Технические параметры машин
Современные Мицубиси Аутлендер комплектуются тремя силовыми агрегатами. Все они бензиновые и имеют объём 2 л (при 146 л. с.), 2,4 литра (167 л. с.) и 3 литра (230 л. с.). Максимальная скорость машины с такими силовыми агрегатами достигает 205 км/ч. А разгон до 100 км/ч, в зависимости от мотора, составляет 8,7–11,7 секунд. Кроссоверы могут комплектоваться как передним, так и полным приводом.
Модельный ряд силовых агрегатов Х-Трейл тоже состоит из трёх двигателей: двух бензиновых (2 л и 144 л. с., 2,5 л и 171 л. с.) и одного дизельного 1,6-литрового мощностью 130 лошадиных сил. До сотни машина разгоняется за 11–11,7 секунды. А максимальная скорость равна 191 км/ч – немного меньше по сравнению с Аутлендером, хотя владелец Мицубиси вряд ли оценит эту разницу на личном опыте. Большинство кроссоверов редко преодолевает границу даже в 150 км/ч. Также стоит отметить, что все модели X-Trail укомплектованы подключаемым полным приводом.
Табл. 1. Сравнение характеристик последних поколений кроссоверов.
Параметр | Значение | |
Outlander | X-Trail | |
Количество мест/дверей | 5/5 | |
Силовые агрегаты (л/л. с.) | 2.0/146, 2.4/167, 3.0/230 | 2.0/144, 1.6/130, 2.5/171 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 191 |
Время разгона до сотни, сек | 8.7–11.7 | 11.0–11.7 |
Примерный расход топлива (комбинированный режим) | 7.3–8.9 | 5,3–8,3 |
Размеры модели | ||
Длина – ширина – высота, м | 4,665–1,800–1,680 | 4.640–1.820–1.715 |
Колёсная база, м | 2.670 | 2.705 |
Дорожный просвет, см | 21.5 | 21 |
Размеры шин | 215/70R16 | 225/60R17 |
Багажный отсек, л | 591/1754 | 550/1982 |
Проходимость авто
Модель Ниссан Х-Трейл изначально оборудована слабым вариатором. Он требует тщательного ухода, постоянного слежения владельцев, включая своевременную замену масла, которое должно быть качественным. Иногда из строя выходят подшипники на обоих валах. При аккуратной езде – можно избежать.
Читайте также: Отличия самолетов Сухой Суперджет 100, МС-21 и Boeing: на каком безопаснее и комфортнее летать?
Вариатор на Аутлендере, как правило, работает нормально, это о последних моделях. 3 г. тому это было слабое место внедорожника. При выходе из строя он подлежал только замене, ремонту – нет. Единственным недостатком современного Митсубиси можно назвать муфту, которая начинает перегреваться во время пробуксовки.
Говоря о проходимости, следует отметить, что Ниссан лидирует, особенно в условиях бездорожья.
Частота ремонта
Ещё одним достаточно серьёзным показателем, по которому стоит сравнивать кроссоверы, является периодичность и стоимость ремонта. Он зависит и от частоты поломок, и от цены запчастей. И, если считать победителем в этой категории машину с минимальным средним уровнем расхода на техническое обслуживание, победителем можно назвать Аутлэндер с меньшими на 24,5 тыс. руб. ежегодными затратами.
Сравнивая коррозию кузова, практически невозможно отдать предпочтение ни одной из моделей. Однако если рассматривать поломки из-за сильных морозов, можно отметить, что у Икс Трэйлчаще заедает механизм дверных ручек. А у Outlander при использовании в северных регионах России со временем могут перекашиваться стёкла.
Сравнение частоты ремонтов двигателя оказывается не в пользу модели Ниссан – риск поломки выше всего у опор силового агрегата и его свечей. А Outlander отличается длительной работой всех деталей мотора. Исключением можно назвать только ролик приводного ремня, требующий замены чаще, чем у конкурента.
Если речь идёт о коробках передач, в пользу Мицубиси можно заметить, что на Ниссане стоит гораздо менее качественный «автомат». Чаще всего у X-Trail выходит из строя ведомый вал. Вариатор Аутлендера работает намного стабильнее и требует ремонта реже. Хотя на моделях предыдущего поколения Мицубиси наблюдалась совершенно противоположная картина – коробка передач старого Outlander является одним из его слабых мест.