Все новое – хорошо забытое старое
История пикапа Dongfeng Rich на родине началась в 2006 году, когда один из крупнейших китайских производителей автомобильной техники Dongfeng Motor запустил его в массовое производство и достаточно быстро вышел на 40 000 продаж в год. Назвать этот рамный грузовичок новинкой можно было лишь с большой натяжкой: «донором» стал популярный пикап компании Nissan. Однако рамная полноприводная версия Дунфэн Рич с двухрядной кабиной на рынке автомобилей пришлась ко двору. Эксперты прогнозируют, что и в России недостатка в спросе не будет, и на это есть объективные причины.
Выбор «рамника» в нашей стране – процесс нелегкий, но относительно быстрый в силу ограниченности ассортимента. Конкуренты в лице американских, немецких и японских одноклассников совсем недешевы, привычные отечественные УАЗы при своей ценовой доступности не могут похвастать ни красотой дизайнерских решений, ни комфортабельностью, а аналоги брендов SsangYong и Great Wall фактически ушли с российского авторынка. Учитывая все вышеперечисленное, можно предположить, что к такому пикапу как Dongfeng Rich отечественный потребитель отнесется, как минимум, с интересом.
Ничего лишнего
Покупатели автомобилей такого класса, как правило, не ждут от пикапа повышенного удобства, важнее технические характеристики. Поэтому 5-тиместный салон Dongfeng выглядит по-спартански лаконичным и мужским: консервативная пластиковая панель, простое рулевое колесо, крупные детали, широкие сиденья без боковой поддержки, ограниченное место для ног пассажиров.
В то же время уже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, электрические стеклоподъемники, автоматическая настройка наружных зеркал, регулировка рулевой колонки по высоте, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема. Любители комфорта могут купить авто в более богатой комплектации. Среди дополнительных опций значатся ABS+EBD, противотуманные фары, парктроники, навороченная мультимедийная система и кожаный салон.
Интерьер салона
Кузов перешел пикапу в наследство от модели Foday Lion F22, однако в салоне появилось несколько современных приятных инноваций. Покупателей порадует современная панель с цветным монитором, многофункциональный салонный компьютер и классная медийная система.
На панели располагаются кнопки доступа к запуску авто без ключа, что конечно во многом облегчит и сэкономит время многих водителей. В общем, то панель сконструирована очень удобно, как говорится не надо тратить время на раздумья – сел и поехал.
Салон предназначен для пяти человек – водитель и четыре пассажира, все будут чувствовать себя комфортно и безопасно. Пространства для ног, над головой достаточно, чтобы радоваться поездке. Однако следует отметить, что отделка салона в таких авто предполагает использование пластика, но сидения, двери и подлокотники обтягиваются дермантином с очень мягкой и практичной структурой.
Размеры китайского пикапа
Габариты пикапа имеют следующие характеристики: