Содержание
Комплектации и цены
Американским производителем для отечественных клиентов будет предоставлено всего 2 варианта комплектации. Цена базовой версии составит порядка 800 тысяч рублей. При этом уровень оснащения будет удивительным для такой стоимости. В него войдут: современный круиз-контроль, инновационные электронные системы, помогающие во время движения и парковки, кондиционер, неплохая мультимедиа и множество различных мелочей.
При этом если доплатить около 300 тысяч, то можно будет получить немалое количество действительно вкусных опций и улучшений, которые способны удовлетворить любого самого требовательного клиента.
Фото Форд Фокус. Дизайн экстерьера и интерьера
Согласно актуальным фото можно определить, что больше всего видоизменилась задняя часть автотранспортного средства, на которой расположилась удлиненная оптика, заходящая за бок авто.
Название автотранспортного средства разместилось между фарами и выложено из сатинированных литер, поэтому добавляет престижности. Задний бампер более крупный, чем передний, а под ним конструкторы пристроили различные по форме патрубки, которые привязаны к модификации авто.
В экстерьере машины изменились и отделочные материалы, поскольку ее кузов стал облегченнее, но его отличительной чертой стала повышенная жесткость.
В интерьере машины появилось много новшеств, поскольку сильно видоизменились материалы для отделки салона, которые стали более дорогостоящими и натуральными.
Новая компоновка коснулась панели управления, бортового компьютера, стояночного комплекса автоматического типа, уже появился медиакомплекс с элементами сенсорного управления.
Интерьер
Внутреннее убранство Форд Фокус 2018 стало еще более интересным. Появилось много резких изгибов и углов, что придает дизайнерского шарма и нотку спортивности. Все обшито не самыми дорогими, но очень качественными материалами, приятными как на взгляд, так и на ощупь.
Кроме того, появилось очень много улучшений в техническом оснащении. Центральная консоль симпатичная, практически не имеет обычных кнопок. Все управление проще осуществлять через довольно крупный экран, очень быстрый и отзывчивый.
Рулевое колесо, хоть и стало несколько меньше по сравнению с прошлыми модификациями, но по-прежнему достаточно крупное, но, несмотря на это, довольно удобно лежит в руках. Имеет несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой. Приборная панель выглядит ярко и современно. На ней удобно выводится вся необходимая для водителя информация. Также присутствует очень симпатичная подсветка. Не исключено, что за дополнительную плату можно будет проецировать показания приборов прямо на лобовое стекло, как в машинах премиального сегмента, но пока это остается лишь слухами от дилеров.
Отдельно хотелось бы сказать про место в салоне, которого очень много, и все люди, независимо от того сидят они спереди или сзади, смогут разместиться с максимальным комфортом. Кресла набиты довольно мягким, но при этом упругим материалом, присутствует регулировка и боковая поддержка. У водителя и переднего пассажира места для сидения выполнены и вовсе в спортивном стиле. Также сильно увеличился уровень шумоизоляции автомобиля, за счет которого любая поездка воспринимается намного лучше и комфортабельнее.
Технические характеристики
Технические характеристики более глобально были изменены при прошлом обновлении, сейчас можно говорить только о перенастройке подвески. Кстати, конкретно для российского рынка предложили В«живучеюВ» подвеску, многие рычаги отличаются от аналогов более высоким сроком службы. Да и в целом, учитывая отечественные особенности дорог, машина держится уверено. При этом подвеска полностью независимая и обеспеченна множеством стабилизаторов.
Тормозная система с базовым набором помощников доступна в начальной версии, помимо АБС, ЕБД, ЕРА, ЕСП будут укомплектованы еще парочку ассистентов. Помимо тормозной системы, похвастаться улучшениями способно и рулевое управление, для которого предложили сменные передаточные числа, что хорошо отыгрывается на сложных участках и в поворотах.
Габариты
- Длина – 4538 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- Снаряженная масса – 1234 кг
- Полная масса – 1900 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2648 мм
- Объем багажника – 475 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 215/50R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Двигатель
Силовая установка по традиции будет представлена пятью моторами, три из которых бензиновые, остальные дизельные. Тройка двигателей на бензине представлена такими характеристиками – 1,6 литровыми рабочими зонами, которые в зависимости от модификации, вырабатывают 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. Дизельные аппараты с объемом 1,6 л. и 2,0 л. генерируют 115 л.с. и 140 л.с. соответственно. В паре к двигателям полагается две коробки на выбор – В«автоматВ» и В«механикаВ».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1596 | 16 | 105/6000 | 150/4000 | бензин АИ-95 | 6/7,8/4,9 | 12,4 |
2 | 1596 | 16 | 125/6000 | 159/4000 | бензин АИ-95 | 6/8,2/4,8 | 11 |
3 | 1596 | 16 | 150/5700 | 240/1600 | бензин АИ-95 | 6,2/8,3/5 | 8,7 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TDCi | 1560 | 16 | 115/4000 | 300/1500 | дизель | 4,5/5,7/3,6 | 10,9 |
TDCi | 1997 | 16 | 140/3750 | 320/1750 | дизель | 5/6,3/4,2 | 9 |
* – по городутрассесмешанный
Расход топлива
Потребление топлива для бензиновых моторов сохраняется на уровне 5 литров при смешанном режиме, для дизельных 4 литра.