Содержание
Салон
Образ внутри Степвея, оказался прагматичным, чувствуется солидность, уже потихоньку стали отходить от образов Дастера. Качество материалов немного улучшилось, порадовало, что стали использовать большое разнообразие оттенков и материалов, в частности, ткани и искусственной кожи.
Рулевая колонка исключительно В«французВ», скошенный нижний В«венецВ», приплющенная В«баранкаВ», выразительные клавиши, стиль характерный еще 90-м, но с игрой современных дизайнеров. В«ПриборкаВ» классическая, пока не предвидится монолитных цифровых блоков, так что придется довольствоваться только В«колодцамиВ» и крохотным БК.
Центральная консоль словно перевернута, удачное решение, но, во всяком случае, намного лучше, чем предполагалось получить. Мультимедиа отыскало пристанище под дефлекторами, практически в самом центре панели. Управление В«хромаетВ», но, тем не менее, все довольно гармонично сложено. Климат, чисто технически неудобно будет переключать, высокий рычаг явная помеха. Да и скошенный центральный тоннель, словно копия В«китайцаВ» в ужасной сборке В«американцаВ» и В«азиатаВ».
Действительно удивили сиденья, подобных кресел не было у предшественника, во всяком случае спереди. Расширенная боковая поддержка, и это не говоря об увеличенных настройках регулировки. Сзади комфортабельные ряды сидений, троим седокам, будет вполне достаточно места. В ногах запас большой, да и ожидания, что голова будет упираться в потолок, не оправдались.
Изменения в новом кузове Рено Сандеро Степвей в 2018 году
Рено Сандеро Степвей 2018 года выпуска разрабатывался конструкторами автомобильного концерна довольно долгое время, при этом во внедорожнике было продумано все до мелочей.
Для автотранспортного средства характерны плавные и округлые линии, которые придают солидности и полностью уничтожают любой намек на агрессивность. Рено сконструировано на платформе В0, поэтому оно привлекает внимание широкой колесной базой, высокой посадкой.
Данное авто сохранило габариты, которые свойственны для внедорожников, а именно 4080х1757х1618 миллиметров, а весит оно не менее, чем 1165 килограмм. При этом автомобиль характеризуется объемным багажным отделением на триста двадцать литров, а если разложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 1200 литров.
Передняя часть Рено Сандеро Степвей оснащена подвеской независимого типа, а задняя часть – является пружинной и полузависимой. По многочисленным просьбам владельцев из Российской Федерации подвеска стала жесткой, она максимально адаптирована под бездорожье.
Можно будет отыскать тормоза дискового типа, размещенные на передних колесах, а также, понять, что дорожный просвет между дорожным покрытием и днищем составляет девятнадцать с половиной сантиметра.
Кузов обычной прямоугольной формы в задней части больше похож не на внедорожник, а на хэтчбек, поскольку он оснащен оптикой малых размеров и практически вертикальным люком багажного отделения.
Автотранспортное средство выглядит довольно престижно для бюджетных покупателей, оно выпускается в нескольких цветах и оттенках. За некоторые элементы комплектации и покраску кузова или дверных ручек в конкретный цвет следует доплатить, но в разумных пределах.
Комплектации и цены
Для отечественных покупателей доступны только две комплектации. Минимальная стоимость равняется 630 000 руб. Более оснащенная по цене от 700 000 руб. Помимо этого, доступны пакеты опций.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Confort | 629 990 руб – 699 990 руб. | бензин 1.6 л. | МТ и АТ | Передний |
Privilege | 700 990 руб – 770 990 руб. | бензин 1.6 л. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
Первые заявки на новинку стали поступать еще в 2014 году, по занавес года, а уже в 2015 году, автомобили бороздили дороги России. Сейчас можно найти не только новые авто, но и б/у на любой ценовой В«вкусВ».