Подвеска автомобиля
Передняя подвеска:</td>Амортизационная стойка</td></tr>Задняя подвеска:</td>Подвеска с тягой, соединяющей рычаги</td></tr>
Модификации Pontiac VibePontiac Vibe 1.8 AT
Читайте также: Установка систем охраны автомобиля Pontiac Vibe 2.4 AT
Pontiac Vibe 2.4 AT AWD
Pontiac VibeТормозная система |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза: | Дисковые |
ЖивчикДинамики мотора объёмом 1.8 л вполне хватает для активной езды. Машина разгоняется очень уверенно, с постоянным ускорением и без малейших рывков. «Автомат» спокойно и чётко перебирает передачи. Управляется Pontiac Vibe просто отлично. Высокая посадка, удобные габариты, информативный руль, мгновенные реакции и хорошая манёвренность далеко не маленького универсала доставляют удовольствие от управления даже в плотном городском потоке. Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится в поворотах — во многом благодаря полному приводу, не допускает раскачки на неровной дороге и неплохо проходит «гребёнку». Подвеска плотная, честно информирующая водителя о состоянии дороги, но при этом достаточно энергоёмкая — на кузов передаются только серьёзные неровности, но даже без намёка на пробои. Шумоизоляция салона, конечно, не идеальная, просто хорошая: двигатель слышно только на высоких оборотах, немного шумят шины, а вот подвеска и салон оказались довольно тихими. Постоянный полный привод и довольно приличный (для легкового авто) дорожный просвет позволяют уверенно двигаться по любым дорогам. Нам, например, пару раз пришлось перепрыгнуть через бордюр — Vibe преодолел его играючи. |
</table>