Слабые места, преимущества и недостатки Мицубиси Аутлендер 2

Где собирают MitsubishiIMiev?

mitsubishi-i-miev.jpg

Это первый электромобиль концерна Мицубиси Моторс. Не так давно машина появилась и на территории России. На данный момент, эта модели собирается исключительно на своей родине — в Японии, на заводе Мицушима в городе Курасики.

Проблемы моторов

Двигателей было три. Бензиновые «четверки» 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) славятся надежным и долговечным цепным приводом ГРМ. Замену цепи обычно проводят при пробеге хорошо за 200 тыс. км. При регулярном обслуживании «четверки» настолько надежны, что производитель даже не считает нужным выпускать ремнаборы и комплектующие к ним. Если что, агрегаты меняют целиком, особо не заморачиваясь с расточкой

Бензиновый 230-сильный V6 – вариант еще более завидный, даже несмотря на ременный привод ГРМ, замена которому требуется каждые 90 тыс. км. Реже — опасно. Но в любом случае, на вторичке V6 выглядит предпочтительнее «четверок» лишь благодаря автоматической коробке передач. 

rotate_0_widen_930_crop_1440_801_0_157_q90_276841_8e10bd71a9.jpeg

Выпуск 2012–2014.

Младшие моторы комплектовались вариаторами Jatco, ужиться с которыми удалось далеко не всем. Может, отсюда и обилие предложений? Уж больно много «но» возникает в эксплуатации, и все равно ресурс вариатора не превышает 150 тыс. км, максимум 200 тыс., если повезет с водителем. Ремонт CVT у дилера может потребовать 300 000 руб., в гараже – 100 000. Новый — готовьте полмиллиона.

Вариаторная «диета» отвергает спурт со светофора, буксировку, покорение бордюров и бездорожья. CVT прогревают зимой и дополнительно охлаждают летом. Кстати, отдельный радиатор для вариатора производитель предложил только в 2014 году. Видно, волна жалоб на перегрев одолела дилеров. Так что проще смириться с высоким расходом топлива V6, чем вляпаться в «ушатанный» вариатор. Зато система полного привода работает исправно, если не забывать раз в 120 тыс. км менять масло в редукторе заднего моста.

Отмечают очень нежный пластик отделки салона. Даже язычок отстегнутого замка ремня безопасности, вернувшись на место, оставляет отметины.rotate_0_heighten_670_q90_276741_be5b6566d8.jpeg «Уши» лучше не трогать. Пусть вариатор выбирает режим сам. Дольше проживет. С кнопками на панели намельчили. Приходится отвлекаться. Места на втором ряду достаточно, однако особенно комфортным задний диван не назовешь. Этот недостаток с лихвой искупает возможность организовать ровный пол с багажником. Все моторы отлично показали себя в российских условиях.

Ford отзывает в России около 3 тыс. машин из-за дефекта усилителя руля

ccb308b4a91a2f6b63f0c979ae170915.jpgАвтоновости | 23 марта 2021 г.,

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий