Второй авто Ситроен
Второй моделью компании стала модель 5CV.
Это была 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов. С эллиптическими рессорами спереди и сзади.
Надёжная и приспособленная к сельским дорогам. В 1921 году Citroën начинает выпуск таксомоторов.
А через десять лет почти 90% авто таксомоторного парка Парижа носят знаменитое имя «Citroën».
В 1928 году Citroën впервые применил цельнометаллический кузов в своих автомобилях. В то время ещё большинство автопроизводителей использовали дерево.
Citroen E-Mehari
Модельный ряд внедорожников «Ситроен» продолжает версия «Е-Мехари», относящаяся к классу «К1» с электрическим приводом. Премьера стартовой версии состоялась в конце 2015 года. Если вспомнить историю, компания «Ситроен» уже выпускала машины под маркой «Мехари» еще в конце 60-х годов минувшего века. Современная интерпретация получила абсолютно новый дизайн, не совсем классическое оформление как изнутри, так и снаружи.
Внешность рассматриваемого внедорожника «Ситроен» во многом напоминает концептуальную модель «Кактус-М». Кузов техники сделан из пластика, в оранжевом, бежевом, бирюзовом или желтом исполнении.
Машина оснащена съемной крышей, что позволяет его использовать в качестве кабриолета. Конструкционные особенности дают возможность избежать попадания грязи и влаги при езде по небольшому бездорожью. Материалы внутренней отделки — водонепроницаемые, четырехместный салон можно спокойно очищать при помощи струи воды из шланга.
Если копнуть глубже, E-Mehari создавался не только силами французской компании «Ситроен», но и при участии холдинга Bollore Group. Особенности заключаются в максимальном сходстве с мотором и некоторыми прочими параметрами Bluesummer. Электрический двигатель выдает 68 лошадиных сил, питается от литиевого аккумулятора с металлополимерным корпусом. Заряда батареи хватает на 200 километров езды по городу. Емкость элемента составляет 30 кВт/час. Зарядка длится не менее восьми часов через подключение к 16-амперной розетке (220-240 вольт). Производство автомобиля налажено на комбинате в Ренне. Планируемый объем изготовления — 3,5 тысячи единиц в год.
Когда выйдет в России?
Вероятно, больше информации удастся получить осенью, когда новинка появится в продаже в Европе. В Citroen заявили, что в салоны сразу поступят все комплектации нового кузова Citroen C4 2021 модельного года, включая электрические, но цены на эти машины пока не разглашаются.
Послевоенные авто Ситроен
В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила свой новый автомобиль 2CV. Он не обладал ни выдающимся дизайном, ни мощным двигателем (всего 375 см³).
Авто был весьма недорогим и простым в обслуживании. Но он на долгие годы завоевал популярность во Франции и во всём мире. Выпуск 2CV без каких-либо конструктивных изменений продолжался до 1990 года!
Этот автомобиль в буквальном смысле посадил Францию за руль, настолько он был доступен по цене.
В конструкции реализованы многие оригинальные и прогрессивные технические решения.
Например, передний привод, что необычно для машин довоенной разработки. Хотя в данном случае его применение было обусловлено соображениями удешевления сборки и компоновочными преимуществами.
А не задачей улучшения управляемости, как будет у всех производителей в будущем. 2CV проектировался как сверхдоступный по цене. Простой в обслуживании и ремонте.
Утилитарный автомобиль, годный для неблагоустроенных дорог и перевозки небольших грузов. Он должен был заменить французскому фермеру лошадь и телегу. Горожанину — велосипед и извозчика.
Машина получила легкообслуживаемый двигатель, регулируемую пружинную подвеску на продольных рычагах. Относительно большой клиренс.
Съёмная матерчатая крыша позволяла перевозить негабаритный груз. Предусматривалась грузоподъёмность 100 кг с водителем и пассажиром.
Скорость 60 км/ч и неплохая экономичность. Всего 3 литра бензина на 100 км пути! Много Вы знаете таких экономных авто сегодня?
Автомобиль был готов к производству уже в 1939 году, Но его производство отложили до окончания войны.
Общий выпуск составил 8 756 688 штук!