Dongfeng (Донгфенг). Более 5 наименований от 675000

Geely Atlas Pro

1_d_850.jpg Фото: Пресс-служба Geely

Эту модель Geely сертифицировала еще в прошлом году, так что о ней известно почти все. Кроме цен и набора опций для российского рынка. Но, как показала ситуация с другой яркой новинкой бренда, Tugella, это и есть ключевая информация. Потому что автомобили для Китая и для РФ по факту могут отличаться весьма сильно. И если функциональное оснащение, как правило, кажется нашим потребителям недостаточным, то стоимость, напротив, избыточной.

photorep_imageid_567489_9007f5e19f3544b1603367928_t_310x206.jpgГод Китая в России. Как автопром Поднебесной меняет авторынок РФ

Geely Atlas Pro – глубоко обновленная версия Atlas, которую многие называют вторым поколением самого популярного в РФ китайского кроссовера. Но нет, над следующей генерацией инженеры пока только работают, а Atlas Pro уже успешно продается у себя на родине и в некоторых азиатских странах, где он получил название Azkarra.

Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку – у него осталась фирменная подоконная линия, а изменения здесь заметны лишь на крыльях. Зато спереди это совсем другой кроссовер. Бросаются в глаза новая решетка радиатора с иначе сформированными “концентрическими кругами” и полностью светодиодная оптика, а крышка капота стала рельефнее. В результате машина получила более “взрослый”, агрессивный внешний вид.

Фото: Пресс-служба Geely

Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной полоске, где прежде красовался логотип компании, и трехмерному рисунку задних фонарей. Пятая дверь стала массивнее, за счет чего изменилась высота погрузки. Другие бамперы повлияли на габаритные размеры машины. Она на 25 мм длиннее (4 544 мм) при той же колесной базе в 2 670 мм.

Кроме того, новинка объективно лучше оснащена. У нее, в частности, большая виртуальная панель приборов, специальный чипсет для мультимедиа, широкая диагональ тачскрина, “автомобильные” умные часы. Правда, что из этого в итоге доберется до России, неизвестно.

Фото: Пресс-служба Geely

С мотором и трансмиссией все прозрачнее. В ОТТС указана единственная силовая установка – турбомотор объемом 1,5 литра, знакомый россиянам по модели Geely Coolray. Только у компактного кроссовера его “задушили” до 150 л.с., а у более крупного останется номинальная мощность в 177 л.с. При этом двигатель сможет работать в паре с 6-скоростным “автоматом” Aisin, 6-ступенчатой “механикой” Getrag или 7-диапазонным “роботом” Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. В связке с последним будет доступен полный привод.

10 главных автоновинок России в 2021 году

Сборку кроссовера планируется наладить на заводе “Белджи” в Беларуси. Но не исключено, что поставки в РФ (они ожидаются до конца первого полугодия) будут организованы из Китая, как это происходит с той же Tugella. Продавать Pro станут параллельно с “простым” Atlas, пока на последний сохранится спрос. Но такой расклад говорит о том, что новинка окажется дороже нынешнего бестселлера. Его цена, напомним, составляет от 1 314 990 до 1 859 990 рублей.

Экстерьер

Dongfeng-580-2021-2.jpg

Судя по фото, новинка получила весьма аутентичную внешность с едва уловимым влиянием других известных брендов. Наружность авто соединяет лучшие черты кроссовера и минивэна, а на большой площади плоскостей автомобиля гармонично уживается огромное количество разных декоративных элементов, освежающих и осовременивающих его внешний вид.

Морда DFM 580 2021 смотрится весьма атлетично за счет крупного ветрового стекла, а также массивной радиаторной решетки, выполненной с головной светотехникой как единое целое. Последний элемент очень украшают горизонтальные ламели, покрытые хромом, что же касается фар, то они делятся на сегменты и содержат очень симпатичные светодиодные дневные ходовые огни. Что же касается обвеса новой модели, то тут можно выделить только скромную трапецию резервного воздухозаборника, а также еще меньшие прорези по бокам с площадками под противотуманные огни.

Dongfeng-580-2021-3.jpg

Профиль нового кузова смотрится не менее ярко. Начинается он с покатой крыши, форма которой подчеркивается хромированными рейлингами и симпатичной трехсекционной оконной фигурой. Она будет обрамляться хромовой полосой и разделяться черно-глянцевыми стойками. Ручки дверей и наружная сторона внешних зеркал отделываются хромом, образующим интересное визуальное сочетание со скромным, плавным рельефом. Снизу он упирается в массивные пороги и циркульные колесные арки с яркими дисками внутри. Дополняется наружность боковин пластиковой защитой нижних площадей дверей и крыльев.

Задняя часть кроссовера выдержана в классическом для паркетников стиле и содержит небольшой надоконный козырек, клиновидные габаритные огни и крупную пятую дверку с незамысловатым рельефом. Обвес выполнен из пластмассы и включает диффузор среднего размера, два небольших противотуманных огня, а также разведенные по обеим сторонам кузова патрубки системы выхлопа.

Технические характеристики

Dongfeng-580-2021-21.jpg

Для Dongfeng 580 2021 будут предлагаться два бензиновых двигателя. Простейшие комплектации получат 1,8-литровые моторы мощностью в 132 «лошади». Работать этот автомобиль будет только с пятиступенчатой механикой. Для более дорогих версий заготовлен оснащенный турбиной силовой агрегат объемом 1,5 литра и с отдачей в 146 сил. К этому двигателю будут предлагаться та же коробка передач и та же система привода.

Как показал тест-драйв, новинка будет неплохо разгоняться и справляться с большинством ситуаций в городе и на трассе, но внедорожные возможности автомобиля весьма ограничены.

Старт продаж в России

О дате выхода в России точной информации пока нет, но, ориентировочно, это событие произойдет во втором квартале 2021 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий