Содержание
Электрооборудование
Регламент обслуживания двигателя
Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:
- Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
- Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.
В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:
- Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
- Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров. Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
- Проводить замену базовых расходников. К их числу следует отнести:
- воздушный фильтр;
- масляный фильтр;
- некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).
Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;
- Менять свечи зажигания. Этот аспект обслуживания рекомендуется проводить через 40-50 000 километров пробега. Свечи на 491QE идут практически любые, естественно, с полным соблюдением их размерности и калильного числа. Оптимальным вариантом будут детали с маркировками — DENSO W16EX, BOSH WR8D или NGK BPR5E;
- Периодически проверять и при необходимости ремонтировать основные составляющие мотора. Примером последних могут служить:
- распредвал;
- коленвал;
- поршни;
- головка блока цилиндров (ГБЦ);
- газораспределительный механизм;
- система зажигания;
- впускной/выпускной коллекторы.
Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф
Модификации Great Wall Safe
Great Wall Safe 2.2 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Подключаемый полный |
Показать все характеристики |
Освещение
Экстерьер
Касаясь внешности, уже с первых минут становится понятно, что данный экземпляр явно не городской житель. Ему требуется свобода, реальное бездорожье, а не пыльные городские улочки с пробками.
Читайте также: Range Rover Sport 2021 – обзор обновленного внедорожника
Экстерьер кажется монументальным, создается впечатление уверенности. Передняя часть, в общем, как и весь практически автомобиль является копией Паджеро и Тойоты в задней части. Такое сходство связанно в первую очередь самим стилем тех лет.
Оптика полностью взяли с донора, как-то разбавить образ удалось только за счет новой решетки радиатора. Здесь присутствует в первую очередь еще зародившиеся в начале «нулевых» фамильные черты для концерна. Поэтому использование своих фирменных эмблем, существенно повлияло на восприятие машины.
Силуэт для тех лет, можно сказать, был единоличным для всех «рамников», вот и детище Грэйт Волл оказалось схожим. Корма ничем особым к себе не привлекала, в общем характере все знакомое, многие детали, кстати, скопированы были и с Шевроле. Отсюда и общий стиль сзади с американцами.
Благоприятные условия для авто по бездорожью создаются высоким клиренсом, а также надежной защитой бамперов и порогов. Интересный момент, что «Сэйфы» выделялись хромированными накладками колесных арок, что на то время было достаточно старомодно.
<didiv>
</didiv></p>