Содержание
Как отключить передний мост на Ниве?
1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».
2. Альтернатива такому радикальному решению – сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.
Мир хакерспейсов
Пожалуй, наиболее известный хакерспейс в мире — Hacker Dojo в Кремниевой долине. Раньше на этой площадке проводились популярные домашние вечеринки Super Happy Dev House parties. Сейчас это пространство с более чем 500 участников, которые работают над проектами в ИТ, биотехе и оборудовании. Членство в клубе стоит от $100 и позволяет работать в коворкинге, пользоваться инструментами, информационной сетью сообщества и, конечно, общаться с такими же увлеченными людьми.
Отсюда ведут свою историю многие известные проекты — например, умные часы Pebble Watches, собравшие $20 млн на Kickstarter. В Dojo начинал работать основатель Pinterest, социальной сети для добавления фотографий, здесь же он нашел первых своих сотрудников.
Известна сеть коворкингов WeWork, членство в которой позволяет работать в любой из 60 локаций. Бизнес-модель проекта состоит в том, чтобы арендовать площади крупных офисных зданий, делить их на зоны и пересдавать в аренду стартапам. Капитализация проекта на сегодняшний день — свыше $10 млрд. В числе резидентов WeWork — множество известных стартапов: оцененный в $1,6 млрд сервис попутчиков Blablacar, сервис по доставке продуктов из ближайших магазинов Instacart с оценкой в $2 млрд, и Reddit — социальный новостной сайт, который формируют пользователи и их оценки.
Среди других интересных клубов такого формата хочется выделить эклектичный анархический хакерспейс Noisebridge из Сан-Франциско и NYC Resistor — олдскульный хакерспейс из Нью-Йорка, известный резидентами MakerBot Industries (компания, с 2009 года производящая 3D-принтеры по цене от €1500) и goTenna (создали устройство, которое превращает смартфон в полноценную текстовую рацию). А еще в NYC Resistor есть собственная разработка — Barbot, робот, миксующий коктейли.
По примеру классических хакспейсов начали появляться коммерческие пространства, такие как международная сеть TechHub и Galvanise — американская сеть кампусов BigData-проектов, представленных в разных штатах США.
Отзывы и наблюдения
Опираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:
- Расход топлива может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в каждом случае индивидуальна и в некоторых случаях может быть незначительно;
- Улучшается динамика. Машина на сухом асфальте лучше разгоняется;
- Немного увеличивается максимальная скорость;
- Меньше вибраций, воя и гула в ходе движения автомобиля.
Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:
- Существенное снижение проходимости;
- Существенное ухудшение управляемости. С отключенным передним мостом очень тяжело управлять на скользкой дороге, этому способствует короткая база внедорожника. На ВАЗ 2131 ситуация немного лучше;
- Уменьшается срок службы деталей. Запаса прочности для заднего привода в трансмиссии Нивы нет;
- Зимой в отключенном мосту замерзает масло, поэтому иногда очень трудно начать движение после длительной стоянки.
Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.
А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?
Хабы на ниву 21214
Хабы (муфты свободного хода)
Современные внедорожники обладают высокими показателями проходимости, особенно, если речь идет о подготовленных автомобилях. Одним из важных элементов оборудования для специально оснащенных машин являются хабы.
Также такие детали называют муфтами свободного хода, что полностью соответствует их назначению.
Читайте также: Как заменить барабанные тормоза на дисковые тормоза
Они могут отключать или подключать передачу крутящего момента от оси к колесу. Такая особенность открывает большие возможности во внедорожном спорте.
В нашем магазине вы найдете широкий ассортимент хабов от известных производителей, которые совместимы с различными моделями полноприводных автомобилей. Разнообразие изделий позволит всем покупателям найти варианты, соответствующие их запросам. Мы готовы предоставить вам такие товары по доступным ценам.
Ассортимент продукции, ее особенности и преимущества
Мы решили собрать в каталоге наиболее широкий ассортимент, чтобы вы могли выбрать модели, которые лучше всего соответствуют техническим особенностям автомобилей, стилю езды и другим требованиям.
Для этого наш интернет-магазин поставляет хабы
от самых разных производителей, пользующихся популярностью во всем мире. Это позволяет нам всегда быть уверенными в высоком качестве изделий. А благодаря отсутствию дистрибьюторов в процессе поставки хабов клиентам мы можем устанавливать доступные цены, а также организовывать различные скидки и акции.
В каталоге портала представлена продукция, которая различается по следующим характеристикам:
1. Назначение. В названии каждого товара мы указали, с какими автомобилями его можно использовать. Стоит соблюдать эти рекомендации, поскольку хабы
имеют определенные конструкционные особенности.
2. Тип блокировки. Существуют механические и автоматические хабы.
Первая разновидность переключается вручную. Муфты свободного хода автоматического типа могут блокировать крутящий момент без вмешательства водителя.
3. Стоимость. Мы всегда стремимся сделать товары наиболее доступными для покупателей. Но разные хабы
все же отличаются по цене. Благодаря этому вы можете найти как экономичные, так и премиумные варианты.
Все муфты свободного хода, представленные в каталоге, являются результатом многих технологичных изысканий разных компаний. Производители используют как собственные разработки, так и перенимают опыт других компаний. Все это делается для того, чтобы вы получили муфты свободного хода, которые отличаются прочностью, надежностью и функционалом.
Заказывайте хабы
Читайте также: Как промыть фильтра нулевого сопротивления своими руками?
для внедорожников в нашем интернет-магазине прямо сейчас!
- <sp_imgslider srcs=”https://motorchina-online.ru/wp-content/uploads/stovesta36.jpg,https://motorchina-online.ru/wp-content/uploads/1-121.jpg,https://motorchina-online.ru/wp-content/uploads/5-19.jpg,https://motorchina-online.ru/wp-content/uploads/6-111.jpg,https://motorchina-online.ru/wp-content/uploads/7-113.jpg,https://motorchina-online.ru/wp-content/uploads/8-110.jpg,https://motorchina-online.ru/wp-content/uploads/2-119.jpg,https://motorchina-online.ru/wp-content/uploads/4-118.jpg,https://motorchina-online.ru/wp-content/uploads/9-18.jpg,https://motorchina-online.ru/wp-content/uploads/3-112.jpg,https://motorchina-online.ru/wp-content/uploads/haby-na-uaz-zachem-nuzhny-kakie-vybrat-kak-ustanovit.jpg”>
Задачи хаба в машине
Установка хабов производится на полуоси, на те полуоси, которые отключаются у внедорожника. Итак, что происходит если нет хабов и полуоси отключены? Вроде как вся трансмиссия, начиная от раздаточной коробки передач, карданного вала, полуосей, ШРУСов, не участвует в передаче крутящего момента, что логично. Но логично и то, что трансмиссия, перечисленная нами выше, не отключается со стороны колес и приводится во вращение от того, что колеса все же крутятся, когда машина движется. Это значит, что вся инерционная составляющая этой части трансмиссии постоянно влияет на динамику машины, на торможение на разгон. При этом мало того, что она «паразитно» влияет на динамику. Так как постоянно либо отдает энергию при торможении, то забирает при разгоне, так при этом трансмиссия еще и изнашивается. Ведь фактически инерционность передается через крепеж, соединения, шлицы.
Для того чтобы исключить инерционность, которая в данном случае лишь вред, устанавливают хабы. Они отключают полуоси от колес. В итоге при поездке полуоси не вращаются, если конечно они не подключены от раздатки, а колеса вращаются накатом от того, что машина приводится в действие колесами с другого ведущего моста.