Честный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цены и стоит ли покупать?

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Active
1 359 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) MT Передний 11,2 с
1 487 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) AT 7,8/5,4/6,3 Передний 8,8 с
1 577 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) DSG 7,8/5,4/6,3 4×4 8,8 с
Ambition
1 512 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) MT Передний 11,2 с
1 610 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) AT 7,8/5,4/6,3 Передний 8,8 с
1 700 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) DSG 7,8/5,4/6,3 4×4 8,8 с
Style
1 773 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) AT 7,8/5,4/6,3 Передний 8,8 с
1 863 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л.с) DSG 7,8/5,4/6,3 4×4 8,8 с

Технические характеристики

Модификации 1,4 бензин (150 л.c) АКПП

Общие

Год производства: 2020
Страна марки Чехия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний, Полный
Гарантия

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 8,8 c
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 172

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний

Мотор

Тип мотора Бензин
Марка
Мощность 150
Крутящий момент Hm 250
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 1382
Ширина мм 1841
Высота мм 1603
Колесная база мм 2638
Обьём бака, литры 50
Обьём багажника, литры 521/1630
Масса автомобиля, кг 1340

Старт продаж в России

Все указанные цены Skoda Karoq будут актуальны к дате продаж в России. Точное число и месяц неизвестны, но, по предварительной информации, дилеры начнут продавать новую модель в феврале–марте 2020 года.

Кстати, в Европу машину начали поставлять еще 2 года назад.

По бездорожью

Известно, что кроссоверы – это внедорожники поневоле, которые, в принципе, предназначены вовсе не для того чтобы месить грязь в российском Нечерноземье. Наверное поэтому второе их название – паркетники. Однако не случайно же его сделали полноприводным. Оснастили заднюю ось многорычажной подвеской, оставив на передней, всё тот же макферсон, который стоял и на переднеприводных моделях.

Однако вряд ли он сможет на равных конкурировать со своим соперником из Кореи, Киа Селтос. Главное преимущество корейца заключается в намного более широкой линейке двигателей. Известно, что азиатский кроссовер выходит на российский рынок, предложив сразу несколько комплектаций. Это позволит корейцам охватить достаточно большой сегмент рынка одномоментно.

Читайте также:  Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

В арсенале киа моторс уже давно имеется несколько движков, успевших завоевать авторитет среди россиян. Среди них такие как:

  • 1,6 л. турбомотор;
  • 1,6 л. атмосферный;
  • 2,0 л. атмосферный.

Все они могут использоваться, как в качестве переднеприводных, так и полноприводных. При этом, турбомотор обладает мощностью 177 лошадиных сил и способен функционировать исключительно с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями.

Турбированный движок является полноприводным изначально, в то время как для атмосферников в качестве основного выбран передний привод. На базе одного атмосферного мотора объёмом 1,6 литра Киа Моторс создала две силовые установки: мощностью 121 л.с. для полного привода, и вторую – 123 лошадиных силы. Полный привод они оснастили коробкой автомат, а передний – механикой.

Двухлитровый движок, работающий в паре с вариатором, способен выдавать мощность 150 л.с. На его основе одинаково успешно может работать, как передний, так и полный привод. Ещё одно преимущество перед шкодой карок в условиях бездорожья обеспечивают селтасу его высокий клиренс – 185 мм. В условиях бездорожья это является решающим фактором, способным отдать пальму первенства в руки конкурента, который уже успел погреть руки на российском авторынке.

755821179868680.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий