Содержание
Кабина «ГАЗ Садко Некст»
Есть две модификации нового газона, отличающиеся кабинами. Это однорядная конструкция с тремя посадочными креслами, в другом случае изготовлен Садко Next 4х4 со сдвоенной двухрядной кабиной. В первом случае колёсная база равна 3,77 м, а всеобщая длина автомобиля – 6,3 м. Второй вариант предусматривает прирост базы до 4,5 м, а общая длина достигает 7,19 м.
Оцинкованная сталь входит в состав конструкции кабины, оборудованной с боков широкими петлеобразными ступеньками и аэродинамическими штампами на капоте. В дверях есть большие застеклённые участки, открывающие широкий обзор для водителя.
Внутренне оснащение кабины
Проникнуть в кабину можно через просторные проёмы, внутри созданы комфортабельные условия:
- наличие свободной площади;
- отличная эргономика;
- изобилие мест для сохранения различных мелочей;
- три удобных посадочных места (в С41А23);
- в двухрядной кабине (С42F43) семь кресел, сзади есть опциональный раскладной диван-трансформер, который легко складывается в 4 раздельных сидения.
Салон отделан качественным пластиком. Все средства управления удобно расположены
Под водительским креслом установлены рессоры, сидеть в нем теперь ещё удобнее благодаря поясничному подпору с шестью видами регулирования.
Читайте такжеАвтомобили ГАЗ АА и ГАЗ ММ
Машина имеет предельную ширину до 2,75 м, а высота по крыше кабины — 2,6 м.
Вернуться к оглавлению
Садко NEXT: комплектации и цены
Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:
- усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
- присутствию амортизаторов Tenneco;
- тормозной системе Wabco;
- узлу рулевого управления CSA Castellon;
- ремням безопасности Takata;
- системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.
В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.
В автомобиле установлены компоненты ведущих мировых производителей
Оборудование новой модели
Новый грузовик Садко Next снабжён:
- круиз-контролем;
- противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
- главным замком;
- сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
- электростеклоподъёмниками;
- колонкой, регулирующей высоту;
- гидроусилителем руля;
- бортовым компьютером;
- подсвечиваемой приборной панелью;
- электроподогревом зеркал;
- фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
- сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
- подголовниками к сиденьям;
- аудиопринадлежностями;
- салонным фильтром;
- системой отопления и вентиляцией;
- стабилизатором подвесок;
- утеплённым радиатором;
- набором инструментов и отделами для их сохранения;
- индикатором изношенности тормозных колодок;
- регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
- местом для подключения тахографа.
Цена на грузовик колеблется в пределах до двух миллионов.
Вернуться к оглавлению
Особенности конструкции и новые технологические решения
В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:
- усиление раздаточной коробки;
- функцию отбора мощности;
- укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
- в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
- в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
- обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
- присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
- добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
- спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.
Смотрите в видео: обзор нового ГАЗ Садко Next 4×4.
На шинах усовершенствована несущая способность, форма устройства системы торможения — пневмогидравлическая, есть выключение антиблокировки.
На задних колёсах Садко Next расположена двухскатная оцинковка, установлены барабанные тормозные устройства, 18 дюймовые колёсные диски из стали снабжены вездеходными шинами.
Кнопки на панели с приборами помогают управлять раздаточной коробкой, позволяющей устанавливать мощность.
Ведущие мосты оборудованы кулачковыми дифференциалами, тормозная система схожа с той, что присутствует на «Валдае» и предусмотрена для работы транспортного средства массой до одиннадцати тонн. Она очень эффективна, не требует усиленного давления на педали, надёжна, реагирует даже на незначительную разгерметизацию.
Читайте такжеАвтомобили ГАЗ САЗ-3507
Система тормозов состоит из:
- пневмогидравлического привода управления;
- вакуумного усилителя, с возможностью ручного отключения ABS.
Внутри салона установлено отопление, аудиоустановка с двумя динамиками, колёса снабжены подкачивающим устройством, также имеются пара аккумуляторных батарей ёмкостью 110 ампер.Вернуться к оглавлению
</ul>
Поможет в выборе
КроссоверМинивэнУниверсалВнедорожникСеданХэтчбекАвтобусФургонЛифтбекГрузовой-бортовой<order>
Технические характеристики ГАЗон «Садко Некст»
Двигатель ЯМЗ 5344 | 109 КВТ, 4,43 л, турбонаддув | Евро — 4 |
Крутящий момент | 490 Нм | В диапазоне 1,2 – 2,1 тыс.об. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая КПП | Механика |
Сцепление | Сухое однодисковое | Гидропроводное |
Тормозные барабаны | Дисковые вентилируемые | Пневмогидравлическое |
Клиренс | 0,315 | Задний мост |
Аккумуляторы | 220 А/ч | 2 шт. |
Читайте такжеГрузовые автомобили ГАЗ-4301
Модификации ГАЗ «Садко Некст»
- C41A33 – стереотип;
- С41А13 – короче обычного;
- С42А33 – обыкновенный, имеющий двухрядную дубль-кабину.
Городская модификация авто-газа имеет короткую платформу для погрузки и небольшие колёса, две кабины и различного вида кузова.
Газ Садко Next 4х4 бортовой
Полноприводный представитель, именуемый ГАЗ Садко Next 4х4 бортовой, оснащен:
- интенсивной раздаточной коробкой с отбором мощности,
- улучшенной рамой, передней и задней подвесками;
- пневмогидро-тормозами;
- необслуживаемой карданной передачей.
На шасси обновлённого газона Горького автозавода можно установить различную спецтехнику: вахтовый автобус или бурильно-крановая машина.
Например, на базе ГАЗ-66 изготовлен военный грузовик 33081, обладающий высокой проходимостью
Автомобиль пригоден для езды на Крайнем Севере, в Сибири, горной и пустынной местности, лесных массивах.
ГАЗ-33081 «Садко» имеет около ста спецнадстроек – автоцистерн, гидроподъёмников и фургонов. На базе ГАЗ-66 даже построили кемпер для дальних поездок с семьёй. Красивый, функциональный, с хорошей проходимостью, он выделяется среди прочих моделей. Путешествие на camper от компании ГАЗ станет приятным и комфортабельным по многим дорогам России.
Вернуться к оглавлению