“Прадо 2014”
Модель Land Cruiser Prado 2014 в пятидверном варианте удлиннилась до 4780 миллиметров и получила новую решетку радиатора радикального черного цвета для базовой версии. В остальных комплектациях она серебристая. Изменилась конфигурация заднего бампера.
В салоне также произошли изменения, установлено новое торпедо с оригинальным навершием в виде TFT-монитора на 4,2 дюйма. Приборная панель полностью реформирована и расширена в горизонтальной плоскости.
У версии 2014 года, так же как и у 150-й модели Land Cruiser Prado, расход топлива сравнительно небольшой и составляет около 10 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме. Машина оснащается автоматической пятиступенчатой коробкой скоростей.
Дизельный мотор для Land Cruiser Prado 2014, трехлитрового объема, развивает мощность 190 л.с., он также комплектуется автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Скорость машины в такой комбинации достигает 175 км/час.
Land Cruiser Prado 2014 комплектуется в четырех вариантах: Entry, Legend, Prestige, Exsecutive. Первая является базовой и предусматривает ниличие титановых колесных дисков на 17 дюймов, аудиосистемы, тканевую обивку сидений, автоматический климат-контроляь и датчик давления в шинах.
Достоинства и недостатки
Плюсы:
- надежная конструкция;
- уверенное поведение на пересеченной местности;
- выносливые и надежные двигатели.
Минусы:
- проблемные дизели;
- нескромный аппетит бензиновых моторов;
- коррозия рамы и кузова.
О технических характеристиках
Учитывая жесткую конкуренцию на домашнем и международном рынке, Тойота постоянно модернизировала Прадо, раз за разом обходя своих конкурентов.
Ближнему Востоку, Латинской Америке, Австралии, Европе предлагались собственные модификации автомобилей. В таблице приведены технические характеристики машин, поставлявшихся на российский рынок.
| Prado 70 | Prado 90 | Prado 120 | Prado 150 | |
| Выпуск | 1984-н.в. (в отдельных регионах) | 1993-2002 | 2002-2009 | 2009-н.в. |
| Габариты (длина / ширина / высота) (мм) | 4615 / 1790 / 1900 | 4770 / 1880 / 1875 | 4850 / 1875 / 1865 | 4760 / 1885 / 1880 |
| Длина колесной базы (мм) | 2730 | 2665 | 2790 | 2790 |
| Клиренс (мм) | 200 | 230 | 220 | 220 |
| Объем багажника (л) | 450 | 403-620 | 104-621 | |
| Снаряженная масса (кг) | 2000 | 1835 | 2070 | 2220 |
| Двигатели | 22R (бензин, 2.4 л, 97 л.с.) 2L-T (дизель, 2.4 л, 85-96 л.с., турбонаддув)
1KZ-TE (дизель, 3.0 л, 125-145 л.с., турбонаддув) |
1GR-FE (бензин, 4.0 л, 228-282 л. с. ) | 2TR-FE (бензин, 2.7 л, 163 л.с.) 1GR-FE (бензин, 4.0 л, 228-282 л. с. )
1GD-FTV (дизель, 2.8 л, 151-177 л.с., турбонаддув) 1KD-FTV (дизель, 3.0 л, 136-190 л.с., турбонаддув) |
|
| Привод | Полный | |||
| Трансмиссия | Автоматическая (4 ступени) | |||
| Подвеска (передняя / задняя) | Продольный рычаг | 2 поперечных рычага / Продольный рычаг | 2 поперечных рычага / 4 рычага | 2 поперечных рычага / 4 рычага |
| Амортизаторы | Гидравлические, двусторонние | |||
| Тормоза (передние / задние) | Дисковые / Барабанные | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
| Расход (смешанный режим) (л) | 15 | 12.4 | 10.8 | |
| Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 175 | 180 | |
| Разгон от 0 до 100 (сек) | 9.5-14.9 | 9.5 | 8.8-13.9 |
По техническим характеристикам Прадо считаются одними из лучших внедорожников, регулярно занимают первые места в обзорах автомобилей в профессиональных журналах и рейтингах веб-сайтов.
Тормоза
Одна из самых надежных систем в конструкции “Прадо”. Тормоза Land Cruiser могут служить эталоном эффективности, на всех колесах стоят вентилируемые диски, которые работают в паре с мощными суппортами обратного действия. Тормозная система автомобиля многоконтурная, практически безотказная. Начиная от главного тормозного цилиндра и по всей схеме за работой гидравлики следят специальные датчики. Тормозная педаль оборудована механизмом чувствительности, при нажатии на нее водитель чувствует отдачу, что позволяет ему выбрать оптимальный режим торможения.


Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 2020: отзывы владельцев, все минусы, цены







