Содержание
Общая информация
Вашему вниманию представлен тест драйв обзор Лада 4х4 Урбан. Это новая Нива с небольшими изменениями и доработками. Кузов остался в принципе тот же, только изменена радиаторная решётка и главное — пластиковые бампера. На заводе сделали машину более современной. Но решение спорное, так как машина внедорожная. Из нее хотели сделать городскую, но мало что получилось.
Были изменены боковые зеркала. Они стали больше и теперь имеют подогрев и электрическую регулировку, что стало достаточно удобно. Но ею пользуешься один раз, отрегулировав все под себя. В длину машина стала на 80 миллиметров короче.
Посмотрите на что способен внедорожник Лада-Нива
Популярный во всем мире автомобильный Немецкий автожурнал Auto Bild провел тест драйв дешевого Российского внедорожника Лада Нива Урбан 4×4. Что из этого получилось предлагаем разузнать из нашего отчета.
Помните знаменитую фразу ведущего популярной программы Top Gear Джереми Кларксона:
«Не знаю, откуда родом LADA, на которой я ездил. Или кто её сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то весьма зол», после того будто закончились съемки тест-драйва модели Ваз 21074.
К сожалению, надобно смотреть правде в глаза, однако наш автопром отстал от планеты всей на многие годы. Будто мы будем сокращать это колоссальное отставание остается лишь гадать. Новые модели АвтоВАЗа, которые были выведены на базар за последние несколько лет- это лишь первоначальный шаг к новому этапу развитию Отечественной марки автомобилей.
Истина стоит признать, что Отечественные автомобильные марки все пора создают вполне надежные автомобили. Однако это по всей видимости сделано для того чтоб Российские автомобили не рассыпались на наших дорогах. Однако к сожалению, как-то с самого основы в нашей автопромышленности не задалось. По всей видимости инженеры, конструкторы и т.п. будто-то забыли о том, что внутри автомобилей обыкновенно ездят люди. Согласитесь, позаботившись о том, чтоб Отечественные автомобили не разваливались на наших удивительных дорогах, нужно было предусмотреть чтоб в салоне машины не разваливались пассажиры.
Однако не все так нехорошо в нашем автопроме. Поверьте, кушать и плюсы. Например, давайте поговорим о внедорожнике Лада Нива-Урбан 4×4. Напомним, что это обновленная модель легендарного (не побоимся этого слова) внедорожника Лада Нива (Ваз 2121).
Бражка АвтоВАЗ, в рамках модернизации и обновления модельного ряда, обновила популярный в России, в странах СНГ и даже Европе внедорожник Нива. Сейчас официально модель называется Lada Urban 4×4.
Во-первых, давайте посмотрим, что в сегодняшнее время предлагает мировой авторынок, для тех, кто решил обзавестись автомобиль для реального бездорожья. Поверьте, проведя разбор рынка, вы будете удивлены, узнав, что в мире осталось не этак много реальных внедорожников способных на покорения грязи и непроходимых дорог. И к сожалению большая доля внедорожников стоит очень и весьма дорого.
В итоге наша Отечественная легендарная «Нива» чуть ли не единственная в мире прекрасная альтернатива дорогим внедорожным автомобилям, способная реально проезжать там, где не проедут дорогие Немецкие кроссоверы и псевдовнедорожники, которые стоят будто квартира в Москве.
Удивительно, однако потратив около 500 тыс. рублей вы ныне можете купить настоящий проходимый Отечественный внедорожник, какой действительно во многом способней своих зарубежных конкурентов.
Конечно, конечно вы не получите того должного комфорта и мощности, которые дают автомобили иностранного происхождения, однако тем не менее вы гарантировано приобретете верный и реально проходимый автомобиль практически за копейки.
Самое интересное, что даже в базовой комплектации Лада Урбан 4×4 оснащается полным приводом. Кроме того, обновленная модель в самой дешевой комплектации сейчас оснащается электрическим стеклоподъемниками, гидроусилителем рулевого колеса. Также в качестве опции вы можете сейчас заказать даже, обогрев передних сидений, что удивительно для этого класса автомобилей. Не ужели бражка АвтоВАЗ, наконец поняла, что для конкурирования на рынке, нужно обеспечивать автомобилистов тем необходимым мало-мало, который предоставляют те же Китайские низкокачественные клоны-автомобили.
Что вы получите еще, потратив на Нива Урбан будто минимум 500 тыс. — 700 тыс. рублей?
Разумеется не стоит ждать от новой «Нивы» что-то особенное в дизайне. Машина по-прежнему имеет классический дизайн конца 70-х. Истина стоит обратить внимание на отделку машины для бездорожья, которая стала лучше отстаивать кузов от песка, грязи и камней.
В итоге обладатель внедорожника может теперь не болеть что, проехав по грунтовой дороги, машину придется мазать от сколов и т.п.
Теперь подлинно вы можете быть более уверенным на бездорожье, чем на старой «Ниве». Поверьте, на той же Audi Q3 вы будете ощущать себя комфортней, но не уверенно даже на легком бездорожье. Особливо когда отдадите от Москвы на 50 км, где камни и дыры на дорогах привычное явление. На таких дорогах вы будете размышлять, как сохранить лакокрасочное покрытие вашего дорогого кроссовера. Купив же «Ниву», вы будете королем наших «прекрасных» Российских автодорог.
Конечно, купив Урбан 4×4 вам придется терпеть оглушительный и маломощный бензиновый 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель. Также вам будет не хватать различных электронных систем безопасности, начиная от ESP системы и заканчивая других систем помощи при торможении. Однако не стоит требовать от Урбан каких-то современных технологий. Эта машина создана чтоб не подвести вас на суровых Российских дорогах, а не для комфорта.
Этак, что не ждите от новой «Нивы» какой-то безопасности, экономичности и динамики. Несмотря на обновление это все та же старая классическая «Нива» с теми же недостатками и внешним видом.
Истина с появлением гидроусилителя управлять внедорожником стало намного проще. Особливо в городских условиях. Также не забывайте, что новая «Нива» стоит в пять один дешевле, чем тот же Тигуан. Собственно из-за способностей машины и соотношения цены/качества, эта модель по-прежнему популярна не лишь в России, но и в Германии и ряде других стран Евросоюза. Ведь не спроста авторитетный автожурнал Auto Bild, сделал собственный собственный тест-драйв Нивы-Урбан.
Начало продаж в России
Начало продаж стартовало все в том же 2014 году. Стоит сказать, что производство продолжается до сих пор.
Дизайн
Внешность, как уже определили та же, за исключением некоторых деталей, вроде бамперов и решетки радиатора. Причем это касается, как передка автомобиля, так и кормы. Сохранили единый стиль для боковой части, тот же силуэт, слегка аморфный, то классический, хоть для такого В«короткогоВ» джипа. Кстати, главное новшество этой модели, каким образом она вообще появилась, многие даже не догадываются. Машину решили производить, как городской кроссовер, то есть по всем остальным технологическим показателям это прежняя Нива, однако кузов, якобы другой. По факту прекрасно видно, почему появилась приставка кроссовер. Пластиковый бампер ну никак не ассоциируется с агрессивным внедорожником, поэтому и принято решение, акцентировать внимание на городском стиле.
Цвета
Цветовая гамма широкая, в принципе Нива даже среди российских автомобилей, занимает лидерство по количеству оттенков. Если разобраться во всех оттенках, то предлагается более пятнадцати всевозможных цветовых решений. Среди которых большей популярностью пользуются белый, серый, синий, красный, черный, серебристый, зеленый цвет и хаки.