На базе бортового пикапа УАЗ Карго построили полноценный автодом

Старт продаж УАЗ Карго в России

Красивый и функциональный пикап вскоре будет представлен на выставке. Старт серийного производства и, соответственно, продаж следует ожидать летом 2017 года. Так как речь идет о серьезно усовершенствованной модели, то вероятно и повышение цены. Аналитики прогнозируют цену в рамках 600-800 тыс. рублей в минимальной комплектации.

История

Переоборудовать легковой автомобиль под грузовик у специалистов Ульяновского автомобильного завода было в планах еще в 1990-х годах. Тогда была представлена первая подобная модель, получившая заводской индекс УАЗ-2315, но в связи с некоторыми обстоятельствами она так и не пошла в серийное производство.

uaz_cargo_1-600x388.jpg

В 2000-х годах сделали следующую попытку разработки такой техники. За основу был взят внедорожник УАЗ-3160. Модификация малотоннажного грузовика на его базе получила заводской индекс УАЗ-23608. Данную модель Ульяновский автозавод продемонстрировал на показах «МИМС-2002» и «МИМС -2003». На УАЗ-23608 были возложены действительно большие планы. Предполагали, что владельцы устаревших «буханок» и «головастиков» предпочтут использовать более новый автомобиль, значительно отличающийся комфортом и эргономикой, но имеющий все тот же функционал.

Но как показала практика, УАЗ-23608 так и не обрел популярность. Потребители больше склонялись к технике 1960-х годов. Это обусловлено тем, что при всех своих недостатках «буханки» и «головастики» обладали действительно низкой стоимостью, чего нельзя сказать про новый УАЗ-23608.

Позже была представлена еще одна разработка, которая стала действительно удачной. Это был УАЗ Карго. В качестве основы для него была выбрана платформа от внедорожника УАЗ Патриот. Кроме базы в новую модель также перешло множество решений и элементов Патриота. В результате производителю удалось совместить комфорт и функциональность с конкурентоспособной стоимостью, что и обеспечило весьма неплохую популярность среди потребителей.

КПП

Для этого силового агрегата была предложена пятиступенчатая механическая коробка передач, предоставленная китайским производителем Dymos. В трансмиссии присутствует двухступенчатая раздаточная коробка от того же производителя, имеющая прямую и понижающую передачу. Стоит отметить, что в некоторых версиях используется раздатка отечественного производства.

КПП функционирует с двигателем посредством сухого однодискового фрикционного сцепления, оснащенного гидравлическим приводом управления.

Комплектации

УАЗ Карго выпускается, как и УАЗ Профи, в двух комплектациях, это «Стандарт» и «Комфорт».

В стандартной комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой, ну и 16-дюймовыми колесными дисками, изготовленными из стали.

Комплектация «Комфорт», помимо всего вышеперечисленного, имеет дополнительно противотуманные фары, антиблокировочную систему ABS, кондиционер, охлаждаемый бардачок, а также магнитолу, имеющую две колонки.

В качестве дополнительных опций для обеих комплектаций Ульяновский автомобильный завод предлагает цвет металлик, блокируемый задний дифференциал, а также так называемый «зимний пакет», в который входит электрический подогрев лобового стекла, сидения с подогревом, ну и более энергоемкая аккумуляторная батарея.

Трансмиссия

Любителям автоматической коробки передач данный автомобиль не придется по вкусу. Коробка представлена лишь в механическом варианте. МКПП – 5-ступенчатая. Помимо того, есть еще 2-ступенчатая коробка с электрическим типом привода.

Оснащенность пикапа постоянным задним приводом не препятствует жесткому подключению переднего по схеме Part-Time.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий