Mitsubishi Pajero-2
Марка Мицубиси Паджеро-2 начала выпускаться с 1991 года, сначала на японский вездеход устанавливались два типа двигателей:
- 3-литровый V-образный бензиновый ДВС 6G72 (6 цил.,12 клапанов, по два на один цилиндр);
- 2,5-литровый дизель 4D56 (4 цил., 8 клапанов, по два на один цилиндр).
Как и первый Pajero, модель второго поколения имеет рамную конструкцию, и из-за этого вес автомобиля совсем немаленький – около двух тонн. Паджеро-2 производился в двух кузовах – универсал SWB 3-door («коротыш») и LWB 5-door (удлиненная версия), причем, в каждой версии было по два варианта:
- «трехдверка» с металлической и матерчатой крышей (складные, с электроприводом);
- «пятидверка» с обычной и высокой крышей.
В отличие от своего предшественника Mitsubishi Pajero-2 уже имеет принципиально другой привод колес, трансмиссия может переключаться в трех положениях:
- ведущие задние колеса;
- обе ведущие оси в обычном полноприводном варианте;
- обе ведущие оси с заблокированным дифференциалом.
Такой тип трансмиссии получил название Super Select 4WD, и он очень удобен для водителя – автовладелец может сам выбирать вариант подключения мостов в зависимости от дорожных условий.
На передней подвеске Pajero-2 устанавливается торсионы, на задней оси – пружины и двойные продольные рычаги.
По комфортности подвески автомобили можно разделить на два типа – обычный «ходовкой» и с регулируемыми амортизаторами, причем, увеличить клиренс авто можно, не выходя из салона.
Хотя дорожный просвет автомобиля и так не маленький (200 или 225 мм, в зависимости от типа амортизаторов), Pajero-2 нередко подвергается тюнингу, и проходимость внедорожника после лифта подвески становится поистине фантастической. О ходовых качествах Паджеро-2 ходят легенды, и не зря – машина проползает по болотам и взбирается на крутые холмы, внедорожник не раз побеждал в ралли Париж-Дакар, является одним из лидеров этих соревнований.
Второй Pajero комплектуется пятиступенчатой механической и четырех или пятиступенчатой автоматической КПП, все устанавливается семь типов коробок передач:
- «механика» V5M21, V5MT1 и V5M31;
- 4-ст «автомат» V4AW2, V4A51 и V4AW3;
- 5-ст автомат V5A51.
В КПП разные передаточные числа, но отличаются они не только этим – каждый тип МКПП или АКПП подходит только для определенной модели двигателя, и между собой коробки передач невзаимозаменяемы.
В 1997 году на Паджео-2 был проведен рестайлинг:
- обновленный передний бампер, в него добавились противотуманные фары;
- передняя оптика дополнилась ксеноновыми лампами;
- стал устанавливаться климат-контроль вместо кондиционера;
- изменилась решетка радиатора;
- в стандартной комплектации стали уходить литые диски R
Мицубиси Паджеро Спорт-2
В феврале 2012 года «Спорт-2» подвергся рестайлингу, новая модель была представлена в трех комплектациях:
- Интенс;
- Инстайл;
- Ультимат.
В линейке силовых агрегатов Sport-2 (2008-2016) является следующее типы двигателей:
- дизель 2,5 л 4D56 178 к. с. (3-го поколения DID);
- дизель 3,2 л 4M41 160 л. с.;
- бензин 4G69 2,4 л 162 к. с.;
- бензин 3,0 л 6B31 220 л. с.;
- бензин 3,5 л 6G74 189-222 л. с.
Автомобиль Pajero Sport 2 выпускается с двумя видами трансмиссии:
- механическая 5-ст. КПП;
- автоматическая 5-ст. КПП.
Даже в базовую версию Паджеро Спорт-2 входят:
- передние подушки безопасности;
- системы ABS и EBD;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- аудиосистема с четырьмя динамиками.
В простой комплектации устанавливаются литые диски R16, в более оснащенном варианте «Инстайл» предполагается установка 17-х легкосплавных дисков.
В Mitsubishi Спорт-2 технические характеристики следующие (пятиместный вариант, дизель 4D56):
- габариты (Д /Ш /В)– 4,7 /1,82 / 1,84 м;
- число рядов сидений – 2;
- колесная база – 2,8 м;
- снаряженная масса – 2,04 тонны;
- максимальный вес автомобиля с полной загрузкой – 2,71 тонны;
- максимальный вес буксируемого прицепа – 2. 5 тонны;
- емкость топливного бака – 70 л;
- соответствие экологическим нормам – Euro-4;
- задняя подвеска – зависимая, передняя – независимая.
В комплектации Instyle на Pajero Sport-2 устанавливаются ксеноновые фары, идет заводская тонировка, предусмотрены рейлинги на крышу.