Содержание
Силовые агрегаты Audi A6
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (C4) | |
A6 1994 | |
2 поколение (C5) | |
A6 1997 | |
A6 рестайлинг 2001 | |
3 поколение (C6) | |
A6 2004 | |
A6 рестайлинг 2008 | |
4 поколение (C7) | |
A6 2010 | |
A6 рестайлинг 2014 | |
5 поколение (C8) | |
A6 2018 |
Тюнинг моторов Audi A6 и A6 Allroad Quattro
Ранние поколения двигателей хорошо поддаются тюнингу. Они имеют достаточный запас прочности и большой потенциал заложенной мощности. В продаже имеются готовые решения чип-тюнинга. Неплохо себя показывает применение турбо китов. При этом всегда важен именно комплексный подход к модернизации.
При более глубоком тюнинге двигателей Audi A6 требуется вмешательство в конструкцию силового агрегата. Популярность имеют усиленный коленвал, кованые поршни, шатуны. Родные детали не всегда выдерживают мощность более 550 л.с. При этом важно учитывать, что глубокий тюнинг может безвозвратно повредить мотор.
Кованые поршни для глубокого тюнинга
Особую осторожность следует проявлять при тюнинге двигателей пятого поколения Audi A6. Разработчики оптимально сбалансировали работу силовых агрегатов. Поэтому вмешательство может привести к повышенному расходу горючего, плавающим оборотам, а не увеличению мощности. Оправданным является только чип-тюнинг с тонкой настройкой. Выполнить его правильно может далеко не каждый специалист.
Свап двигателей
Большое разнообразие двигателей на Audi A6 и A6 Allroad Quattro привело к популярности свапа между моделями. Многие силовые агрегаты являются полностью или частично взаимозаменяемыми. При этом для простоты свапа рекомендуется менять не только ДВС, а силовую установку в сборе с коробкой перемены передач. Это снижает риск не совместимости.
Особо сложно дела со свапом обстоят на пятом поколении Audi A6. Обширная электроника делает замену очень тяжелой. Новый установленный двигатель не всегда работает корректно. Поэтому свап рекомендуется делать лишь на автомобилях более ранних поколений.
Процесс свапа
Подкапотное пространство Audi A6 достаточно велико для свапа на двигатели 1JZ и 2JZ. Моторы отлично подходят для тюнинга, так как обладают огромным запасом прочности. При этом потребуется большое количество переделок электроники. В результате под капотом Audi A6 можно получить до 1000 л.с.
Силовые агрегаты A6 Allroad Quattro
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (C5) | |
A6 allroad quattro 2000 | |
A6 allroad quattro рестайлинг 2001 | |
2 поколение (C6) | |
A6 allroad quattro 2006 | |
A6 allroad quattro рестайлинг 2008 | |
3 поколение (C7) | |
A6 allroad quattro 2012 | |
A6 allroad quattro рестайлинг 2014 | |
4 поколение (C8) | |
A6 allroad quattro 2019 | CREC |