Проблемы
Наверное, многие слышали о проблемах автомобилей марки «Ленд Ровер». К сожалению, даже простой «Дефендер» не отличается высокой надежностью. В первую очередь, в отзывах отмечают утечки рабочих жидкостей. Это моторное и трансмиссионное масло, а также антифриз. Также есть дефекты внутренней отделки. Ломаются ручки, отпадают кнопки. Кстати, после мойки нередко можно встретить в салоне воду.
Внешность
Британцы имеют консервативные взгляды относительно дизайна «Дефендера». Эта машина практически не менялась внешне на протяжении всего производства. А выпускалась она с 80-х годов прошлого века.
Вам будет интересно:Новые моторы BMW: технические характеристики моделей, описание и фото
Как отмечают в отзывах, «Ленд Ровер Дефендер» – это машина не для тех, кто хочет выделиться. Внешне автомобиль наминает наш УАЗик. Спереди – обычные круглые галогеновые фары, простая решетка радиатора, плоский капот и металлический бампер. Кузов устроен довольно просто и по-спартански – отмечают в отзывах. «Ленд Ровер Дефендер» 110 (это пятидверная модификация) выглядит так же, как и трехдверная, за исключением длины колесной базы. Но нужно сказать, что для данных внедорожников предусматривается много аксессуаров. Это лебедки, силовые бампера, шноркели, диски с грязевой резиной и прочее. Выглядит такой «Ленд Ровер Дефендер» более агрессивно.
Вам будет интересно:Антифриз “Кастрол”: выбираем лучшее
Какие имеет недостатки «Ленд Ровер Дефендер»? В отзывах владельцы говорят, что машина со временем покрывается ржавчиной. В основном коррозией покрываются рама и двери. Поэтому рекомендуется периодически выполнять антикоррозионную обработку и консервацию скрытых полостей.
Комплектация базовая
- Раздаточная коробка с пониженным рядом передач
- Блокировка межосевого дифференциала
- Гидроусилитель руля
- Галогенные фары
- Механические стеклоподъемники
- Механическая регулировка зеркал
- Подогрев заднего стекла
- Очиститель и омыватель заднего стекла
- Крыша белого цвета
- Виниловая с выделкой отделка салона
- Пять сидений (для версии 110), четыре сиденья (для версии 90)
- Основная окраска кузова (неметаллик)
- Шины Michelin XPC
- Стальные диски R16
- Резиновое покрытие пола салона
- Вентилируемые дисковые тормоза
- Охранная система с контролем периметра
- Задние брызговики
- Задняя подножка
- Аудио подготовка
Дополнительные опции
- Люк
- Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости
- Кондиционер
- Передние брызговики
- Окраска кузова металлик, микаталлик
- Магнитола CD + радио, 4 динамика
- Фаркоп
- Шины Michelin XS & XSF 750*16
- Шины Michelin XZL 750*16
- Шины Michelin XPC 750 x 16 (Tubed)
- Легкосплавные диски Grabber 235 Boost Alloy
- Тканевые сиденья
- Ящик для мелочей между передними сиденьями
- Тонированные стекла
- Секретные болты для колес
- Охранная система 433МГц с доп. батареей
- Охранная система 433 МГц с иммобилайзером
- Охранная система 433мГц с датчиками объема
- Центральный замок с ДУ
- Крыша в цвет кузова
- Защита передней подвески
- Семиместный салон (для версии 110)
- Отсутствие второго ряда сидений (для версии 90)
- Пакет для холодного климата: подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений
- Пакет Комфорт: передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ
Ходовая часть
Короткобазные и длиннобазные версии имеют одинаковую схему подвески. Так, внедорожник построен на лонжеронной стальной раме с клепанным кузовом. Подвеска полностью зависимая. Рулевое управление – «червяк» с гидроусилителем. Тормозная система – дисковая, с АБС (последняя система появилась не сразу, а в 2000-х годах).
«Ленд Ровер Дефендер» – это настоящий внедорожник. Грязь – это его стихия. Подвеска имеет огромные ходы, благодаря чему машине не страшны любые преграды. Полный привод и блокировки – это то, что нужно настоящему внедорожнику. Дорожный просвет на 16-дюймовых дисках – 22 сантиметра. Угол заезда – 34 градуса. Угол съезда – 50 градусов. Как отмечают в отзывах, «Ленд Ровер Дефендер» имеет хорошую геометрическую проходимость.
Кстати, в конце 90-х британцы попытались внедрить систему электронной имитации блокировок. Но оказались, что она не эффективна. Поэтому все блокировки на «Дефендере» механические. Полный привод – постоянный.
Салон
Внутри машина выглядит тоже по-спартански и даже сильнее напоминает российский УАЗ. Руль – двухспицевый, без каких-либо кнопок. На центральной консоли – скромная магнитола, примитивные «крутилки» печки и пара воздуховодов. Как отмечают в отзывах, «Ленд Ровер Дефендер» – вовсе не роскошный автомобиль. Качество материалов отделки здесь откровенно низкое. Шумоизоляция тоже не на высоком уровне – говорят владельцы. Все устроено так, как в обычном армейском джипе. Но нужно сказать, что в машине очень просторно. Кузов широкий и есть неплохой запас места.
Вам будет интересно:Иномарки в “скорой помощи” СССР
Также отметим, что автомобиль не отличается хорошим уровнем оснащения. Кондиционер и электростеклоподъемники – это роскошь. Здесь царят поистине спартанские условия. Обычно единственным электронным устройством внутри оказывается магнитола, да и то без USB. Кстати, кондиционер (если он присутствует в машине) работает слабо – говорят в отзывах. Это касается и печки. Греет она зимой тоже слабо. Особенно это ощущается на втором ряду сидений. Здесь температура порой может быть ниже нуля. И это при исправной отопительной системе.
Сиденья на британском внедорожнике вполне комфортные, но не обошлось без изъянов. Так, водительское кресло слишком близко находится к двери. Вдобавок нет подлокотника. За рулем быстро устаешь – говорят в отзывах.
Сзади предусмотрен диван для трех человек. Среди минусов в отзывах отмечают чрезмерно вертикальную посадку. В качестве опции можно установить третий ряд сидений. Благодаря наличию свободного пространства здесь можно разместить даже двоих взрослых человек.