Концепт-кары
BMW Concept X5 eDrive (2013)
BMW Concept X5 eDrive – это подключаемая гибридная версия концептуального автомобиля X5 с планками решетки радиатора, воздухозаборниками и вставкой на заднем бампере цвета BMW i Blue; Металлический цвет кузова Silverflake, система полного привода xDrive, специальные рейлинги на крыше, разъем для зарядного кабеля, который загорается во время зарядки, 21-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного аэродинамически оптимизированного дизайна, четырехцилиндровый BMW TwinPower Двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.), разработанный BMW Group, зарядный кабель, хранящийся в грузовом отсеке под плоским вещевым отсеком, и приложение BMW ConnectedDrive с дистанционным управлением. Электродвигатель может развивать максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час). В автономном режиме запас хода составляет 30 км (19 миль).
Автомобиль был представлен на международном автосалоне во
Франкфурте
в
2013 году
. Серийная модель получила название
BMW X5 xDrive40e
.
BMW Concept X5 Security Plus (2013 год)
BMW Concept X5 Security Plus – это бронированная версия BMW X5 xDrive50i с уровнем защиты VR6, с бронированным пассажирским отсеком, изготовленным из высокопрочных стальных молдингов и панелей, герметичными соединениями, защитным стеклом, интеллектуальной системой экстренного вызова и дополнительным BMW ConnectedDrive. Другие опции включали светодиодные стробоскопы в решетке радиатора, маяки на крыше с системой сирены и вспомогательный аккумулятор.
Автомобиль был представлен на международном автосалоне во
Франкфурте
в
2013 году
.
Характеристики
Дизайн
BMW X5 нового поколения на 5 мм (0,2 дюйма) шире, на 26 мм (1,0 дюйма) длиннее и на 14 мм (0,6 дюйма) ниже, чем E70, но колесная база остается на уровне 2933 мм (115,5 дюйма). Спереди F15 заимствует дизайн от F30 3-й серии, а сзади он похож на другие текущие модели серии X. В салоне теперь установлен 10,25-дюймовый дисплей. Внешний вид, разработанный дизайнером BMW Марком Джонсоном, был утвержден в ноябре 2010 года, а производство было завершено в 2011 году.
Технология
BMW утверждает, что новый X5 сделан из сверхпрочной стали в конструкции кузова, термопласта в боковых панелях, алюминия в капоте и магния в опоре приборной панели, что делает новый BMW X5 легче. В зависимости от модели новый X5 на 90 кг легче, чем соответствующая модель предыдущего поколения X5.
Оборудование
В 2013 году опции BMW Individual были добавлены к опциям, уже доступным для всех вариантов двигателей нового BMW X5. Опции включали отделку мелкозернистой кожей Merino BMW Individual цвета Criollo Brown и Amaro Brown (прострочка и окантовка контрастного цвета и декоративная перфорация на поверхностях сидений), внутренние декоративные планки BMW Individual из ценных пород дерева Piano Finish Black и Sen Light Brown, 20 -дюймовые легкосплавные диски BMW Individual с V-образными спицами, разноразмерными шинами и дополнительными цветами кузова (варианты окраски металлик с ромбовидным эффектом Mineral Silver, Glacier Silver и Imperial Blue; отделка BMW Individual цвета Ruby Black metallic и Pyrite Brown metallic).
Новинкой для F15 X5 стала высококачественная система объемного звучания премиум -класса Bang and Olufsen , которая включала шестнадцать динамиков, 5.1-канальный внешний усилитель и металлические решетки динамиков. Кроме того, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с шестнадцатью динамиками и 600-ваттным усилителем также была доступна в качестве обновления стандартной аудиосистемы Hi-Fi с девятью динамиками.
Опция
Traffic Jam Assistant
для Driving Assistant Plus , улучшенный BMW Parking Assistant (акселератор, педаль тормоза, органы управления переключением передач) стали доступны для BMW X5 с декабря 2013 года.
