Салон и опции
Обновленный туарег внутри сдержан, без лишних изгибов, расположение кнопок на панели у фольксвагена продумано куда лучше, чем у тойоты. Все находится на своем месте, поэтому вы быстро освоитесь и будете пользоваться нужными опциями чуть ли не с закрытыми глазами. Авто имеет стильную центральную консоль с монитором. Тут у прадо и туарега одна беда: сенсор работает с задержками. В фольксвагене обновилась и подсветка — красную заменили белой. Это грамотное решение со стороны производителя: ведь яркий цвет трудночитаемый, что ощутимо во время езды в ночное время.
Плюс в копилку туарега — отделочные материалы. Производители тойоты стандартно использовали пластик, сделанный под дерево. А отделка фольксвагена — это натуральное оливковое дерево. Внешне второй вариант выглядит презентабельно и роскошно.
Обновленный крузак по салону до мелочей похож на прадо 200. В сравнении с туарегом даже удобные кнопки, стильная консоль и большой дисплей крузака в проигрыше. А все потому, что философия кроссовера от Фольксваген — это не только статус, но и комфорт. Все дело в расположении основных деталей.
Достоянием крузака стали большие, удобные шайбы переключения привода и регулировки трансмиссии. Только вот располагаться они должны внизу за рычагом переключения передач, но никак не на центральной панели. У туарега в этом плане все до последней кнопочки на нужном месте. В вопросе комфорта выбирать, что лучше — ленд крузер 200 или туарег, не приходится. Второй вариант в очевидном выигрыше.
Если сравнивать задние части, то здесь оба автомобиля не вызывают никаких нареканий.
Второй ряд вместительный и удобный. Плюс Land Cruiser в наклоне спинки дивана, так что пассажирам, которые займут задние сидения, ехать будет комфортнее. Выигрывает крузак и в показателях вместительности багажника. Разница невелика — 621 л против 580 в туареге, но она все же есть.
Комплектации Volkswagen Touareg внедорожник 5 дв.
Бензин
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
3.6, Автомат, 4×4 | ||||||
V6 FSI | 2 092 000 руб. | 249 л.с. | 10.9 л | 8.4 с | 220 км/ч | Полный |
4.2, Автомат, 4×4 | ||||||
V8 FSI | 3 180 000 руб. | 360 л.с. | 11.4 л | 6.5 с | 245 км/ч | Полный |
Дизель
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0, Автомат, 4×4 | ||||||
V6 TDI | 2 289 000 руб. | 204 л.с. | 7.4 л | 8.5 с | 206 км/ч | Полный |
V6 TDI | 2 438 000 руб. | 245 л.с. | 7.4 л | 7.6 с | 220 км/ч | Полный |
4.1, Автомат, 4×4 | ||||||
V8 TDI | 3 251 000 руб. | 340 л.с. | 9.1 л | 5.8 с | 242 км/ч | Полный |
Гибрид
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0, Автомат, 4×4 | ||||||
V6 TSI Hybrid | 3 587 000 руб. | 379 л.с. | 8.2 л | 6.5 с | 240 км/ч | Полный |