Каталоги легковых запчастей на Suzuki SX4 S-Cross (JY)

Левый поворот труднее правого

Правые повороты даются легко, а вот левые – совсем наоборот… В крутых шпильках на горной дороге за массивной левой передней стойкой может спрятаться целый минивэн, летящий вам навстречу, так что приходится то и дело вытягивать шею к лобовому стеклу. И причина тут в… выверенной аэродинамике кроссовера, которой его создатели подчеркнуто гордятся. Именно ей в угоду передние стойки элегантно наклонили, частично перекрыв боковой обзор.

Впрочем, я зря ворчу: у нас в стране горных серпантинов не так много, а в пологих поворотах стойки обзорности почти не мешают. Зато коэффициент аэродинамического сопротивления у S-cross очень достойный в своем классе – Cd = 0,33, что на 17,5% меньше, чем у предыдущей модели. Не зря конструкторы тщательно вылизали все поверхности, включая днище, зеркала, решетку радиатора и даже колеса.

Впервые в своей линейке Suzuki применил новую систему полного привода AllGrip. Сейчас я еду в режиме Auto, и машина демонстрирует типичные переднеприводные повадки, поскольку задний мост подключается только в случае проскальзывания передних колес, реакция на газ умеренно спокойная, поскольку в приоритете экономия топлива. Перевожу селектор в положение Sport, и тут повадки автомобиля становятся пугающе резкими. 

Нет, о настоящей спортивности речи даже не идет, просто очень непривычно, когда семейный кроссовер со скромным мотором быстро и зло реагирует на легкое нажатие педали газа и с готовностью ввинчивается в виражи. Электроника перенастроила подачу бензина на низких и средних оборотах, обеспечивая постоянный подхват, а задний мост все время готов включиться в работу, чтобы заправить машину в поворот. По субъективным ощущением – под капотом будто бы стоит двухлитровый атмосферник с парой десятков лишних лошадей.

image_6c14efbcace1902d0468f0a8d10d708b.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий