Содержание
Объявления о продаже Mazda Tribute
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Результаты слаженной работы: технические характеристики кроссовера Mazda Tribute первого поколения
Командную работу японских и американских инженеров впервые продемонстрировали на Los Angeles Auto Show в 2000 году. Автомобиль представлял инновационные разработки обеих сторон, доступные на начало нового столетия.
Приданные автомобилю Mazda Tribute технические характеристики были исконно американского происхождения, поскольку ряд силовых установок представляли атмосферные аппараты с щильдиком Ford:
- двухлитровый четырехцилиндровый рядник Zetec Zeta (YF);
- трехлитровая V-образная шестерка Duratec 30 (AJ).
Двигатель YF позиционировался как бюджетное решение для нетребовательных водителей. Работу механизма ГРМ в этом моторе обеспечивал ремень, успешно заменивший шелестящую цепь. Результаты динамических тестов выглядят скромно:
- максимальная мощность в 124 л.с. доступна при 5 300 об/мин;
- тяговая характеристика – 175 Нм при 4 500 об/мин;
- разгон до «сотни» – 13 секунд.
Мотор с малолитражными характеристиками не обеспечивает полноценную работу полного привода с интересным распределением тяги: 90% – на перед и лишь 10 % – на заднюю ось. Недостаточную мощность мотора Мазда Трибьют подчеркивают и отзывы владельцев, часто передвигающихся по загородным шоссе. Несмотря на это, аппетит «малыша» далеко не скромный – 9,4 л/100 км в смешанном цикле. «На деле» цифра с трудом опускается ниже 10,5 л/100 км.
Куда более живее ведет себя комплектация с силовой установкой AJ и единственно возможным автоматом CD4E от Ford на борту. Полуторатонный кроссовер с 265 Нм при 4 750 об/мин наверняка в состоянии расправиться с легкими внедорожными приключениями.
Приемлемое для многих автомобилей время контрольного разгона, около 11,5 секунд, дает возможность водителю уверенно двигаться в ритме городского потока. Аппетит двигателя вызвал шквал негативных эмоций – в условиях загруженного мегаполиса потребление горючего 203-сильным мотором составляет не менее 19 л/100 км.
Японские же коллеги представили свой вариант силовой установки только после долгожданного рестайлинга в 2004 году. Двигатель является одним из выходцев серии L знаменитой маздовской генерации MZR. 2,3-литровый атмосферный четырехцилиндровый рядник задает Mazda Tribute набор технических характеристик нового класса:
- на 6 000 об/мин двигатель воспроизводит весь заложенный потенциал – 153 л.с.;
- пилот имеет возможность оперировать с 195 Нм тяги при 4 000-4 500 об/мин;
- расход бензина в комбинированном режиме составляет 10,4 л/100 км.
Шестнадцатиклапанный мотор с цепным приводом ГРМ поразил приверженцев марки не только фантастическими показателями экономичности, а и отличными динамическими свойствами. Ускорение до 100 км/ч двигатель осуществляет быстрее всех в линейке – за 10,7 секунд.
Не понравилось:
- просторный салон
- хорошая проходимость
- мощный двигатель
</td>
- плохая звукоизоляция
- жёсткая и шумная подвеска
</td></tr>
А что внутри?
Салон автомобиля «Мазда Трибьют» (отзывы владельцев в основном хвалебные) имеет, как правило, светлую отделку. Например, у модификации «люкс» это натуральная бежевая кожа, что придает ощущение легкости. Сиденья машины довольно широкие, оснащены ортопедической спинкой. Благодаря этим характеристикам владельцы авто могут комфортно перемещаться на любые расстояния. К тому же дальним путешествиям способствует и то, что задние сиденья раскладываются в очень удобную и широкую кровать. Багажник Mazda Tribute объемный, да еще и является трансформером, то есть может менять конфигурацию и вмещать габаритные грузы. Его объем составляет четыреста семьдесят литров.
Технические характеристики Mazda Tribute
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4395 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 368-457 |
Страна сборки | Япония |