HTM Boliger: отзывы владельцев, технические характеристики. Hawtai Boliger

Экстерьер

Внешний дизайн Хавтай Болигер с европейским уклоном. Тип кузова – универсал. Бампер передний весьма солидный, трапециевидная фальшрадиаторная решётка обтянута мелкозернистой чёрной сеткой с хромированной окантовкой. Боковые декоративные обманки воздуховодные с полосами светодиодных огней ходовых, противотуманные галогенные фары расположены по низу бампера. Фары головного света ксеноновые, с компактными плафонами.

Капот с эффектными волнообразными выштамповками. На крыше рейлинги. Наружные зеркала вида заднего с поворотными повторителями. Подоконная линия почти горизонтальная, стойки оконные с хромовым покрытием.

Сзади крупные плафоны габаритных огней над небольшим бампером, дверь багажника со спойлерами и компактным стеклом. Багажник объёмом на 690 литров, если сложить задние кресла – 2 100 л. Колёсные арки дутые, капот выпуклый.

Пять вариантов окраски Боллигера: серый, красный, чёрный, коричневый и синий. По длине Болиджер 4 618 мм, по ширине 1 858 мм, по высоте 1 754 мм. Колёсная база – 2 620 мм, клиренс (просвет дорожный) – 172 мм, передняя и задняя колёсная колея – 1 540 мм. Снаряжённая масса внедорожника – 1 710 кг, полная – 1 885 кг. Размер шин – 215/70 R15. На фото Hawtai 5 Boliger смотрится весьма презентабельно.

2-7.jpg

Салон

Внутренний простор удивляет, но это впечатление не совсем оправдывается тем, что хотелось бы увидеть, потому как, если по-честному рассуждать, то стиль больше напоминает фактуру конца 90-х.

Передняя консоль кажется вовсе убогой, и это при том, что производитель позиционирует свое детище, как премиум сегмент, в общем, сложное противоречие. Руль без опций, возможно максимальная комплектация, с учетом доплаты и будет оснащаться, каким-то наделом, но все же, хотелось, чтобы это произошло уже в базе. Говорить за панель спидометра даже стыдно, ну как, можно было уже с учетом всех возможностей, оставить классическую панель, наверное, точно начала 1990-х. Ну, если происходит позиционирование на уровне премиум сегмента, это не позволительно.

Далее, что касается центральной панели, благо есть огромный монитор, хоть что-то смогли вписать современное. Но, происходит сразу огорчение, ввиду того, что никакого комфорта для водителя это не создает. Во время испытания, невозможно было ничего рассмотреть на экране, тусклый, в отблесках, тем более без разворота. Располагающийся ниже климатический уровень, также разочарует, ведь традиционная проблема, когда ручка КПП перекрывает весь доступ.

Сиденья, касательно удобства посадки действительно проблем никаких не было, вполне впечатляющие возможности, никаких нареканий с этой стороны не было. Задние пассажиры вовсе могут раскинуться без проблем, и чувствоваться, как на домашнем диване.

Багажный отсек маловат, однако при убранных сиденьях, можно добиться существенного увеличения пространства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий