Содержание
Впечатления от вождения
Lincoln Aviator 2020-2021 модельного года имеет роскошную плавность хода, при этом в салон не попадает ни звука, машина сглаживает все неровности дороги. Имеется пневматическая подвеска с четырьмя углами и адаптивными амортизаторами, которая повышает качество вождения благодаря улучшенной управляемости.
Базовым двигателем является 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, вырабатывающий 400 лошадиных сил и крутящий момент в 415 Нм. Этот вариант предлагает гораздо больше мощности прямо из коробки, чем любой из конкурентов, и обеспечивает много тяги для любых манёвров. Единственным неприятным побочным эффектом от всей этой мощности является экономия топлива, которая является просто средней для сегмента.
Возможно, Линкольн признал это, потому что есть также гибридная версия. Aviator Grand Touring, как его называют, добавляет аккумуляторную батарею и электродвигатель к 3,0-литровому V-6 для общей мощности 494 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Снаряжённая масса стреляет за отметку в 2260 килограмм, но добавленная мощность более чем компенсирует лишний вес. Гибридный Aviator получает 35 километров полностью электрического хода и комбинированный рейтинг топливной экономичности 4 литра на 100 километров.
Обе силовые установки используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается без суеты и не смущается, пытаясь выбрать передачи, но качество переключения на гибриде заметно уступает Авиатору, работающему только на бензине. Подрулевые переключатели, находящиеся за рулём, вероятно, останутся неиспользованными, да и вообще незамеченными.
Полный привод входит в стандартную комплектацию гибридных моделей с подключаемым модулем, но не является обязательным в других комплектациях. С полным приводом мощность балансируется между передней и задней осями, компьютеры определяют, сколько энергии куда передавать.
Современный Lincoln Navigator это флагман Ford. Обновленный в прошлом году Navigator прошел путь от большого внедорожника премиум класса к одному из лучших транспортных средств из ныне доступных. С экстравагантным экстерьером и впечатляющим интерьером Navigator на три ряда на данный момент конкурирует с Mercedes-Benz GLS, новым BMW X7 и Cadillac Escalade. Переосмысленный Lincoln предлагает больше внутреннего пространства, а тем, кому и этого окажется мало, стоит взглянуть в сторону специальной, удлиненной версии Navigator L. Все модели способны разместить от 7 до 8 человек. Привод по умолчанию на задние колеса, но в качестве опции предлагается полный. Под капотом скрыт мощный V6 турбодвигатель.
Читайте также: Тест драйв Land Rover Range Rover Velar – “Высокие технологии Range Rover Velar”
Фотоподборка Lincoln MKC 2018
На фото, представленных ниже, показана новая модель Линкольн МКСи 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Lincoln Corsair 2.3 EcoBoost (284 л.с.) 8-АКП 4×4
Серийный Lincoln Aviator нового поколения засветился в необычном видео
Предсерийный Lincoln Aviator дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2020 года. Теперь же компания анонсировала место премьеры товарного кроссовера – машину покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется в конце ноября текущего года. В преддверии дебюта серийного SUV марка решила напомнить о модели, опубликовав необычный видеотизер.
В ролике показано, как симфонический оркестр записывает несколько мелодий, которые будут использованы для оповещения владельца Aviator: например, музыка заиграет, если дверь не закрылась или кто-то забыл пристегнуть ремень. В самом конце видео появляется изображение серийного внедорожника, судя по которому, товарный кроссовер будет отличаться от своего предвестника радиаторной решёткой – у неё другой рисунок.
Напомним, первый Aviator был рамным внедорожником, он продержался на конвейере с 2002 по 2005 годы, затем на смену ему пришли кроссоверы MKX и MKT. Кстати, первый «паркетник» ныне переименован в Nautilus, а MKT скоро уступит место Авиатору.
Новый Lincoln Aviator нам интересен тем, что он, как и модель первой генерации, является ближайшим «родственником» Ford Explorer.
Концепт Lincoln AviatorЧитайте также: Лучшие модели кроссоверов в ценовой категории до 800000 рублей
В основе Lincoln Aviator’2020 новая платформа с основным задним приводом. Желающим получить машину с полным приводом придётся доплатить. Ожидается, что базовая версия получит битурбомотор V6 EcoBoost, характеристики двигателя пока не раскрываются. Также в линейке будет подзаряжаемый гибрид с таким же двигателем в составе силовой установки.
У автомобиля три ряда сидений, в списке оснащения – массажёр передних кресел, четырёхзонный климат-контроль, виртуальная приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, а также активная подвеска Suspension Preview: система с помощью камеры сканирует дорогу перед автомобилем и подстраивает подвеску под рельеф. Подобная технология применяется, например, в Mercedes-Benz S-Class и DS 7 Crossback.
