Содержание
Требуют доработки:
- Привод. Для эксплуатации в РФ полноприводный кроссовер — приоритетный выбор.
- Мотор не достаточно тяговитый.
- Педаль тормоза.
- Добавить тяжести рулевому колесу.
- Шумоизоляция.
- Жесткая подвеска.
- Очень маленький бардачок, даже ОСАГО не положить.
- Задние дефлекторы в потолке, ноги пассажиров мерзнут.
- Нет зеркал в козырьках у переднего пассажира и водителя.
- Нет подлокотника во втором ряду.
- Нет АКПП.
- Наличие дизеля для российских автовладельцев — очевидное преимущество.
- Отсутствие русскоязычного меню дисплея.
ТО 40 000 и путешествие в Казахстан
С небольшим опозданием, но решился продолжить историю своего Лифана.
По традиции, летом у нас проходит автомобильное семейное путешествие. В этом году был выбран Казахстан. Маршрут: Новосибирск-Астана-Балхаш-Капчагай-Алмата-Новосибирск. Поехали мы туда впервые и пришлось почитать форумы, поспрашивать знакомых о местных традициях и обычаях. Речь, конечно, про полицию и прочие трудности перевода…
Читайте также: Лучшие новые машины стоимостью до 1 миллиона рублей в 2021 году
Как раз в путешествии приходил срок 5 ТО. Заранее повзонив в головной офис Лифан, узнал, что на территории СНГ проходить ТО можно без проблем. Заехал в Алмате к дилеру. По деньгам вышло гораздо дешевле, чем в России — 53200 тенге. На тот момент, примерно 9700 руб., что в 1,5 раза дешевле, чем у нас.
О дорогах: дороги в городах хорошие, на трассах — ужасны. Да, казахи строят крутые магистрали, но их пока так мало.
О бензине: гораздо дешевле, чем в России.
О дорожной полиции: не платить штрафы реально! За всю поездку не заплатил ни одного штрафа. Где-то не нарушал, где-то повезло не быть пойманым. Не нарушать нереально. По всем трассам ремонт дорог и ограничение скорости, плюс запрет обгона. Так можно ехать очень долго, поэтому приходится ускоряться и обгонять. Один раз остановили гайцы в степи. Превышения и нарушений не было, привязались к отсутствию наклейки «РУС», которая не нужна при современных номерах, что я и пытался им объяснить. ЖОЛ Полициясы настаивали на своём и заполняли протокол, угрожая забрать права. Полез в интернет, но связи не было и гайцы об этом знали, ехидно усмехаясь. Запугивали и брали на понт. В итоге сказал: забирайте права, на обратном пути заеду и буду разбираться с вашим начальством. Протокол заполнили на устное предупреждение за выброшенный мусор и отпустили. Больше бодаться не стал, подписал этот протокол и поехал дальше. Но из принципа не купил наклейку, а когда появился интернет, сохранил статью о неправомерности их действий.
Но самый казус путешествия случился в Астане, вечером дня перед выездом в Алмату. Стартовав на перекрёстке услышал сирену и увидел справа скорую помощь и полицию. Конечно, затормозил, чтобы их пропустить и получил удар сзади. Местная дама не соблюдала дистанцию, хотя скорость была очень маленькая. Ситуация добавила нервотрёпки. Страховка местная была, но все разбирательства и получение компенсации неизвестно когда и неизвестно как, уверенности не вселяли. В итоге, договорились на месте. По деньгам 75 000 тенге (чуть меньше 15 000 р.), оценив повреждения на детали хватало (задний бампер + усилитель + парктроник).
Небольшие итоги поездки:
Запланировали посещение Астаны и Алматы с окрестностями. По пути заезд на озеро Балхаш и Капчегайское водохранилище. От идеи на обратном пути заехать на озеро Алаколь отказались, испугавшись плохой дороги (хоть и короче до дома).
Общий итог такой: то что хотели увидели, все опасения подтвердились.
Захочу я ещё раз посетить Казахстан на машине или просто прилететь на отдых? — Думаю, нет. Одного раза вполне достаточно, чтобы познакомиться со страной и всё посмотреть.
+ Ограничения скорости выше, чем в России (до 140 км/час на магистрали)
+ Бензин дешевле (30-32 рубля против 43 наших)
+ Цены в магазинах ниже
+ Рубль дороже тенге в 5 раз
+ Штрафа не заплатил ни одного
+ Вкусная рыба с Балхаша (брали копчённого сома и змееголова)
Читайте также: Кроссовер с пробегом за 800 тысяч: моложе или пафоснее?
+ Прошёл гарантийное ТО на машине гораздо дешевле
+ Местные на трассе с ночлегом не парятся. Устали, припарковались и спят в машине. Сам пару раз так отдыхал.
+ Есть нереально красивые места и реально современный город Астана
— Магистрали только строят, большую часть дороги ехать по обочине и медленно, либо по убитой дороге и тоже медленно
— Гаишники — вымогатели денег
— Гостиницы иногда обманывают с ценами (указывают за пол-суток или за 1 человека, а не за номер)
— Большую часть дороги степь, природа скудная и скучная
— Вода везде холодная, купаться нет желания
— Посмотрев 2 города и окружные достопримечательности больше делать нечего, кроме пляжного отдыха (нам не интересен)
— Сервис на совковом уровне
— Пропустив скорую получил удар сзади (к стране не относится, но отдых значительно подпортило)
— Угрюмые русские, мечтающие свалить на историческую родину
— Кто не любит восточную кухню, придётся потрудиться с поиском
Видео тест-драйв
К содержанию ↑
Уникальный кроссовер с семью посадочными местами
Китайский кроссовер Lifan Myway имеет габариты – 4440 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1730 мм в высоту, что делает его сравнительно компактным и очень удобным в городских условиях. При этом в салоне автомобиля располагается сразу семь посадочных мест – а это уже действительно уникально! Ни KIA Sportage, ни Toyota RAV 4, ни Nissan Qashqai, ни Renault Duster и ни один другой популярный в России кроссовер не может похвастаться такой невероятной вместительностью! Раньше семь мест можно было обнаружить лишь на борту больших полноразмерных внедорожников. Например, столько сидений есть у Hyundai Grand Santa Fe – но он длиннее почти на полметра и стоит значительно дороже китайской новинки. Так что если вы хотите приобрести удобный в городских условиях и доступный по цене автомобиль, в котором можно перевозить большую семью, Lifan Myway – это ваш единственный вариант!