А вы знаете, какой двигатель на рено дастер лучше

Низкое качество сборки салона

Внутри Рено Дастер не блещет шиком, выглядит просто и дёшево. Связано это не только со вкусом французских дизайнеров. Большинство пластиковых конструкций неприятно скрипят, создавая дискомфорт. Такие детали, как дверные вставки, ручки, приборная панель издают всевозможные звуки, особенно на быстрой скорости. Заводское покрытие руля стирается очень быстро, поэтому рекомендуется сразу после покупки одеть специальный чехол. Дверные ручки также износятся и облезают. И это не все минусы, к сожалению.

Обнаружить все проблемы, связанные с этим автомобилем, можно только спустя некоторое время за рулём. И внимательно проанализировав расход топлива. Поэтому следует внимательно отнестись к отзывам владельцев, которые уже накатали немало километров.

Описание обновленного авто

Предполагаемый журналистами Гранд Дастер отличался от базовой версии удлиненной колесной базой и увеличенным задним боковым стеклом. Общие контуры кузова сохраняли очертания Duster с 5-местным салоном, на рисунках в прессе использовались колесные диски, взятые со снимков из официальных буклетов производителя. Но поскольку Renault не представил даже прототипов модели с удлиненным кузовом, то проверить корректность гипотез журналистов и экспертов невозможно.

Изменения в экстерьере: уклон в спортивный дизайн

Кроссовер Duster с кузовом нового поколения отличается увеличенным углом наклона стойки ветрового стекла, позволившим снизить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность. На боковой поверхности кузова предусмотрена приподнятая вверх поясная линия, повторители поворота смонтированы на декоративной пластиковой накладке с эмблемой 4WD (на версии с передним приводом этикетка отсутствует). Производитель сохранил дверные ручки старого образца, но все панели кузова отличаются от элементов, применявшихся на машинах первого поколения.

izmeneniya-v-ehksterere(2).jpgДизайн выполнен в стиле кроссовера Kaptur.

Капот оборудован газовыми амортизаторами, удерживающими деталь в поднятом состоянии. Передняя светотехника снабжена светодиодными ходовыми огнями, а задние фонари оформлены в виде квадрата с закругленными углами. Колесные диски в базовой комплектации изготовлены из стального листа и снабжены пластиковыми колпаками, дорогие модели оснащаются легкосплавными дисками. Поскольку предполагалась частичная унификация кузовов на 5 и 7 пассажиров, то Grand Duster не должен был сильно отличаться от стандартной модели.

Предлагающийся индусам Triber имеет оригинальный дизайн с передней частью, выполненной в стиле кроссовера Kaptur. Светодиодные ходовые огни вынесены на облицовку бампера, а ручки дверей имеют классическую конструкцию под полный захват рукой. Производитель предусмотрел установку пластиковых накладок для защиты колесных арок и нижней части дверей.

Задняя светотехника состоит из 2 секций, смонтированных на боковине кузова и поднимающейся вверх крышке багажного отсека.

Интерьер внедорожника

Интерьер нового Duster отличается применением панели приборов с дефлекторами вентиляции стандартного типа (производитель отказался от круглых окон). Рулевая колонка настраивается как по углу установки, так и по длине. Сиденья водителя и переднего пассажира получили удлиненные подушки, снизившие нагрузку на ноги при длительных поездках, а спинки имеют валики боковой поддержки.

interer-vnedorozhnika.jpgПри создании интерьера инженеры стремились снизить стоимость.

Для изготовления дверных карт и панели приборов применен пластик с улучшенным внешним видом и повышенной прочностью. Стрелочная комбинация приборов оснащена жидкокристаллическим дисплеем, шкалы и индикация подсвечиваются белым цветом. Блок кнопок управления дополнительными системами скомпонован над регуляторами климатической установки. Аналогичные элементы интерьера должны были использоваться и в гипотетическом Grand Duster.

Что касается индийского Renault Triber, то производитель пошел по пути максимального снижения себестоимости.

В комбинации приборов предусмотрен 3,5-дюймовый экран для отображения дополнительной информации, но на дорогих версиях предлагается отделка салона пластиком 2 цветов. В центре панели приборов находится мультимедийный центр (ставится за доплату), под которым расположены кнопки управления дополнительными системами и регуляторы климатической установки.

Характеристики Рено Дастера

По информации журнала Auto Express, машина с удлиненной базой должна была иметь следующие характеристики:

  1. Длину кузова 4700 мм, что превышает на 200 мм габариты кроссовера со стандартным салоном. Задний ряд сидений складывается, образуя ровный пол в багажном отделении объемом 650 л. Сохранен механизм раздельного удаления спинки среднего ряда кресел, что позволяет переводить удлиненные грузы.
  2. В качестве базового силового агрегата виделся 1,2-литровый бензиновый мотор с системой регулируемого наддува, развивающий мощность до 130 л. с. (пик крутящего момента смещен в зону низких оборотов и составляет 205 Н*м). Предполагалось применение дизельного двигателя Energy dCi 130 с аналогичной мощностью и повышенным до 320 Н*м крутящим моментом.

Машина с удлиненной базой получила кузов длиной 3990 мм.

Представленный общественности кроссовер Triber (или 7-местный продукт, как указано в пресс-релизах индийского филиала компании Рено) имеет другие параметры:

  • автомобиль получил кузов длиной 3990 мм, что позволяет снизить налоговую ставку (законодательство Индии предусматривает повышенный сбор с владельцев машин, имеющих габарит более 4000 мм);
  • ширина составляет 1739 мм;
  • высота (с учетом установленных багажных дуг) достигает 1643 мм;
  • клиренс – 182 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • снаряженный вес – 947 кг.

Машина оснащается единственным типом мотора – бензиновым 3-цилиндровым агрегатом BR10 атмосферного типа с регулировкой фаз газораспределения, который развивает 72 л. с.

Двигатель может работать как с 5-скоростной механической коробкой со сцеплением сухого типа (при установке электрического привода трансмиссия становится роботизированной). Позднее предполагается освоить выпуск модели с 77 или 118-сильным 4-цилиндровым мотором объемом 1 или 1,2 л с турбиной, но на середину 2020 г. подобной машины в производственной программе нет.

Какие минусы выявлены автомобилистами после длительной эксплуатации

Те, кому посчастливилось приобрести данный кроссовер, отмечают значительные недоработки в конструкции и узлах, а также другие нюансы, связанные с использованием. Попробуем выявить все минусы.

minusy-avtomobilja-reno-daster_1.jpg

Салон

В интерьере изменений внесено гораздо больше. В первую очередь поменялась центральная консоль, на которой появился большой сенсорный экран. Можно предположить, что вместе с ним в топовых комплектациях будут предлагаться навигация и мультимедиа система, а в более простых версиях это будет новый блок Plug&Radio, отвечающий за радио и музыку с CD, MP3 и USB-носителей. Появились полочки сверху, в центре и над бардачком. Конструкторы услышали потребителей и выполнили их просьбу – кнопки стеклоподъёмников «переехали» на подлокотники дверей. А вот знаменитые круглые дефлекторы как у Logan, которые больше всего выдают бюджетность модели, остались прежними. Хотя производитель обещает новые материалы отделки — может быть, это изменит ощущение в салоне?

38970df7d9b9ddb72d1de7f631fd7252.jpg
Фото: пресс-служба Renault

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий