Содержание
Фото Фольксваген Тигуан
Экстерьер
Нельзя отнести обновлённый Фольксваген Тигуан образца 2018 года к автомобилям спортивной направленности – соответственно, в его дизайне нельзя найти чрезмерных излишек агрессивного стиля. Полноценным внедорожником, призванным покорять грязевые лужи, болота и ухабистые склоны, этот кроссовер тоже не назовёшь, хотя по своим техническим характеристикам он вполне пригоден для этого даже без дополнительного тюнинга – поэтому в его оформлении не нашлось места угловатостям и топорности. Тигуан скорее можно причислить к золотой середине – вот и его экстерьер имеет одной из главных своих целей обратить на себя внимание представителей совершенно разных контингентов потребителей: от молодых и энергичных энтузиастов до солидных семейных людей в возрасте, отдающих предпочтение комфорту, но не брезгующих и современными стильными изысками.
Очень элегантно выполнена решетка переднего бампера: несколько хромированных полос средней толщины, фирменная эмблема компании-производителя, переходы в местах стыков с фарами головного света и ничего лишнего. К слову, о фарах – по сравнению с таковыми у предшественника в первом кузове он стали тоньше, получили в качестве опции за дополнительную плату светодиодные ленты в нижней части и в целом стали освещать дорогу в условиях недостаточной видимости куда как лучше. А вот противотуманные осветители смотрятся несколько устаревшими на фоне остальных дизайнерских решений – впрочем, на подобные мелочи мало кто вообще обращает внимание, тем более, что они также обеспечивают должный уровень освещённости окружающего пространства.
Сбоку автомобиль смотрится довольно изящно за счёт таких незначительных, на первый взгляд элементов, как компактные дверные ручки и горизонтальная линия на уровне дверных карт, идущая от передних крыльев до задних фонарей, боковые зеркала заднего вида, немного сужающиеся от основания к центру и аккуратные линии стёкол.
Вид на новый Фольксваген Тигуан сзади позволяет должным образом оценить небольшой, но весьма оригинальный спойлер на двери багажного отсека с интегрированным стоп-сигналом, задние фонари интересной формы и сдвоенный выхлоп.
Салон и багажник
Нельзя сказать, что интерьер Фольксваген Тигуан в новом кузове 2018 года напрочь лишён недостатков: поскольку это всё же бюджетный сегмент, в салоне можно обнаружить массу пластиковых элементов, вне зависимости от цены и комплектации. Однако, как показали многочисленные тест-драйвы независимых экспертов, пластик не только достаточно мягок, чтобы не вызывать раздражения у водителя и пассажиров при тактильном контакте, но и даже не издаёт неприятных звуков во время езды, что является больным местом большинства конкурентов.
К тому же, если у пассажиров ещё будет возможность обратить свой взор на элементы обшивки и покрытие передней торпеды, то внимание водителя будет полностью поглощено органами управления кроссовером, которые, как раз-таки, выполнены на высшем уровне. Многофункциональное рулевое колесо интересной формы, удобные подрулевые переключатели, информативная приборная панель с множеством цифровых элементов, идеально ложащийся в руку селектор коробки передач – всё это создаёт ощущение управления куда более дорогим и престижным автомобилем.
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Фольксваген Джетта 2018 — обзор новой модели
В салоне обновлённого Фольксваген Тигуан 2018 года места достаточно для комфортной езды с тремя пассажирами, при необходимости там можно разместить и чётырёх человек, однако уровень удобства, соответственно, будет существенно ограничен.
Зато в багажном отделении пространства хватит с лихвой для любых целей: даже в стандартном состоянии его объём составляет 615 литров, что более, чем на 50 литров больше, нежели у ближайших конкурентов в классе бюджетных компактных кроссоверов. Если же сложить задний ряд сидений, можно получить полноценные 1655 литров.
Обзор Фольксваген Тигуан 2018 года
Уже после появления на автомобильном рынке в 2007 году первого поколения среднеразмерного кроссовера Фольксваген Тигуан общественность восприняла его выход на «ура». Потребители, особенно поклонники концерна VAG, были в восторге от появления удешевлённого и доступного варианта Ауди Ку 5, собранного на той же платформе и обладающего всеми теми же техническими характеристиками и богатством опций. Внедорожник не остался незамеченным и среди представителей автомобильной прессы, будучи оцененным весьма высоко практически каждым из таковых. Ну а те немногочисленные недостатки, которые имели место быть у первого кузова, были исправлены уже во втором поколении Фольксваген Тигуан 2018 года. Формально старт продаж новинки у себя на родине начался годом ранее.
Внешне автомобиль подкупает сочетанием элементов футуризма и приверженностью классическим решениям в дизайне. То же самое можно сказать и про интерьер Тигуана – ощутив все удобства его салона, вряд ли кто-то останется разочарованным. Кроссовер не подкачал и по технической части, и получился максимально сбалансированным в плане динамики, управляемости и проходимости, хоть и позиционируется, как городской паркетник. Очень радуют комплектации и цены на модельный ряд Тигуан – чуть менее, чем за полтора миллиона, уже можно стать обладателем экземпляра в базовой версии, а за 1 900 000 рублей становится доступна версия в максимальном оснащении.
Габариты
В новом кузове Фольксваген Тигуан 2018 года несколько прибавил в габаритах по сравнению с предшественником, однако визуально стал казаться меньше – можно даже сказать, что он теперь больше напоминает «высоко посаженый» универсал. Этого удалось достичь благодаря новейшему форм-фактору, используемому при разработке модели. по итогу внедорожник получил следующие размеры:
- длина – 4486 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1673 мм;
- колёсная база – 2677 мм;
- клиренс – 200 мм;
- ширина передней/задней колеи – 1576/1566 мм;
Высота дорожного просвета не регулируется водителем, однако её более чем достаточно для хорошей проходимости по проблемным российским дорогам и на бездорожье. Да и на ровном дорожном покрытии клиренс обеспечивает максимально комфортный ход, снижая уровень шума, исходящего из под колёсных арок.
Что касается колёс – представленное на выбор покупателю многообразие предельно велико и зависит исключительно от цены и комплектации конкретного экземпляра. Так Фольксваген Тигуан 2018 модельного года можно оснастить колёсами размерностью:
- 215/65/r17;
- 235/55/r18;
- 235/50/r19;
- 235/45/r20;
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Фольксваген Тигуан 2018 года в новом кузове
Низкий профиль обеспечивает наилучшую презентабельность на дороге, высокий более пригоден для любителей бесшумной плавной езды с максимальным уровнем комфорта.
Снаряжённая масса автомобиля в зависимости от установленного силового агрегата и трансмиссии колеблется в районе от 1580 до 1723 кг, что, с одной стороны, не слишком много для авто такого класса, с другой – обеспечивает достаточную прижимную силу для хорошей управляемости и маневренности во время езды.
Оборудование и опции
Комплектация Trendline
Цена: 1 399 900 рублейДвигатель, КПП и привод: 1.4 125 л.с, MT, 2х4Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с, AMT, 2х4
Тигуан Offroad
Цена: от 1 739 000 рублейДвигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), MT, 4х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Тигуан Comfortline
Цена: от 1 789 000 рублейДвигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Тигуан City
Цена: от 1 839 000 рублейДвигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4 Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Комплектация Highline
Цена: от 2 149 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4
VW Tiguan – Sportline
Цена: от 2 299 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4
Цена
Новая модель Тигуан 2018 предлагается по ощутимо более высокой цене, в сравнении с прошлой моделью. Начальная цифра составляет 1 459 000 российских рублей. Это практически на 300 000 рублей больше, нежели сейчас просят за базовый вариант предшественника.
Безусловно, у дилеров имеются в наличии «Тигуаны» второго поколения, однако преимущественно в максимальной комплектации. Такой вариант обойдётся минимум в 1 829 000 российских рублей.
Видео тест-драйв VW Tiguan
Цена и комплектации
Комплектации | Мотор | Расход | Коробка передач | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Привод | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Trendline | 1,4 л. (125 л,с.) бензин | 8,3/5,4/6,5 | MT | 190 | 10,5 с | Передний | 1 399 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 549 000 рублей | |
OFFROAD | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | MT | 200 | 9,2 с | Полный | 1 739 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 869 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 1 969 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 039 000 рублей | |
Comfortline | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 789 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 889 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 1 989 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 069 000 рублей | |
City | 1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Передний | 1 839 000 рублей |
1,4 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,6/6,8 | AMT | 198 | 9,2 с | Полный | 1 939 000 рублей | |
2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 039 000 рублей | |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 119 000 рублей | |
Highline | 2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 149 000 рублей |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 239 000 рублей | |
2.0 л. (220 л.с.) бензин | 11,2/6,7/8,4 | AMT | 220 | 6.5 с | Полный | 2 319 000 рублей | |
Sportline | 2,0 л. (150 л.с.) дизель | 7,6/5,1/6,1 | AMT | 200 | 9,3 с | Полный | 2 299 000 рублей |
2.0 л. (180 л.с.) бензин | 10,6/6,4/8.0 | AMT | 208 | 7,7 с | Полный | 2 389 000 рублей | |
2.0 л. (220 л.с.) бензин | 11,2/6,7/8,4 | AMT | 220 | 6.5 с | Полный | 2 469 000 рублей |