В 2018 модельном году все модели F15 X5 были оснащены новой
информационно
–
развлекательной
системой BMW iDrive 6.0 шестого поколения , которая впервые включала
сенсорный
дисплей в дополнение к контроллеру
iDrive
на центральной консоли. Беспроводная интеграция со
смартфоном
Apple CarPlay
также стала доступна в качестве отдельной опции для автомобилей, оснащенных системой
GPS-
навигации
Двигатели
Модель | Годы | Трансмиссия | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|
sDrive35i | 2013–2018 гг. | Задний привод | 2979 куб.см (181,8 куб.дюйма) I6 Twin Scroll с турбонаддувом ( N55B30 ) | |
xDrive35i | 2013–2018 гг. | Полный привод | 2979 куб.см (181,8 куб.дюйма) I6 Twin Scroll с турбонаддувом ( N55B30 ) | |
xDrive50i | 2013–2018 гг. | 4395 куб.см (268,2 у.е.
дюйма ) V8 с двойным турбонаддувом ( N63B44 (tü) |
||
xDrive40e | 2015–2018 гг. | 1987 куб.см (121,3 у.е.) I4 с турбонаддувом PHEV BMW N20 |
Модель | Годы | Трансмиссия | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|
sDrive25d | 2013–07 / 2015 | Задний привод | 1995 куб.см (121,7 у.е.в ) I4 с двойным турбонаддувом (
N47D20 ) |
|
08 / 2015-2018 | 1995 куб.см (121,7 у.е.в ) I4 с двойным турбонаддувом (
B47D20 ) |
231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 4400
500 Н · м (369 фунт-футов) при 1500–3000 |
||
xDrive25d | 2013–2018 гг. | Полный привод | 1995 куб.см (121,7 у.е.в ) I4 с двойным турбонаддувом (
N47D20 ) |
|
xDrive30d * | 2013–2018 гг. | 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма) I6 с турбонаддувом ( N57D30OL (tü) ) | ||
xDrive40d | 2013–2018 гг. | 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма) I6 с двойным турбонаддувом ( N57D30TOP (tü) ) | ||
M50d | 2013–2018 гг. | 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма) I6 с тройным турбонаддувом ( N57D30S1 ) |
* В североамериканских моделях xDrive35d использовался шестицилиндровый двигатель от моделей xDrive30d европейской спецификации. Автомобили с дизельным двигателем, продаваемые в Соединенных Штатах, с конца 2008 года оснащались селективным катализатором, использующим
дизельную
выхлопную жидкость (DEF) для снижения выбросов NOx , в то время как автомобили, продаваемые в Европе, имели байпасную выхлопную трубу только из-за правил, которые оказались в Dieselgate. .
Трансмиссии
Все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.
Представление
Модель | Годы | Ускорение 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость | Средний расход топлива. | Вес (ЕС) |
---|---|---|---|---|---|
xDrive35i | 2013–2018 гг. | 6.5 | 210 км / ч (130 миль / ч) | 8,4 л (24 миль на галлон) | / |
xDrive40e | 2014–2018 гг. | 6.5 | 235 км / ч (146 миль / ч) | 8,5 л (27,6 миль на галлон) | / |
xDrive50i | 2013-2018 гг. | 5.0 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 10,4-10,5 (22,6 миль на галлон) | 2250 кг (4960 фунтов) |
Модель | Годы | Ускорение 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость | Средний расход топлива. | Вес (ЕС) |
---|---|---|---|---|---|
sDrive25d | 2013–07 / 2015 | 8,2 | 220 км / ч (137 миль / ч) | 5,6 (42 миль на галлон) | / |
08 / 2015-2018 | 7,7 | 220 км / ч (137 миль / ч) | 5,3 л / 100 км (44 миль на галлон) | 1,995 кг (4398 фунтов) | |
xDrive25d | 2013 – настоящее время | 8,2 | 220 км / ч (137 миль / ч) | 5,9 (39,8 миль на галлон) | / |
xDrive30d | 2013-2018 гг. | 6.9 | 230 км / ч (143 миль / ч) | 6,2 (37,9 миль на галлон) | 2145 кг (4729 фунтов) |
xDrive40d | 2013 – настоящее время | 5.9 | 236 км / ч (147 миль / ч) | 6,4 (36,7 миль на галлон) | / |
M50d | 2013-2018 гг. | 5,3 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 6,7 (35,1 миль на галлон) | 2265 кг (4993 фунтов) |
Производство
BMW X5 и соответствующие модели Security были построены на заводе BMW в Спартанбурге в США. Сами специальные средства безопасности X5 Security установлены на заводе в Толуке в Мексике.
В 2015 году он показал 50% -ный рост в России, став самым покупаемым BMW в России.
Производственные модели
BMW X5 M 50dBMW X5 M50d, линейка BMW Individual, оригинальные аксессуары BMW (2013-)
BMW X5 M50d включает в себя адаптивную подвеску M ( динамическое управление амортизаторами и
пневматическая подвеска
на задней оси, электроусилитель рулевого управления) и 19-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами, разноразмерные шины. Опциональный пакет адаптивной подвески Dynamic включает систему
динамического контроля характеристик
и
активную стабилизацию крена
Dynamic Drive .
Линия BMW Individual включает в себя дополнительные возможности индивидуальной настройки, такие как до семи слоев краски (включая черный рубиновый металлик и коричневый пирит металлик) и добавление специальных цветных пигментов, создающих переливающиеся эффекты, 20-дюймовые легкосплавные диски BMW Individual V-образной формы. Спицевый дизайн с разноразмерными шинами, отделка из мелкозернистой кожи Merino цвета Amaro Brown и Criollo Brown от BMW Individual и планки внутренней отделки BMW Individual цвета Piano Finish Black или Sen Light Brown.
В ассортимент оригинальных аксессуаров BMW для BMW X5 входят коврики (с резиновым покрытием в области ног), коврики в багажном отделении, сумки для транспортировки (в том числе сумка для хранения Fond), органайзер сиденья, сумка для лыж и сноуборда (максимум 4 пары лыж или 3 сноуборда, встроенные ролики, ручки и плечевой ремень) и сумка для транспортировки лыжных ботинок, шлемов и перчаток.
Линия BMW Individual должна была быть доступна с декабря 2013 года.
Производная BMW M от F15 X5, получившая обозначение F85, была выпущена в 2015 году. Его 4,4-литровый двигатель V8 S63B44T2 имеет 567 л.с. (423 кВт; 575 л.с.) и 553 фунт-фут (750 Н · м) крутящего момента. это самый мощный двигатель, когда-либо разработанный для полноприводных автомобилей BMW в то время. В двигателе используются технологии M TwinPower Turbo и Valvetronic, позволяющие разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,2 секунды.
Полноприводная система xDrive с настройкой M обеспечивает тягу. Он распределяет привод между передней и задней осями, а система динамического контроля производительности распределяет крутящий момент между 21-дюймовыми легкосплавными дисками M с двумя спицами.
X5 xDrive40e
BMW X5 xDrive40e – это подключаемый гибрид с полностью электрическим запасом хода 23 км (14 миль).
BMW X5 xDrive40e – первый подключаемый гибрид, выпущенный под основным брендом BMW. Использование технологии BMW eDrive на установленной платформе X5 является прямым переносом технологий от автомобилей BMW i , в частности, от технологии BMW i8 .
X5 xDrive40e оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 242 л.с. 180 кВт (245 л.с.) в сочетании с 111 л.с. Электродвигатель мощностью 113 л.с. (83 кВт) и аккумулятор на 9,0 кВтч.
Производство подключаемого гибридного варианта планировалось начать в апреле 2015 года. Розничные поставки в США начались в октябре 2015 года. Цены начинаются с 62 100 долларов США плюс
995 долларов США до
</span></p>
места назначения до любых применимых государственных стимулов .
Агентство США по охране окружающей среды (EPA) рейтинг Х5 xDrive40e комбинированный город / шоссе экономии топлива на 68 миль на галлон -US (3,5 л / 100 км, 82 мили на галлоне -imp ) эквивалентно (MPG-е) в полностью электрическом режиме (потребление энергии 59 кВт-ч / 100 миль). Экономия топлива в режиме «только бензин» была оценена на уровне 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑ имп. ). Полностью электрический запас хода EPA составляет 14 миль (23 км) с автомобилем, использующим немного бензина, и в результате официальный диапазон EPA варьируется от 0 до 14 миль.
БМВ Х5 sDrive35i
BMW представила систему заднего привода sDrive с этим поколением X5. sDrive был нацелен на повышение маневренности по сравнению с традиционными заднеприводными внедорожниками.
Автомобили скорой помощи BMW X5 (2014-)
BMW X5 был превращен в автомобили экстренной помощи с двигателями sDrive25d, xDrive30d и xDrive40d.
Автомобиль был представлен на 14-й выставке RETTmobil в Фульде (xDrive30d).
</h3>