Содержание
Концепты Ford 2015 F-150, на автовыставке SEMA
Внешний вид Toyota Tundra 2015

Дизайн
Если ранее внешность можно было отнести к европейскому стилю, вперемешку с азиатским, то сейчас Тундра полностью “американизирована”. На эти характерные особенности указывает передняя часть и силуэт, в котором присутствует “нахрапистость” и “вздутость” присущая классическим заокеанским внедорожникам.
Рассматривая “передок” сложно упустить из внимания оптику, которая, несмотря на едва измененную форму, полностью преображает авто. Помимо подретушированных очертаний, начинка, как и полагается современному автомобилю стала светодиодной.
Не менее выделяющейся оказалась и решетка радиатора, сложно не заметить громадное количество хрома. Ни один американский джип не может похвастаться таким наличием хромированных деталей. Мощные перекладины отлично смотрятся с незамысловатым бампером, который такой же хромированный. Бампер лишь слегка обновил свои формы, по краям получив более загнутые углы. Нижний обвес удостоился мощной защитной накладкой, оберегающей практически все подкапотное пространство.
Что касается капота, то здесь по-прежнему островидный “клык” сходящий к решетке. Профиль Тундры хоть и излишне не переполнен нововведениями, все же имеет ряд существенных наработок. Выпуклости колесных арок приобрели больше художественности, а на дверях замечена аэродинамическая волна, переходящая к самой корме. К тому же, в “базе” оснащают широкой подножкой, чего ранее не было.
По задней части только два заметных различия. Оптика аналогично передней сменила светотехнику, а формы стали приемистыми и аккуратными. Второй нюанс по внешнему виду – это стекло задней перегородки, в котором теперь имеется небольшой лючок.
Цвета
Цветовых решений обновленной Тундры предлагается более десяти – это черный, два красных, два оттенка синего, три серого, белый, зеленый и серебристый цвет.
лайфхаков, которые стоит добавить в закладки на будущее (Бонус: видео с математической хитростью)
Видео тест-драйва Toyota Tundra
Видео тест-драйва Тойота Тундра по бездорожью подчеркивает высокую проходимость транспортного средства. Такой эффект достигает благодаря использованию мощных двигателей. Функцию базовой силовой установки выполняет четырехлитровый мотор с V-образным расположением шести цилиндров. Этот мотор способен генерировать 270 л.с. В условиях городской езды установка потребляет 15 л топлива каждые 100 км пути. На загородной трассе этот показатель опускается до 11 л. Автомобиль отличается значительными габаритами, поэтому при вождении не следует забывать об этом моменте. При вхождении в повороты необходимо сбрасывать скорость, так как высокий центр тяжести может привести к появлению серьезных кренов.













