Диски Nissan Armada 2018

Габаритные размеры Nissan Armada

Параметры нового автомобиля такие же, как и у Nissan PatrolY62:

  • длина равняется 5.160 см;
  • ширина составила 1.995 см;
  • высота равна 1.940 м;
  • размерности колёсной базы 3.075 см.

Базовая комплектация подразумевает наличие шин 265/70R18 на восемнадцатидюймовых легкосплавных колёсных дисках. Более насыщенные версии будут комплектоваться двадцатидюймовыми колёсными дисками из алюминия с резиной 275/60R20.

Комплектации и цены

Линейка двигателей данной модели весьма ограничена. Если точнее, то всё упирается в фактическое использование 5,6-литрового двигателя с номинальной мощностью 305 лошадиных сил. Силовая установка имеет восьмицилиндровое исполнение и 32 клапана. Всё это упирается в то, что расход топлива Ниссан Армада существенно снижается при любых условиях эксплуатации. Комплектующий силовой агрегате работает в паре с пятискоростной автоматической коробкой переключения передач, которая имеет в своём активе систему электронного управления.

Интерьер салонного объема

913e3d6eb11750541199284e1230e753.jpg

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании можно приобрести полноприводную версию. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые оснащены системами ABS, EBD и BrakeAssist.

Устройство бескамерных покрышек

4de0e433a28e11149b21745b9c54efb8.jpeg

Название расшифровывает смысл устройства данного вида покрышек для велосипедов − они изготавливаются без камер. Таким образом, перед нами модифицированная покрышка, которая накачана воздухом без посредников и установлена на специальный обод. Изменения введены для того, чтобы обеспечить герметичное уплотнение на посадочном месте. Обязательный элемент устройства − герметик. Пастообразное вещество заделывает проколы без участия человека.

Особенности устройства:

  • отсутствие отдельной камеры и дополнительных внутренних контуров;
  • внутренний слой герметика (1-2 миллиметра) приваривается к покрышке во время вулканизации;
  • смесь из натурального и синтетического каучука плотно прилегает к диску и предотвращает утечку сжатого воздуха;
  • диски имеют специальные кольцевые выступы (хампы), обеспечивающие надежную фиксацию бескамерных шин на велосипед;
  • специальная резиновая лента защищает обод колеса велосипеда от повреждений;
  • протектор с двумя тысячами рисунков.

Протектор состоит из двух соединенных слоев резины необходимой ширины и толщины. На барабане крепятся металлические стержни, на которых устанавливается каркас шин. Резину велопокрышки вулканизируют, а шину надувают мехами под горячим прессом. Готовые изделия тестируют на выносливость, прочность, давление.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий