобиль продается только первого поколения, который после рестайлинга был переведен на модернизированную версию платформы В0 от Рено Аркана.
В Европе уже 1.5 года продается второй Каптур, построенный на платформе CMS. Именно он стал исходником для создания новой Лады Нивы Онега. В отличие от Европы, где машина собирается на платформе CMF-B, в целях снижения стоимости она будет переведена на CMF-B-LS, где «LS» — означает упрощенное исполнение.
В ближайшее время на этой платформе АвтоВАЗ планирует запустить в серию множество моделей, а к 2025 году собирать на ней 600 тысяч машин ежегодно. В итоге может сложиться парадоксальная ситуация. Вазовские модели, которые формально в табеле о рангах являются менее престижными, чем автомобили Рено, по факту будут современнее и более технически продвинутыми. Ведь кроссоверы от Рено продолжат собираться на старых платформах.
Возможные модификации полноприводных автомобилей Лада
В качестве конкурентов часто называют популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster. Но X Ray более компактный. Так что в проходимости он будет выигрывать, что для российского автолюбителя очень важно. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уже озвучил, что производство Х Рей начнется в начале 2020. Модификация в исполнении Cross будет запушена несколькими месяцами позже. Этот человек слов на ветер не бросает и то, что в срок будут выполнены обещания, уже никто не сомневается.
По словам руководителя производства, россиян ожидают 4 версии X Ray Cross. Какие именно, будет известно уже очень скоро. К этому времени, возможно, появится информация и о полноприводной Весте. Тогда же станет известно и о других деталях и характеристиках машин. В этом же году планируется и расширение кузовного ряда универсалом. Хэтчбек появится несколько позже. Возможно даже что через год. Объясняется это не столько производственными проблемами, сколько приоритетом, определенным по запросам потенциальных покупателей.