Где собирают Хонда СРВ: комплектации, характеристики и стоимость

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

Honda-CR-V-IV-8.jpg

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Характеристики модели

Впервые модель была продемонстрирована широкой публике в 1995 году. С тех пор машина серьезно преобразилась, в нее добавили все современные опции и «фишки». Сегодня на наших дорогах больше Хонд 3 поколения, но порой встречаются и «четверки».

С первых лет своего выпуска, автомобиль позиционировался производителем как «транспортное средство, великолепно подходящее для города и отдыха». И это действительно так, кстати. Внешняя схожесть с «большими» джипами – не совсем визуальный обман. Внедорожные задатки у этой модели есть, пусть даже и не слишком выраженные. Заметим, что машины образца 2015 года – вообще классические «паркетники».

Так, можно заехать практически на любой загородный проселок. Пусть даже его состояние будет далеко от совершенства… А вот получится ли выехать назад – вопрос более интересный. Здесь все будет зависеть от вашего водительского мастерства и везения. Все же Honda CRV – не полноценный «проходимец», и забывать об этом не следует.

Вне зависимости от того, где конкретно идет сборка автомобилей Хонда СРВ, качество внутренней отделки салона – выше всяческих похвал! На материалах производитель не экономил, на безопасности – тоже. Даже в базовых комплектациях жизнь и здоровье водителя с пассажирами оберегают сразу шесть подушек безопасности. В 2014 году было выпущено последнее (на этот день) четвертое поколение авто, которое отличается от своего предшественника, в основном, улучшенными мультимедийными возможностями и легким рестайлингом. Кроме того, авто 4 поколения имеет лучшую динамику на трассе.

Читайте также:  Моторное масло Shell характеристики, допуски, как выбрать

Обзор Хонда СРВ 2018 года

Первая презентация Хонда СРВ образца 2018 года была проведена ещё в октябре 2016 года. Автомобильные журналисты первоначально были обрадованы возможностью познакомиться с новинкой – энтузиазма не убавилось и впоследствии, когда внедорожник предстал перед глазами.

Видео-обзор на новый кузов Хонда СРВ от независимого эксперта

Правда, большинством присутствующих было отмечено, что кардинальной трансформации автомобиль всё-таки не претерпел – в нём всё так же чётко прослеживались фирменные очертания серии СРВ. Впрочем, учитывая многочисленные положительные отзывы потребительской аудитории о предыдущем кузове, едва ли это можно счесть недостатком. Такого же девиза, по всей видимости, придерживаются и сами разработчики: «не следует менять то, что и так хорошо работает и всем нравится» – и до настоящего момента их старания окупаются сполна. Правда, при ближайшем рассмотрении вспыли-таки наружу все недостатки, типичные для японских авто, особенно после изучения салона.

Screenshot_9.png

Принимать участие в спортивных состязаниях на Хонда СРВ 2018 года тоже едва ли удастся – динамика не та. Это по-прежнему вместительный семейный автомобиль эконом-класса, который заявляет об этом всем своим видом. Он подойдёт для эксплуатации в городском цикле и может проявить себя на бездорожье – этого будет более, чем достаточно, среднестатистическому потребителю.

Габариты

Новый Хонда СРВ 2018 года несколько прибавил в габаритах в сравнении с предыдущим поколением, в угоду вместительности салона и увеличению подкапотного пространства. В результате модель имеет следующие показатели размерности:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1650 мм;
  • Колёсная база – 2620 мм;

Увеличилась и масса внедорожника – в снаряжённом состоянии один такой экземпляр будет весить 1570 кг. При этом, данные актуальны только для минимальной комплектации – максимально «нафаршированный» Хонда СРВ 2018 будет достигать планки в 1700 кг.

Кроссовер будет комплектоваться колёсными дисками размером 225/60/R18, в максимальной комплектации его можно будет переоснастить аналогами большей размерности – R19.

А вот высота дорожного просвета увеличилась всего на 5 мм – этого явно недостаточно, чтобы претендовать на лавры полноценного покорителя бездорожья. Впрочем, по большей части Хонда СРВ 2018 модельного года – это, как и раньше, городской кроссовер, позволяющий в случае необходимости передвигаться и по иному типу дорожного покрытия.

Багажное отделение также получило прибавку в количестве доступного пространства на 56 литров. Кроме того, автомобиль будет доступен в продаже как в классическом пятиместном варианте, так и в более просторной семиместной версии.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Неоднозначный Хонда Пилот 2018 года

Технические характеристики

Пятое поколение Хонда СРВ образца 2018 года будет снабжаться следующим рядом силовых агрегатов:

  • Атмосферный бензиновый двигатель, объём – 2 литра, мощность – 156 л.с., крутящий момент – 192 л.с.;
  • Дизельный двигатель, объём 1,6 литра, мощность 120 л.с., крутящий момент 300 Нм;
  • Дизельный двигатель , объём 1,6 литра, мощность 160 л.с., крутящий момент 350 Нм;

Также имеется предварительная информация о том, что в эту линейку будут добавлены ещё 2 бензиновые вариации: 2,4-литровый атмосферный мотор на 190 л.с. и турбированый 175-сильный ДВС на 1,5 литра. Точные технические характеристики пока не сообщаются.

Screenshot_15.png

В зависимости от комплектации будет определяться тип трансмиссии, которой укомплектуется конкретный экземпляр Хонда СРВ 2018 года: классическая 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатая автоматическая КПП либо вариатор. Цены на версии с механической коробкой, как и обычно, будет несколько более щадящими, чем на автомобили с автоматизированными аналогами.

В новом кузове Хонда СРВ, как и прежде, ведущий привод будет ставиться на обе оси – исключение составит  только базовая комплектация с передним приводом. Опорой для подвески всё так же будут выступать обыкновенные амортизаторы. Не получит изменений и тормозная система – сзади по-прежнему будут ставиться обычные дисковые тормоза, а спереди диски будут снабжаться системой вентиляции для лучшего охлаждения на ходу.

Выпуск старых моделей Honda CRV

Первые поколения, выпускавшиеся в конце 1990-х и начале 2000-х годов, сходили со сборочных линий Японии, Великобритании, Филиппин, Тайваня и даже Таиланда. Уже в 1996 году появились первые версии, предназначенные для американского рынка. Благодаря популярности модели, сборка началась в США и даже Мексике.

На вторичном рынке можно купить Хонда СРВ 2017 года, которая поставлялась в Россию из Великобритании. В Латинской Америке по-прежнему встречаются кроссоверы из Мексики, где они выпускались специально для этого региона. А, если рассматривать для покупки CRV первого поколения, даже российский покупатель вполне может столкнуться с японской, британской и даже китайской или мексиканской сборкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий