Основные технические характеристики двигателей 1UR-FE и 2UZ-FE
Параметр |
Значение |
|
---|---|---|
Модель двигателя | 2UZ-FE | 1UR-FE |
Количество цилиндров |
8 |
|
Количество клапанов |
32 |
|
Точный объем | 4663 см³ | 4608 см³ |
Диаметр цилиндра |
94 мм |
|
Ход поршня | 84 мм | 83 мм |
Мощность | 230 – 288 л.с. | 296 – 347 л.с. |
Крутящий момент | 343 – 450 Нм | 438 – 460 Нм |
Степень сжатия | 9.6 | 10.2 |
Рекомендуемый бензин | АИ-95 | АИ-95 |
Заявленный ресурс | 300 тыс. км. | 250 тыс. км |
Ресурс на практике | 600-990 тыс. км | 450-700 тыс. км |
Технические характеристики силового агрегата
Гамма силовых установок Lexus GX невелика. Она включает в себя только мощные двигатели, способные обеспечить хорошую проходимость достаточно тяжелому внедорожнику. Моторы могут похвалиться высоким крутящим моментом и большим объемом камер сгорания. Ознакомиться с техническими характеристиками силовых агрегатов можно в таблице ниже.
Экстерьер Лексус ЖХ 2017-2018 в новом кузове
Сперва может показаться, что внешний вид автомобиля практически не изменился, за исключением некоторых элементов:
- радиаторная решетка теперь совмещена с мощным воздухосборником. Специальная хромированная рамка придала этому элементу форму песочных часов;
- воздухосборник получил новую сетку. Цвет — черный, матовый;
- в головных фарах разместились светодиодный элементы, которые дополнительно создают яркий и мощный свет;
- пороги стали гармоничнее. Они заканчиваются у заднего крыла, но выштамповка продолжается вплоть до заднего бампера, что придает кузову завершенный внешний вид;
- задняя часть выполнена в стиле Тойота Ленд Крузер. Отличием лишь стала задняя оптика. Она сохранила прежний внешний вид;
- цветовая палитра расширилась до 7 ярких оттенков.
Как отметили журналисты, дизайнеры японского бренда Лексус решили создать современный и яркий вседорожник, не отходя от своих корпоративных традиций.
При создании Лексус ЖХ 2017-2018 в новом кузове были использованы легкие и прочные материалы, благодаря которым вес модели снизился, а уровень безопасности повысился.
Новинка будет создаваться на каркасной конструкции и на платформе, которая используются при сборке модели Prado 150. В больших арках установлены колеса диаметром 18 дюймов.