Первые автомобили SsangYong Rexton начали производить в Корее в 2001 году. Затем выпуск автомобилей запустили на базе концерна «Соллерс» в Набережных Челнах, а потом производственные мощности переместились во Владивосток. С 2017 года в Корее стартовала производство второго поколения Рекстон. В Россию данная модель официально не поставляется. Тем, кто смог заполучить новый эксклюзивный авто из Кореи или Европы, приходится испытывать сложности с подбором запчастей.
Совершенство целого – это совершенство деталей. В SsangYong Rexton все продумано до мелочей. За рулем этого автомобиля вы всегда будете чувствовать себя на высоте. Четкие и стремительные линии кузова отражают напористый характер внедорожника Rexton. Решетка радиатора и оптика подчеркивают строгий и импульсивный характер автомобиля.
Экстерьер
Размеры нового кузова остались практически неизменными, однако новых деталей появилось множество. В первую очередь, это разнообразный рельеф, дополнительные элементы защиты и хромированные части.
Наиболее впечатляюще смотрится лицевая часть Санг Енг Рекстон 2020 года. Расположена она высоко, однако коротковата для такого крупного автомобиля. Капот получил мощный выступ посередине, который подводит взгляд к оптике сложной формы, с качественным ксеноновым наполнением. Между ними на фото заметна довольно крупная решетка радиатора с небольшим количеством горизонтальных полос внутри в хромовой окантовке. Немного ниже представлено небольшое количество скромного рельефа.
Завершает облик морды яркий обвес с несколькими разноразмерными прорезями, боковые из которых включают противотуманки и металлопластиковую вставку.
Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее симпатично. Его венчают небольшие окна, разделенные неширокими стойками, в хромированной окантовке. Ниже идет множество рельефных волн, которые отлично дополняются небольшими зеркалами, ручками дверей, покрытыми хромом, а также широкими арками колес. Завершает облик неширокий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений.
Рестайлинг прошелся и по корме машины. Массивное окно багажника прикрывает довольно крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Чуть ниже идет яркая многоугольная оптика, дополняемая хорошо заметным рельефом. Низ задней части представлен агрессивным диффузором с прорезями ложных воздухозаборников, небольшими противотуманками, украшениями в виде хромированных полос, а также продолжение защитного слоя. К сожалению, трубы выхлопной системы полностью спрятаны под днищем.