Помимо этого в оснащение войдёт комплекс безопасности Co-Pilot360, который впервые был представлен на рестайлинговом американском седане Ford Fusion (в других странах он имеет название Mondeo). Комплекс включает в себя систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинг «слепых» зон и автоматическое переключение света фар, ассистента движения в полосе и адаптивный круиз-контроль.
Часть функций – открывать двери и заводить автомобиль – владелец нового Lincoln Aviator сможет выполнять с помощью смартфона. Для этого ему надо будет скачать специальное приложение.
Кстати, расширение модельного ряда Lincoln проводит на фоне падения продаж марки. Так, в США за январь-октябрь 2020 года было продано 82 854 автомобиля, этот результат на 9,6% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. На главном экспортном для бренда рынке – в Китае – Lincoln в плюсе, но прирост незначительный, всего 1,5% за январь-август текущего года.
В России марка Lincoln не представлена, планов вывести премиум-бренд на наш рынок у владельца – компании Ford – нет. А вот новый Ford Exlorer у нас обязательно появится, правда, сроки пока что неизвестны. Нынешнюю версию, согласно данным нашего каталога, в Москве, например, можно купить минимум за 2,6 млн рублей.
Да или нет?
Так получился ли достойный ответ восточному натиску? Скорее всего, нет. Несмотря на то что по потребительским качес твам Lincoln Aviator как минимум был не хуже конкурентов. Но что-то пошло не так, и публика не приняла эту машину. Иначе как можно объяснить то, что Lincoln Aviator установил своеобразный антирекорд — он имел один из самых коротких сроков выпуска в истории компании. Как правило, другие модели Lincoln на конвейере стоят намного дольше трёх лет.
Взгляд со стороны
Мощный V8 под капотом, полный привод, большие колёса, брутальная, чисто американская внешность, кузов длиной чуть менее пяти метров, роскошный кожано-хромированный интерьер и куча наворотов — можно подумать, что я говорю о люксовом внедорожнике. А вот и нет, перед нами самый что ни на есть настоящий «паркетник», правда, американский и действительно в люксовом исполнении. Американцы даже кроссоверы умудряются делать огромными, ну что ж тут поделать, гигантомания немного сродни мании величия… Америка.
Салон породистый, линкольновский, с присутствием ретро-ноток, сразу даёт понять, что это не какой-нибудь Ford. Основная оригинальная черта кокпита — его симметричность и выраженная мужественность. Передние кресла в Lincoln помимо сервоприводов регулировки имеют подогрев и охлаждение. Правда, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но зато можно перемещать педали — клавишей справа от рулевой колонки можно поднять или опустить педальный узел на целых 8 см. Ширина салона позволила сделать центральный подлокотник величиной с маленький столик, что очень кстати в путешествиях. Второй почти такой же вместительный бокс расположен между двумя задними креслами, на которых комфортно будет только двоим пассажирам, но никак не троим, как в других машинах с диванами. Сиденья третьего ряда прячутся в подпольной нише, но на них комфортнее будет всё же детям, нежели взрослым. Здесь же, под третьим рядом, установлен сабвуфер заводской аудиосистемы. Звучание на очень солидном уровне, меломанам придётся это качество по вкусу.
Комфорт, конечно, на высоком уровне, а вот в движении, честно признаюсь, Aviator меня лично разочаровал. По моим ощущениям, V-образная восьмёрка мощностью 306 «лошадей» должна разгонять такую махину как пушинку, а тут характер мотора мне показался меланхоличным. Разгон ровный, без дёрганий, но задумчивый, такое ощущение, что под капотом не 4.6 литра, а куда меньше, и по-настоящему этот Aviator начинает ехать только после 4 000 об/мин, хотя почти 2.5 тонны тащить далеко не простая задача для любого двигателя. Но даже в режиме kick-down Aviator набирает скорость без суеты, всё-таки от такого объёма ожидаешь больше прыти. Крены, в принципе, несильные, подвеска настроена неплохо, но не очень информативное рулевое управление заставляет всё же перестраховаться — сбросить газ и притормозить перед поворотом. С тормозами тоже не всё однозначно — по моему ощущению для столь тяжёлой машины их не хватает. Замедление ощутимое, но Aviator продолжает двигаться, и чувствуется, как масса преобладает над силой торможения. На испытуемом автомобиле, который, заметим, не новый, при торможении чувствовался увод в сторону и лёгкая вибрация. Можно предположить, что тормоза в процессе эксплуатации перегрели. Машина интересная и своеобразная, таких на наших дорогах немного, потому и об обслуживании, а оно не из дешёвых, надо думать очень серьёзно. Хотя по отзывам владельцев машина неприхотлива и очень надёжна. Если перебороть этот страх, думаю, что Aviator окажется хорошим выбором и, главное, очень оригинальным. Всё-таки это Lincoln. Настоящая американская легенда.
Павел Друзин
Личный автомобиль Hyundai Getz.
Поклонник лёгких негабаритных автомобилей.