Видео тест-драйв
Chevrolet Trailblazer 2021 2022: салон
- салон
- руль
- водительское
- удобные
- второй ряд
- сиденья
Интерьер авто преобразился (см. фото). В салоне масса пространства для водителя и пассажиров. Широкие кресла с регулировкой поясничного подпора комфортны. Однако боковая поддержка худым водителям покажется недостаточной. Кресла с подогревом, а опционально доступны вентиляция и электропривод с памятью на несколько положений.
Второй ряд сидений Шевроле получил собственные дефлекторы обдува, а пространства для ног или над головой достаточно для троих взрослых пассажиров без ущерба для комфорта. Есть 7-местная модификация. Третий ряд подходит для невысоких попутчиков.
Качество материалов обивки Трейлблейзер шагнуло на новый уровень. Панель сделана из мягкого пластика, а кресла отделаны кожей. Впереди разместился 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, обрамленный вертикальными дефлекторами. Монитор обладает насыщенной картинкой, а саму систему научили работать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Внешний вид и салон кроссовера
Сразу скажем, что внешне он несильно отличается от предыдущей версии, что подтверждают и многочисленные отзывы. Современный облик может расстроить любителей этой марки: брутальный внешний вид отошел назад, но габариты и сегодня достаточно массивные. Автомобиль не отстает от современных кроссоверов – у него более округлый кузов, прямоугольные фары исчезли и уступили место современной оптике. Радиаторная решетка тоже потерпела некоторые изменения, заметные на фото. Интерьер все так же предназначен для неприхотливых автомобилистов: грубая, но надежна кожа, отсутствие системы навигации, элементарная мультимедиа, жесткий пластик, нет электрорегулировки руля. В общем, нет лишних опций, которые настоящему мужчине просто не к чему.
Но отзвуки прогресса все же коснулись технические составляющие и характеристики нового Chevrolet TrailBlazer: в аудиосистеме теперь есть поддержка Bluetooth и MP3. Не все же ездить с проемом для аудиокассет. Но есть некоторые вопросы к проектировщикам центральной консоли. Вместо стандартного USB-гнезда компания почему-то решила снабдить автомобиль micro-USB. Поэтому водителям Chevrolet TrailBlazer нужно готовить переходник, ведь без него никакой USB-гаджет работать не будет. Кстати, по поводу салона – здесь вы найдете массу ниш и отсеков для мелочевки. На передней панели есть шесть ниш разного размера, а подстаканники учтены для всех трех рядов.
На этом фото мы видим, что нам может предложить кроссовер Chevrolet Trailblazer в плане эргономики. Здесь наблюдается минимализм, который хорошо подошел под этот салон. Глаза не разбегаются, все расположено интуитивно понятно для водителей, за что нужно сказать большое спасибо дизайнерам из компании Chevrolet. Циферблаты глубоко посажены в простые колодцы, мультимедиа получила округленную панель управления. В общем, центральная консоль не хуже предыдущего поколения, что подтверждает и тест драйв кроссовера, и отзывы.
Из-за компактного размера панель приборов читается немного хуже, чем на авто конкурентов. Цифры через чур мелкие на спидометре, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев обновленного Chevrolet TrailBlazer. Чтобы увидеть текущую скорость авто, нужно выводить её на дисплей, который есть между приборами. Но если на мониторе будет скорость, то средний расход горючего, запас хода и прочие важные технические характеристики будут скрыты от водителя.
Особенности панели управления и салона
Не знаем, как себе рисовали бразильские инженеры настоящих любителей внедорожников, но почему-то системой подогрева кресла Chevrolet TrailBlazer они не снабдили. С «баранкой» та же история. Но жалость у инженеров все-таки была, они оставили один тайник для обогрева рук: можно положить ладонь на дисплей аудиосистемы, который по непонятной причине ужасно греется во время езды.
Тест драйв также продемонстрировал, что на третьем ряде кресел можно почувствовать себя настоящим узником с галер. Второй ряд имеет простор для ног и для головы, но вот третий ряд этим похвастаться совсем не может. Но здесь критика не к месту – скорее всего третий ряд был задуман для школьников и, возможно, животных. Не важно, нужен вам это третий ряд или нет – в Россию автомобили пятиместной комплектации не едут, так что выбора у нас с вами нет. Да и лишними они не будут, опять же – усадить туда детей. Итак, мы подошли к багажному отделению, который вы можете оценить по фото.
Вместительность багажника здесь 554 литра. Если сложить второй ряд кресле, то багажное отделение вырастает до 1848 литров, а это весомое пространство для всех необходимых вещей в путешествии и активном отдыхе. Тест драйв подтвердил расход топлива, который демонстрирует бортовой компьютер в салоне Chevrolet TrailBlazer, — 10.5 литров на 100 километров в городском режиме. Это отличные показатели для внедорожника.
Как видите на фото, Chevrolet Trailblazer нового поколения можно назвать очень вместительным. Сюда можно поместиться не только много пассажиров, но и много багажа. На фотографии видно, что сложенная галерка значительно увеличивает багажное отделение. Кресла приминаются достаточно низко, что позволяет разместить габаритные вещи. Что касается самого салона, то здесь мы видим, что места для ног и головы должно хватить самым рослым людям. Водительское кресло тоже наполнено комфортом благодаря большому количеству настроек. Как говорят отзывы, материал кресел в меру жестковат и приятен по тактильным ощущениям.