Содержание
Технические характеристики
Двигатель
Для первой генерации производитель предложил несколько вариантов силовых агрегатов, как карбюраторных, так и инжекторных. Гамма моторов представлена следующими двигателями:
ЗМЗ-402
Представляет собой четырехцилиндровую рядную силовую установку, укомплектованную карбюраторной системой питания. Данный двигатель имеет восемь клапанов в газораспределительном механизме.
Характеристики ЗМЗ-402:
- Рабочий объем – 2.49 л;
- Номинальная мощность – 100 л.с. (при 4500 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.2:1;
- Наибольший вращающий момент – 181 Нм (при 2500 об/мин);
- Вес двигателя – 180 кг.
ЗМЗ-406.3
Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем с карбюраторной системой питания. Газораспределительный механизм имеет также 8 клапанов.
Характеристики ЗМЗ-406.3:
- Рабочий объем – 2.28 л;
- Номинальная мощность – 110 л.с. (при 4500 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
- Наибольший вращающий момент – 186.4 Нм (при 3500 об/мин);
- Вес двигателя – 190 кг.
ЗМЗ-406
Данный четырехцилиндровый рядный бензиновый силовой агрегат оснащен инжектором, а также имеет 16-ти клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики ЗМЗ-406:
- Рабочий объем – 2.28 л;
- Номинальная мощность – 110 л.с. (при 4500 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
- Наибольший вращающий момент – 186.4 Нм (при 3500 об/мин);
- Вес двигателя – 187 кг.
В 2003 году на смену первому поколению пришло второе. Для новых моделей были предложены и новые варианты двигателей, а именно:
ЗМЗ-40522.10
Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, имеющим инжекторную топливную систему и 16-ти клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики ЗМЗ-40522.10:
- Рабочий объем – 2.46 л;
- Номинальная мощность – 140 л.с. (при 5200 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
- Наибольший вращающий момент – 210 Нм (при 4200 об/мин);
- Вес двигателя – 193 кг.
ЗМЗ 40524.10
Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, имеющим инжекторную топливную систему и 16-ти клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики ЗМЗ 40524.10:
- Рабочий объем – 2.46 л;
- Номинальная мощность – 140 л.с. (при 5000 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
- Наибольший вращающий момент – 214 Нм (при 4000 об/мин);
- Вес двигателя – 190 кг.
УМЗ-42164
Представляет собой четырехцилиндровую бензиновую силовую установку с инжекторной топливной системой. В газораспределительном механизме присутствует 8 клапанов.
Характеристики УМЗ-42164:
- Рабочий объем – 2.89 л;
- Номинальная мощность – 78.5 л.с. (при 4000 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 100 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.8:1;
- Наибольший вращающий момент – 220.5 Нм (при 4000 об/мин);
- Вес двигателя – 172 кг.
Chrysler 2.4L-DOHC
Является четырехцилиндровым рядным двигателем от американского производителя Chrysler. Данная силовая установка оснащена распределенным впрыском топлива и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом с нижним расположением распределительных валов. Таким мотором комплектовалась только люксовая версия «Ривьера».
Характеристики Chrysler 2.4L-DOHC:
- Рабочий объем – 2.43 л;
- Номинальная мощность – 137 л.с. (при 5200 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 87.5 мм;
- Ход поршня – 101 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1;
- Наибольший вращающий момент – 224 Нм (при 4000 об/мин);
- Вес двигателя – 179 кг.
В 2010 году линейка предлагаемых двигателей снова изменилась. На этот раз доступными стали только два варианта, а именно:
УМЗ-А274 Evotech
Является бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем, имеющим микропроцессорную систему управления впрыском и инжекторную топливную систему.
Характеристики УМЗ-А274 Evotech:
- Рабочий объем – 2.69 л;
- Номинальная мощность – 107 л.с. (при 4000 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 96.5 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.8:1;
- Наибольший вращающий момент – 220.5 Нм (при 2350-2500 об/мин);
- Вес двигателя – 167 кг.
Cummins ISF 2.8L
Представляет собой четырехцилиндровый рядный мотор, работающий на дизельном топливе. Имеет систему турбонаддува и охладитель наддувочного воздуха.
Характеристики Cummins ISF 2.8L:
- Рабочий объем – 2.78 л;
- Номинальная мощность – 120 л.с. (при 3200 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 94 мм;
- Ход поршня – 100 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 16.5:1;
- Наибольший вращающий момент – 297 Нм (при 1600-2700 об/мин);
- Вес двигателя – 214 кг.
Салон полноприводного “Баргузина”
Внутри у машины такая же панель, что и у «ГАЗели Некст». Руль тоже ничем не отличается. Он четырехспицевый, с базовым набором кнопок. Также рулевая колонка может настраиваться по высоте. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром и бортовым компьютером. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления печкой. Также стоит сказать, что в люксовой комплектации «Баргузин 4Х4» оснащается автономным отопителем «Вебасто». В салоне есть штатная акустика. Динамики встроены в дверные карты. Сиденья – дерматиновые, с механической регулировкой. По центру находится рычаг КПП, а также управления раздаточной коробкой.
Как отмечают владельцы в отзывах, «Баргузин 4Х4» имеет просторный салон, несмотря на низкую крышу. Места хватает как в ширину, так и в высоту. Однако эргономика продумана не до конца. Так, водителю приходится искать место, куда деть левую ногу после выжима сцепления. Привычной площадки для отдыха ноги здесь нет. К слову, такая же проблема есть и на грузовых «ГАЗелях».
Что касается шумоизоляции, она здесь средняя. Пластик откровенно не гремит, но звуки мотора доносятся в салон. И чем выше скорость, тем хуже акустический комфорт.
Комплектации и цены
В базовой версии ГАЗ Соболь Баргузин имеет стандартный перечень приборов и опций с минимальным функционалом: подогрев переднего ряда сидений, магнитола, сидения с регулировкой угла наклона. Модель представлена не в слишком большом объеме различных вариаций на выбор, поэтому даже в расширенных версиях не нужно ждать обилия современных опций – все просто. Благодаря этому производителю и удалось снизить стоимость, сделав авто доступным каждому.
Стоимость фургона ГАЗ Соболь находится в диапазоне 715-835 тыс. рублей в зависимости от выбранного типа комплектации.
Дополнительно в качестве опций на ГАЗ 27527 Соболь можно выбрать: противотуманные фары, кондиционер, система блокировки замков, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, система навигации. Отличительной особенностью модельного ряда является то, что на Соболь 4х4, как и на любую другую отечественную машину, очень легко достать комплектующие элементы.
Если вдруг что-то выйдет из строя или водитель просто захочет усовершенствовать авто, он может сделать это легко и быстро – ему не потребуется долго ждать поставок деталей.
Отделка салона предусмотрена только тканевая, панели отделаны пластиком. Кожаные и другие дорогостоящие элементы отсутствуют во всех комплектациях.