Honda Pilot: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Салон и отделка

Салон автомобиля с колесной базой длиной  почти в 3 метра (278 см) и длиной кузова почти 5 метров просто обязан быть вместительным. На трех рядах сидений свободно размещаются восемь человек.

36.jpg
Восемь полноценных посадочных мест

За рулем вольготно разместится водитель любой комплекции. В его кресле присутствуют электрические регуляторы положения с функцией запоминания. Руль регулируется по высоте и вылету, но даже в самой дорогой комплектации электропривод для этих целей не предусмотрен. Неоднозначное впечатление остается от ручки переключения передач АКПП, расположенной на боковой стороне центральной панели. Решение практичное, но многим водителям придется к нему долго привыкать.

4-1024x768.jpeg
Приборная панель с характерным рычагом коробки передач

Первые два ряда сидений оснащаются подогревом нижней и верхней части кресла. Приборная панель организована достаточно эргономично. Все приборы находятся на своих местах и читаются одним взглядом. Несколько печалит использованный в отделке жесткий пластик. Однако сборка хорошая, люфтов или скрипа нет. Кожзаменитель практически неотличим от кожи.

Динамические характеристики

Управляется Pilot так, как и должен управляться большой автомобиль. Вальяжный и размеренный ход с хорошей продольной устойчивостью уверенно идет по трассе, плавно реагирует на руль и также плавно набирает скорость. Полихачить на поворотах технические характеристики не позволяют, автомобиль почти 2 метра ростом и склонен к поперечной раскачке.

73.jpg
Pilot в дороге

По пересеченной местности с несложным рельефом тоже можно покататься вдоволь. Система помощи при пробуксовке вместе с блокировкой заднего дифференциала и системой старта на крутом склоне позволяют преодолевать большинство препятствий. В таких ситуациях помогает и встроенный датчик углов наклона. Он получает информацию о положении автомобиля в пространстве и передает ее в блок управления трансмиссией, в котором происходит распределения крутящего момента.

Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

Цены и комплектации

Технические характеристики

Про технические характеристики обновленного японского паркетника много говорить не придется: Honda Pilot 2014-2015 года получил всего один 3,5л. бензиновый мотор V6 SohcVtec, выдающий 249 л.с. Данный силовой агрегат работает с 5-ти ступенчатой АКПП. Особенностью мотора является наличие системы Variable CylinderManagement, отвечающей за переменное управление цилиндрами. Данная инновация позволяет отключать до трех цилиндров в случае малых нагрузок если водитель убирает ногу с акселератора, спустя всего несколько секунд мотор автоматически переключается на работу в экономном режиме.

Двигатель Пилота 2014 2015

Невзирая на присутствие всего одного силового агрегата, подобран он чрезвычайно удачно, и совместно с АКПП обеспечивает неплохие динамические показатели для достаточно тяжелого (полная снаряженная масса Honda Pilot 2014 2015 года составляет 2062-2017 кг) кроссовера. Так, до первых 100 км/ч паркетник разгонится всего за 9,9 сек., при этом его максимальная скорость ограничивается электроникой на показателе в 180 км/ч. Заявленные производителем показатели расхода составили 9,1 литра в комбо-режиме, а также 15,8 литров в городских условиях. Однако, практически добиться таких показателей невозможно – проанализировав многочисленные отзывы владельцев внедорожника, мы пришли к выводу, что на показатели расхода горючего Хонда Пилот 2014-2015 года сильное влияние оказывает индивидуальный стиль вождения владельца. Например, у тех хозяев внедорожника, кто отдает предпочтение спокойное езде, в смешанном режиме расход не превышает 12-13л. Агрессивное вождение способствует резкому увеличению расхода до 20л., и даже больше.

Видео тест драйв

Авто получило привычную для своего класса, полностью независимую подвеску. Впереди располагаются стойки МакФерсон, позади установлена многорычажка, с использованием продольных рычагов. Также присутствует рулевой гидроусилитель, дисковые тормозные системы на всех колесах системой курсовой устойчивости VSA, ABS, EBD и ассистентом, помогающем начинать движение на подъемах (Hill Start Assist). Тягу двигатель передает (по умолчанию) на передние колеса. Подключение электронноуправляемой многодисковой муфты происходит исключительно при пробуксовках. Также предусмотрена возможность принудительной блокировки муфты, что автоматически превращает авто в полноприводное. К сожалению, в таком случае максимальная скорость составит всего 29км/ч поскольку электроника отключает задние колеса.

Во время проведения серии тест драйвов обновленный Хонда Пилот не показал ничего сверхъестественного: обычный кроссовер, оснащенный подключаемым полным приводом. Покорять любое бездорожье на данном авто мы категорически не рекомендуем у Пилот напрочь отсутствует внедорожное оборудование. Сложные участки проехать можно лишь сходу в случае начала движения после остановки тяжелый кроссовер прогнозируемо начинает закапываться. Большим минусом такое поведение автомобиля назвать вряд ли можно Honda Pilot 2014 2015 создавалась не для этого. С основным своим предназначением передвижением по дорогам, пусть даже и в ужасном состоянии, кроссовер справляется на отлично. гарантируя пассажирам максимальный комфорт.

Повышенная жесткость кузова, отзывчивое управление, энергоемкая подвеска, а также прекрасные шумо/звуко изоляционные характеристики вот основные преимущества паркетника. Отметим огромнейший объем багажника Хонды Пилот, строгий дизайн, надежную техническую составляющую, и сравнительно небольшую стоимость.

Комфорт салона

При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.

Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий