Содержание
Audi SQ5 фото
Читайте далее:
Автомобиль Audi RS Q3
Автомобиль Audi S6
Самые снежные испытания Audi Q2 E-Tron
Ауди, который смог: модель RS Q3 стала еще мощнее
Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото
Как под копирку: 50 фотографий людей, одетых в унисон с окружающим миром
Советы
Стоп, а пятая какая?
Характер! Шестицилиндровый мотор в спортивном режиме звучит несравнимо интереснее, громче и злее, чем двухлитровая «четверка», а ускоряется такой кроссовер ярче, чем такая же машина, но без литеры S в названии. И не поймите меня превратно – двухлитровый мотор с комбинированным впрыском тоже классный! Его 370 Нм тянут всегда и везде, а семиступенчатый «робот» (не путайте эту коробку с более простыми трансмиссиями DSG) меняет передачи настолько бесшовно, словно этих самых передач тут просто нет. А есть напористый разгон до разрешенных (не всегда) скоростей.
Просто «шестерка» на SQ5 еще круче.
Та же история с шасси. Audi Q5 на пневмоподвеске мягка и податлива, очень здорово фильтрует мелкие неровности, совсем не боится кочек покрупнее окурка и отлично изолирует водителя и пассажиров от любых дорожных невзгод. В общем, здесь все подчинено комфорту.
Подвеска на SQ5 зажата сильнее – но ровно настолько, чтобы владелец сразу понял, какая из двух Q5 здесь «про спорт». Чуть острее реакции, чуть больше информации на руле, чуть выше всплески вертикальных ускорений и чуть более выраженная чувствительность к мелочевке в спортивном режиме. Все это слегка смещает баланс комфорт/управляемость в сторону повышения драйверского либидо, но настолько незначительно, что об ухудшении комфорта всерьез и говорить не приходится. В том смысле, комфорта здесь все равно на порядок больше, чем эмоций, вызывающих неконтролируемый выброс эндорфинов.
##Пойдет в качестве пятой причины?