Выезжаем на дорогу
А вот управляемость автомобиля, по словам владельцев, очень сильно разочаровывает. К сожалению, с этой точки зрения машину частенько сравнивают с уазиком, а именно речь идет о:
- слегка “туповатом” рулевом колесе;
- некоторой валкости автомобиля;
- и определенных колебаниях подвески относительно кузова.
С другой стороны, слово “комфорт” не чуждо jeep grand cherokee srt, и это относится не только к сидениям, на что мы указывали выше, но и к работе подвески: автолюбители отмечают неожиданно мягкое прохождение неровностей на этом автомобиле, что в условиях российских дорог рассматривается исключительно как положительное качество машины.
Оцениваем интерьер
Пока же заглянем в салон jeep grand cherokee srt 8. Внутри, как отмечают владельцы, нет ничего удивительного, ведь это стандартный салон самого обычного cherokee. Отличия наблюдаются лишь в:
- сиденьях с набивкой srt на спинках;
- наличии вставок, отделанных под карбоновый стиль;
- новой мультимедийной системе;
- обшивке рулевого колеса.
Самым большим плюсом интерьера автомобиля водители называют его сиденья. Они очень комфортные, мягкие и обладают достаточной боковой поддержкой. Словом, созданы под стать такому авто. Также положительные отзывы заслужила чуткая работа активного круиз-контроля: он успешно справляется со своей задачей, аккуратно притормаживая автомобиль в случае слишком быстрого приближения к препятствию в виде другого авто, а затем так же аккуратно набирая скорость до установленной.С другой стороны, многие считают, что для заявленной стоимости (около 3, 800, 000 тысяч рублей) авто обладает слишком уж простым оформлением салона, особенно передней панели. Впрочем, на вкус и цвет…
Поговорим о технических характеристиках
Первое, на что обращают внимание отечественные автолюбители – это звук мотора. Сразу после запуска автомобиль радует водителя утробным, глухим рыком мощнейшего движка. Прогревается он достаточно быстро, но при этом позволяет сполна насладиться своей “мелодией”.Водители говорят о том, что объективно этот автомобиль подходит не всем. И к внешности могут быть претензии, да и начинка кому-то покажется излишней для авто такого класса. Но, по словам отдельных владельцев, все сомнения сразу же развеваются после поворота ключа. Что подразумевается под этими словами?Опыт показал, что абсолютно во всех случаях у человека, сидящего за рулем, утопленная в пол педаль вызывает практически бешеный восторг. Судите сами: машина весом 2, 3 тонны разгоняется за считанные секунды до отметки в 150 км/час. Спидометр, конечно, указывает на возможность дальнейшего разгона, но водители, имеющие опыт обращения с srt8, предостерегают: после рубежа в 150 км/час слишком явно заявляет о себе истинная натура автомобиля, так как он попросту теряет разгон в бурных потоках воздуха. Но все же ощущения динамика приносит незабываемые.Разумеется, такой мощный движок требует и солидной «кормежки» топливом – расход составляет от 22 до 26 литров в городе и около 14 литров на трассе. В целом, такие цифры, по мнению владельцев, вполне соответствуют и объему двигателя, и характеру езды на srt8.Кроме того, положительную оценку со стороны отечественных водителей получила тормозная система. Работа тормозов эффективная, четкая и практически безотказная. «Тормоза там реальные железные. Стоит резко нажать на педаль, как тачка тут же останавливается как вкопанная».Чтобы осознать это, ознакомьтесь с цифрами: тормозной путь на скорости 120 км/час составляет всего 35 метров. Впечатляющий показатель.