Экстерьер
Итак, как уже говорилось, внешность автомобиля привлекательная, если кто не заметил, то это младший брат, если можно так выразиться, Фольксваген Туарег. В дизайне преобладают черты именно в такой плоскости, практически ничего уникального вы тут не отыщете.
Вообще Грейт Волл считается производителем, который редко когда занимается полноценной разработкой дизайна, обычно это ведущие копии мировых брендов, как собственно получилось и в нашем случае.
Так вот, передняя часть сочетает в себе фирменную эмблему концерна, с размещенным посередине отличительным знаком, надписью почти на всю решетку радиатора. Покрытие в двух цветовых гаммах, это и хром (пластик) и черный матовый оттенок, стилизованный под обвес.
В черном цвете смотрится агрессивно и внушительно. Оптика, как и у всего поколения АШ, единственное есть некоторые различия по оснащению. Бампер непривычно маленький, но это скорей дань европейскому классу нового стиля.
В боковой части Haval H8 фото не способны даже передать всей атмосферы, поэтому рекомендуем просмотреть представленный в конце для Haval H8 видео обзор.
Мощные двери, выштамповки арок, высокие пороги с защитой, объемные боковины, все это относит с виду неказистый автомобиль к классу крупных кроссоверов. Дополняют картину классические рейлинги на крыше, которые стали привычными для всех «субкомпактов».
Корма относительно причудливая, откровенно китайский стиль, начиная с середины «нулевых». Кто следит за китайскими новинками, наверняка усмотрел данную проблематику. Кстати, такое решение характерно всему поколению Аш, включая самые первые модели.
В зависимости от размеров и строения меняются только габариты и форма крышки багажника, размещение фонарей, спойлера, отчасти бампера. Все, в остальном картина одинаковая, и сложно отличить модельный ряд.
Цена
Пока в России Haval H9 продаётся в двух комплектациях. Версия Elite стоит 2,6 млн рублей, а более дорогая Premium — 2,75 млн. Появится и модификация попроще — Comfort, тогда машина будет стоить около 2,45–2,5 млн рублей. В ней не будет адаптивного света, люка, третьего ряда сидений, памяти настроек сидений и системы мониторинга слепых зон. И даже шторки багажника не будет.
Полезная мелочь
В Haval H9 предусмотрены два отдельных бачка омывателя: один для лобового стекла, второй для фар, на 5 и 3 литра соответственно. Удобно, что можно принудительно включить очистку фар и тратить меньше жидкостей.