Ford F-150 Raptor 2017 – настоящий покоритель бездорожья

Новый Форд Раптор 2016-2017 года, фото

Black_Raptor_Moon_Action_0170-2500px-876x535-750x458.jpeg

Убойный Ford F-150 Raptor 2016-2017 года

Тридцать четыре года сряду быть самым продаваемым автомобилем в стране, легко это, как вы думаете? Ужасно сложно. Тем немало, что конкуренты не дремлют и даже вездесущие японцы построили свою Тундру и, как назло, неплохо её продают не только в Штатах, но и в Европе. Несмотря на это, в следующем году будет сорок лет, как Ford F-150 остаётся недостижимым для соперников в своём классе. По сути, ничего сложного в его конструкции нет, рама, беспорочный полный привод (задний — опционально) огромный мощный мотор и просторная кабина. Простейшая формула неплохого рабочего пикапа, но что-то заставляет публику из года в год выбирать собственно этот автомобиль. Наверное, количество модификаций. В 2014 году вышло 13-е поколение 150-го, оно с любым годом улучшается и обрастает версиями. И это не пустые слова.

Новый Ф-150 получил ещё два года назад усовершенствованную и облегченную раму, при этом удалось повысить предел прочности сталей, применяемых в её конструкции до 70 тысяч psi. Кузовные панели изготовлены из алюминия и скоплены по каким-то секретным военным технологиям, а все это привело к тому, что по отношению к поколению ХII машина скинула три центнера веса. Пикап не место для инноваций? Как бы не так. Новый Форд обкатал немало 100 патентованных изобретений, а новейшая светодиодная оптика позволила формировать фары головного света и задние фонари по целому усмотрению дизайнеров, не ограничивая их ни в чем. Кроме того, светодиоды позволили организовать кольцевую зону подсветки в ночное время. Из сферы высоких технологий, диссонирующей с идеологией таких тракторов, в салоне в базовой комплектации будут введены надувные ремни безопасности, система кругового обзора и система контроля за поведением прицепа во пора буксировки и прицепления/отцепления. Есть и восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, какой водитель может настраивать под себя, используя миллион настроек.

2016-Ford-F-150-SuperCrew-4x4-109-876x535-750x458.jpg

Типовой полноприводный Форд Ф-150 2016-2017 года

Не слишком утилитарным вышел новый Форд Ф-150, если судить по салону, вон, в некоторых комплектациях даже деревянные вставки видать. Однако самым вопиющим нарушением правил игры стала установка не произнести, чтобы игрушечного, малообъемного двигателя. Можно только представить себе лик потенциального покупателя F-150 в клетчатой рубашке, рассматривающего технические характеристики — объем двигателя всего-навсего 2,7 литра. Это EcoBoost. Они там измываются, или как? Правда, в линейке XIII поколения оставили и классический V-образный пятилитровый двигатель, но Экобусты с турбиной под капотом этого монстра выглядят не мощно убедительно. Однако это только выглядят. Все новые 150-е будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, а в отличие от конкурентов, Шевроле Сильверадо и GMC Sierra установка гибридного двигателя пока не планируется.

Но это лишь цветочки. Ягодки появились в Детройте, когда Форд представил заряженную версию мегапопулярного пикапа Ford F-150 Raptor 2016-2017 модельного года. В отличие от прошлогоднего внедорожно-грузового хищника, новоиспеченная модель показана с двойной кабиной, которая не слишком активно продавалась в предыдущем поколении. Новоиспеченный Раптор стал длиннее на полметра по колёсной базе, а это значит, что кабина сделалась ещё просторнее и комфортнее. В линейке моторов появился новый компромиссный Экобуст с турбиной объёмом 3500 кубов и мощностью возле 450 сил. Все новые Рапторы полноприводные и имеют девятиступенчатую гидромеханическую классическую коробку-автомат. Когда его наконец-то можно будет приобрести в Штатах, не знает никто, поскольку публике ещё не выдали Раптор с полуторной кабиной, а устроиться он должен, по словам дилеров, в середине ноября 2016 года.

