Габаритные размеры и общие технические данные автомобиля

Старт продаж в России

Во многих странах Азии и Европы приобрести рассматриваемую модель и провести ее тест-драйв можно будет уже осенью 2018-го. Дата выхода в России новинки объявлена на зиму.

Интерьер

Great-Wall-Hover-H6-2018-9.jpg

Салон автомобиля не имеет каких-то ярких «фишек», но в целом все выглядит очень достойно и солидно. Для нового Грейт Вол Ховер Н6 2018 модельного года уготована отделка добротными кожей, тканью и пластиком, а также вставками из металла. Мультимедийная оснастка, неплохая и в предыдущих версиях, станет еще более достойной.

Органы управления

Торпедо автомобиля не содержит большого количества элементов – на ней все просто и лаконично. Зато с огромного мультимедийного дисплея, расположенного прямо в центре, можно настроить большинство опций машины. Конечно, присутствуют здесь и физические кнопки и шайбы, однако их функции сводятся к управлению климатической системой и некоторыми салонными опциями. Естественно, не обошлось тут и без воздуховодов, а в самом низу, на подиуме, расположена ручка переключения передач. Тоннель как таковой в машине отсутствует. Рукоять стояночного тормоза, подстаканник, бардачок и подлокотник с холодильником размещаются настолько низко, что их порой трудно заметить, заглядывая в авто с улицы.

Баранка хоть и имеет небольшие габариты, смотрится очень симпатично и ее приятно держать в руках, благодаря отделке мягкой кожей и декоративным металлическим вставкам. Спицы руля, как и в прежние годы, полностью заполнены физическими переключателями, при помощи которых можно не только настроить музыку и работать с телефоном, но и активировать множество других полезных вещей.

Приборная панель изменилась мало, сохранив традиционное исполнение. В ней обращают на себя внимание два круглых колодца для датчиков скорости и оборотов двигателя, между которыми имеется монитор борткомпьютера, отображающий множество интересных дополнительных сведений о машине.

Расположение пассажиров и груза

Great-Wall-Hover-H6-2018-10.jpg

Над креслами автомобиля инженеры поработали весьма основательно. Каждое будет иметь тканевую, либо кожаную отделку и добротный, мягкий наполнитель. Передние посадочные места отличаются шикарной боковой поддержкой, электрорегулировками подлокотников, спинки и сидушки, подогревом, а в некоторых комплектациях – и вентиляцией. На заднем диване спокойно уместятся трое взрослых, причем они смогут отрегулировать спинку, включить подогрев или, при путешествии вдвоем, воспользоваться центральным подлокотником.

Отличным завершением салона выступает вместительный багажник. Ничего не складывая и не убирая, можно получить 820 литров свободного пространства. Если же трансформировать задний диван, в него легко поместится более 2000 литров поклажи.

Внешний вид Great Wall Haval H6

С первого взгляда на H6 трудно сказать, что это китаец. Машина выглядит интересно, солидно, без излишних деталей. Нелегко поверить, что китайцы сами смогли добиться такого результата. Хотя более подробное рассмотрение показало, что при проектировке производитель все-таки почерпнул несколько идей у зарубежных одноклассников.

foto_0073.jpg

Правда, приятно, что это не бросается в глаза сразу, и в целом экстерьер кроссовера довольно самобытен. Здесь уже нет идентичных линий с Isuzu Axiom, как в случае с моделями H3 и H5. Внешний вид Haval H6 получился уравновешенным и в какой-то степени даже классическим. Большие фонари, радиаторная решетка с хромированными планками, аккуратные противотуманные фары – все это превосходно подчеркивает некий аристократизм машины. Профиль украсили аккуратной ровной выштамповкой и хромированной накладкой по низу.

Технические показатели

Технические характеристики внедорожника Ховер н5 2021 модельного года таковы: двигатель бензиновый или турбодизельный, четыре цилиндра расположены рядно.

Рабочий объём бензинового двигателя – 2 378 см/куб, лс/кВт+об/мин – 126/93/5 000, Нм+об/мин – 205/300. Рабочий объём н 5 дизель – 1 996 см/куб, лошадиных сил/кВт+обороты/минуту – 143/105/4 000, Нм+об/мин – 310/2 800.

Подвеска передняя – торсионная, независимая, двухрычажная, задняя – пружинная, зависимая. Тормозная система рабочая – двухконтурная, стояночная – механическая, тормозной механизм передних и задних колёс – дисковый вентилируемый. Коробка передач механическая шестиступенчатая или автомат в максимальной комплектации. Шины – 235/65 R17.

Максимальный предел скорости по результатам тест драйв – 160 и 170 км/час. Топливный расход на 100 км пробега: по городу – 10,7 и 8,9 литра, в пригороде – 8,2 и 7,6 литра, смешанный тип дорог – 9,4 и 8,4 литра.

Читайте также:  5 типов автоподстав, на которые попадаются даже опытные водители

4-45.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий