Содержание
Самый популярный двигатель для Audi Q3 и Q3 Sportback
- привод клапанов от двух распределительных валов Double Over Head Camshaft (DOHC);
- гидрокомпенсаторы;
- наличие регуляторов фаз газораспределения на впускном и выпускном коллекторах;
- полностью алюминиевые БЦ и ГБЦ.
«Лёгкая» разработка Volkswagen Group – двигатель CZDA
Двигатель отличается простым по конструкции, и очень надёжным ГРМ. Ремень требует замены после 100 тыс.км. пробега. В двигателе отсутствует «фишка» VW второго десятилетия XXI века – система отключения двух цилиндров во время движения. «Брат-близнец» CZEA получил возможность вывода из схемы на малых оборотах двух цилиндров. Например, в режиме остановки с включенным кондиционером такой вариант позволяет заметно экономить топливо.
Турбонагнетатель IHI RHF3
Объём заливки масла марки 5W-30 – 3,8 л. Именно эта технологическая операция требует самого пристального внимания автолюбителей. Из-за эффекта залегания колец расход масла может заметно увеличиваться в процессе эксплуатации. Очень пристального внимания требует турбина: если вовремя не заметить клин тяги актуатора, её поломка – лишь дело времени. Довольно сложный механизм действия двухтермостатной помпы может со временем привести к протеканию.
Расход топлива: по городу – 8.3 л, за городом – 5.4 л, комбинированный – 6.5 л. Ресурс эксплуатации двигателя CZDA составляет 250 тыс.км.
Комплектации и цены
Для отечественных автолюбителей предусмотрели три комплектации. Минимальная стартует от 1 910 000 рублей, последующие от 2 075 000 руб. В стандартный набор включают: подушки, би-ксенон, подогрев сидений, зеркал, системами помощи при движении.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Base | 1 910 000 руб. – 2 405 000 руб. | бензин 1.4 л. | МТ и АТ | передний и полный |
Design | 2 075 000 руб. – 2 650 000 руб. | бензин 2.0 л. | МТ и АТ | передний и полный |
Sport | 2 075 000 руб. – 2 650 000 руб. | дизель 2.0 л. | МТ и АТ | передний и полный |
Салон
Попав в салон сложно остаться равнодушным. Идеальные ‘подгоны’ всех деталей и элементов интерьера. Изысканный стиль, уютный с безупречно собранными частями. Использовался только качественный материал. Всюду приятный на ощупь мягкий пластик, в качестве обивки, в зависимости от комплектаций, сиденья покрывают тканью — Initial, Inspiration или в более дорогостоящих – кожей Аlcantara, Milano.
Встречает салон функциональным рулем в классическом четырехспицевом исполнении. Рулевое колесо снабдили множеством различных настроек и регулировок, поэтому удобство водителю гарантированы.
Панель приборов, как у большинства моделей от Ауди выполнена в строгости и со своим определенным стилем. Стандартные ‘колодцы’ спидометра, с расположенным между ними компьютером со всей требуемой информацией.
Центральная консоль без излишеств, также исполнена в строгом стиле. Громадные воздуховоды, под которыми расположился блок аудио системы и климат контроля. В топовых версиях, в качестве опции можно заказать семи дюймовый дисплей, который будет скрываться под торпедой.
Передние кресла обеспечиваются широким спектром настроек, и имеют чувствительную боковую поддержку. Для задних пассажиров место достаточно даже для троих. Рослым седокам будет не менее комфортно, даже с учетом покатой крыши. Вот только садится на задние сиденья сложно. Узкие двери и широкий порог добавляют не удобства.
Багажник в базовом положении составляет 460 литров, а при расширении за счет заднего дивана, может увеличится до 1365 л.
Технические и динамические характеристики Audi Q3 2019
Как уже говорили, под капотом нового кроссовера Audi Q3 для России доступны два бензиновых агрегата, объемом 1,4 и 2,0 литра. К сожалению дизельные варианты кроссовера пока не поступили в РФ, хотя есть заявление от производителя, что следующие поставки могут представить в дилерских центрах дизельные кроссоверы Audi Q3 2019-2020.
Технические и динамические характеристики Audi Q3 2019-2020 | ||
Двигатель | 35 TFSI | 40 TFSI |
Топливо | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 320 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 7 ст. АКПП S Tronic |
Привод | передний | полный |
Динамические характеристики Audi Q3 2019-2020 | ||
Максимальная скорость, км/час | 207 | 220 |
Разгон до 100 км/час | 9,2 | 7,4 |
Расход топлива Ауди Q3 2019 | ||
По городу, л | 7,7 | 8,1 |
По трассе, л | 5,4 | 5,8 |
Смешанный цикл, л | 6,3 | 6,5 |
Основой для новой генерации кроссовера Audi Q3 2019 послужили 17″ легкосплавные диски с шинами 215/65. Опционально предлагают установить диски на 18″ или 19″, доплатив 51900 и 103900 рублей соответственно.Помимо двух представленных в России турбированных бензиновых агрегатов, в Европе доступен более мощный бензиновый двигатель 45 TFSI, а так же два турбированных дизельных двигателя TDI, 35-ый и 40-ый.
Технические и динамические характеристики Audi Q3 2019-2020 для Европы | |||
Двигатель | 35 TDI | 40 TDI | 45 TFSI |
Топливо | дизель | дизель | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 | 230 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 400 | 350 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Трансмиссия | 7 ст. АКПП S Tronic | 7 ст. АКПП S Tronic | 7 ст. АКПП S Tronic |
Привод | передний | полный | полный |
Динамические характеристики Audi Q3 2019-2020 | |||
Максимальная скорость, км/час | 207 | — | 235 |
Разгон до 100 км/час | 9,2 | — | 6,8 |
Расход топлива Ауди Q3 2019 | |||
По городу, л | 5,4 | — | 8,7 |
По трассе, л | 4,5 | — | 6,2 |
Смешанный цикл, л | 4,9 | — | 7,1 |