Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Active | |||||
1 359 000 рублей | бензин 1,6 л. (110 л.с) | MT | – | Передний | 11,2 с |
1 487 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
1 577 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
Ambition | |||||
1 512 000 рублей | бензин 1,6 л. (110 л.с) | MT | – | Передний | 11,2 с |
1 610 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
1 700 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
Style | |||||
1 773 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | AT | 7,8/5,4/6,3 | Передний | 8,8 с |
1 863 000 рублей | бензин 1,4 л. (150 л.с) | DSG | 7,8/5,4/6,3 | 4×4 | 8,8 с |
Технические характеристики
Модификации | 1,4 бензин (150 л.c) АКПП |
---|---|
Общие |
|
Год производства: | 2020 |
Страна марки | Чехия |
Страна сборки | Россия |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Передний, Полный |
Гарантия | |
Динамические характеристики: |
|
Разгон до 100 км/ч | 8,8 c |
Максимальная скорость | – |
Дорожный просвет (клиренс) | 172 |
Расход топлива (л): |
|
Город | – |
Трасса | – |
Средний | – |
Мотор |
|
Тип мотора | Бензин |
Марка | – |
Мощность | 150 |
Крутящий момент Hm | 250 |
Степень сжатия | – |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | – |
Габариты и масса |
|
Длина мм | 1382 |
Ширина мм | 1841 |
Высота мм | 1603 |
Колесная база мм | 2638 |
Обьём бака, литры | 50 |
Обьём багажника, литры | 521/1630 |
Масса автомобиля, кг | 1340 |
Старт продаж в России
Все указанные цены Skoda Karoq будут актуальны к дате продаж в России. Точное число и месяц неизвестны, но, по предварительной информации, дилеры начнут продавать новую модель в феврале–марте 2020 года.
Кстати, в Европу машину начали поставлять еще 2 года назад.
По бездорожью
Известно, что кроссоверы – это внедорожники поневоле, которые, в принципе, предназначены вовсе не для того чтобы месить грязь в российском Нечерноземье. Наверное поэтому второе их название – паркетники. Однако не случайно же его сделали полноприводным. Оснастили заднюю ось многорычажной подвеской, оставив на передней, всё тот же макферсон, который стоял и на переднеприводных моделях.
Однако вряд ли он сможет на равных конкурировать со своим соперником из Кореи, Киа Селтос. Главное преимущество корейца заключается в намного более широкой линейке двигателей. Известно, что азиатский кроссовер выходит на российский рынок, предложив сразу несколько комплектаций. Это позволит корейцам охватить достаточно большой сегмент рынка одномоментно.
Читайте также: Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон
В арсенале киа моторс уже давно имеется несколько движков, успевших завоевать авторитет среди россиян. Среди них такие как:
- 1,6 л. турбомотор;
- 1,6 л. атмосферный;
- 2,0 л. атмосферный.
Все они могут использоваться, как в качестве переднеприводных, так и полноприводных. При этом, турбомотор обладает мощностью 177 лошадиных сил и способен функционировать исключительно с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями.
Турбированный движок является полноприводным изначально, в то время как для атмосферников в качестве основного выбран передний привод. На базе одного атмосферного мотора объёмом 1,6 литра Киа Моторс создала две силовые установки: мощностью 121 л.с. для полного привода, и вторую – 123 лошадиных силы. Полный привод они оснастили коробкой автомат, а передний – механикой.
Двухлитровый движок, работающий в паре с вариатором, способен выдавать мощность 150 л.с. На его основе одинаково успешно может работать, как передний, так и полный привод. Ещё одно преимущество перед шкодой карок в условиях бездорожья обеспечивают селтасу его высокий клиренс – 185 мм. В условиях бездорожья это является решающим фактором, способным отдать пальму первенства в руки конкурента, который уже успел погреть руки на российском авторынке.