Содержание
Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 60R (9A35/85)
16800 руб.при обмене17300 руб.В наличии
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 232x173x200
- Гарантия: 24 месяца
Купить в 1 кликАккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 60R (9A35/85)3015 – Москва17300Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 232×173 x200мм, Полярность: Обратная [- +], Пусковой ток: 680 А, Гарантия: 24 мес. DEKA173232200Подробнее<
Аккумулятор Topla Top 65R
6150 руб.при обмене6650 руб.В наличии
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 650 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 232x173x225
- Гарантия: 48 месяцев
Купить в 1 кликАккумулятор Topla Top 65R451263 – Москва
Трансмиссия
Для бензинового мотора предусматривается механика и вариатор. Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене». Как о со временем может дергаться при переключениях. Проблема решалась по гарантии путем «обучения» коробки. Но порой приходилось полностью менять гидроблок. Как говорят отзывы, «Ситроен С-Кроссер» лучше брать на обычной механике. Вариатор брать не стоит, поскольку его ресурс редко превышает 200 тысяч километров.
Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL604 (60R)
7100 руб.при обмене7600 руб.В наличии
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 520 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 232x173x225
- Гарантия: 36 месяцев
Купить в 1 кликАккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL604 (60R)451418 – Москва
Технические характеристики
На «Ситроен С-Кроссер» устанавливаются два двигателя. Среди них один дизельный и один бензиновый мотор. Линейку бензиновых представляет 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 170 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Средний расход топлива составляет от 8 до 9,8 литра.
Также для «Ситроена» доступен дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор. Максимальная мощность ДВС – 156 лошадиных сил. Разгон до сотни – 9,9 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Данный двигатель является более экономичным и расходует в среднем 7 литров топлива на сотню.
Что говорят о двигателях «Ситроен Ц-Кроссер» отзывы? Моторы в целом надежные, но технологически сложные. Особенно это касается дизельного «Ситроена С-Кроссер». Отзывы отмечают, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью электровакуумного клапана ЕГР (рециркуляция отработавших газов) и сажевого фильтра. Последний стоит дорого, и часто его просто вырезают, перепрошивая при этом ЭБУ. Также среди проблем ДВС можно отметить отказ привода системы изменения высоты подъема клапанов, неисправность свечи накаливания. Самая дорогая поломка – это турбина. Но служит она не меньше 150 тысяч километров. При использовании некачественного топлива возможно закоксовывание форсунок впрыска.