Кузов Раптора 2016-2017 в двух вариациях

Ford F-150 Raptor XIII опять получил титул. На этот раз «Пикап года». Кроме нового Экобуста, на какой продолжают посматривать с недоверием, продолжаются продажи классического восьмицилиндрового 6,2-литрового V-образного двигателя на недорогом американском бензине. Дизель же опять не предусмотрен. Это чудовище может отдать 415 сил и крутить коленвал с моментом 590 Нм. А вот обыкновенный Ф150 такого мотора не увидит. Ему достаётся только пятилитровая V-образная восьмёрка с максимальной мощностью 391 л.с. и 525 Нм крутящего момента. Тоже немало. Отличает Раптор от обыкновенного пикапа, конечно, заводской тюнинг — это коррективы во внешности, призывающие публику уверовать в непобедимость и всемогущество Форда целого внедорожно-грузового. Пакет, который вешают на все заводские Ford F-150 Raptor вводит новые бампера, которые специалисты Форда называют более приспособленными для езды по бездорожью (что звучит удивительно), а также два выхлопных патрубка, которые были бы гордостью любой ВАЗ 2108 с регионом 95 на номерных знаках, потому что в них легковесно поместится дыня среднего размера. Есть и характерная фордовско-рапторная радиаторная решётка, на какой надпись Ford выполнена буквами такого размера, что сомнений в том, что это Раптор, не остаётся. Впечатление призваны усилить три золотых фонаря сверху монстрообразной решётки.

Технические характеристики Ford Raptor 2017 года

Среди технических особенностей новой модификации Ford Raptor 2017 года выпуска стоит отметить следующие моменты:

  • В линейке двигателей представлено два варианта. Один – восьмицилиндровый бензиновый агрегат, мощностью 415 лошадиных сил и объёмом 6,2 литра. Второй – би-турбированнй шестицилиндровый вариант объёмом 3,5 литра и мощностью 450 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость обновлённого пикапа достигает 210 километров в час.
  • Возможность переключения между задним и полным приводом при помощи электронных компонентов.

Эти и множество других особенностей наглядно демонстрируют всем желающим то, что Ford Raptor не только не теряет своих привлекательных характеристик, но и приобретает новые, что позволяет ему оставаться одним из лучших внедорожников мира.

Увеличенная колесная база

Колесная база у Ford F-150 Raptor на 15 см шире, чем у базового Ford F-150. Это сделано для того, чтобы машина увереннее чувствовала себя на бездорожье. Увеличена здесь и длина колесной базы. Она составляет 368 см, это на 29 см больше, чем у базовой версии с двойной кабиной. Сделано это для того, чтобы совместить самую большую кабину и полноценный полноразмерный багажный отсек.

Ford-F-150-Raptor-003.jpg

Здесь есть свои интересные нюансы. Клиренс автомобиля на огромных колесах составляет 250 мм и край грузовой платформы здесь расположен очень высоко. Мало того, что очень сложно добраться внутрь, чтобы оттуда что-то достать, забраться туда тоже окажется проблемой для достаточно многих людей. Борт очень высокой. Но здесь американцы, всегда думающие о комфорте, не оставили неспортивных людей в беспомощном состоянии.  Для них придумана многомудрая инженерная конструкция, позволяющая с удобством заходить в грузовой отсек.

На двухрядную кабину ставиться средний из возможных кузовов. Самый большой доступен только с однорядной кабиной. Но и у средней версии длина грузовой площадки составляет почти 1,7 м. Грузоподъемность машины составляет… Собственно какая разница? Цемент в нём возить все равно не будут. Важнее другое, поместится ли квадроцикл или мотоцикл? Поместится, но только с открытым бортом. Что не говори, кузов у этой тачки далеко не самое главное.

Размеры пикапа

Габариты новинки Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове изменились. Особенно это заметно, посмотрев на обычный вариант автомобиля. Например, теперь ширина американца выросла на целых 15 см. Колесная база модели с полуторной кабиной составляет 337,8 см, а с двойной — 368,3 см.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий