Dodge Raptor

Старт продаж Ford Raptor в России

Несмотря на то, что официальных поставок Ford Raptor в Россию нет, некоторые автосалоны дают возможность желающим заказать приглянувшийся автомобиль и дождаться его доставки. Цена на новинку будет варьироваться в районе 6-7 миллионов рублей и можно не сомневаться, что данный автомобиль полностью отвечает установленной цене.

Форд Раптор: характеристики

Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.

ford-raptor-f150-1024x640.jpg

С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.

ford_f150_svt_raptor_01-1024x576.jpg

Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.

Также будет интересно почитать:  Тойота Тундра (технические характеристики) – серьезная машина

Большой машине большой мотор

Что должно стоять под капотом настоящего американского пикапа? А вот и не угадали. Большая V-образная восьмерка за прожорливость отправлена на пенсию. Здесь стоит 6-цилиндровый V-образный двигатель EcoBoost объемом 3,5 л и оснащенный двумя турбонагнетателем. Для американского мачо это маловато, но по российским меркам это выглядит солидно.

Ford-F-150-Raptor-002.jpg

Тем не менее фордовцы клянутся, что этот двигатель превосходит своего предшественника V-образную восьмерку объемом 6,2 литра на достаточно серьезные цифры. Мощность этого мотора составляет вполне внушительные 450 л.с., а крутящий момент 691 Нм. Причём практически 80% этого значения доступны уже на 1500 об/мин, а максимальная полка крутящего момента доступна в диапазоне 2000- 5000 об/мин.

Прежде чем лезть в салон заглянем в колёсные арки. Под стать зверскому мотору здесь и колёса. Тут ставятся вседорожные покрышки  размером 315 х 70 х 17. Этот размерность, которую ставят на вездеходы Arctic Truck. Кроме того, здесь установлены спортивные амортизаторы, которые способны переварить не только плохую дорогу, но и прыжки с трамплина.

Ходовая часть

Такой автомобиль построен на заднеприводной «тележке», однако за отдельную плату Ford Raptor может укомплектовываться двухступенчатой раздаточной коробкой с полным приводом.

В качестве основания для всего пикапа используется классическая рама лестничного типа (с вваренными поперечинами в общем количестве восьми штук). Кузов изготовлен из алюминия. Спереди подвеска базируется на А-образных рычагах и винтовых пружинах. Сзади же применена рессорная конструкция и неразрезной мост. Такая схема практикуется американцами не первый год. И, пожалуй, вносить какие-либо коррективы в конструкцию подвески они не собираются еще долгое время.

Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормоза – дисковые, а спереди вдобавок еще и вентилируемые.

Как ведет себя эта машина на ходу? У Ford Raptor характеристики подвески напоминают грузовик. Так, пустая машина может скакать на кочках. Но перегруженный пикап ведет себя совсем иначе. Руль не ватный, но из-за длинной базы и высокого центра тяжести входить в повороты нужно аккуратно. Машина не предназначена для агрессивной езды. Ее главная задача – доставлять грузы, с чем она и отлично справляется. Поэтому говорить о высокой плавности хода не приходится. Это обычная рабочая лошадка из США.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий