Тест-драйв Volkswagen Touareg V6 TDI Terrain Tech: помолодевший кочевник

Салон и опции

Обновленный туарег внутри сдержан, без лишних изгибов, расположение кнопок на панели у фольксвагена продумано куда лучше, чем у тойоты. Все находится на своем месте, поэтому вы быстро освоитесь и будете пользоваться нужными опциями чуть ли не с закрытыми глазами. Авто имеет стильную центральную консоль с монитором. Тут у прадо и туарега одна беда: сенсор работает с задержками. В фольксвагене обновилась и подсветка — красную заменили белой. Это грамотное решение со стороны производителя: ведь яркий цвет трудночитаемый, что ощутимо во время езды в ночное время.

Плюс в копилку туарега — отделочные материалы. Производители тойоты стандартно использовали пластик, сделанный под дерево. А отделка фольксвагена — это натуральное оливковое дерево. Внешне второй вариант выглядит презентабельно и роскошно.

Обновленный крузак по салону до мелочей похож на прадо 200. В сравнении с туарегом даже удобные кнопки, стильная консоль и большой дисплей крузака в проигрыше. А все потому, что философия кроссовера от Фольксваген — это не только статус, но и комфорт. Все дело в расположении основных деталей.

Достоянием крузака стали большие, удобные шайбы переключения привода и регулировки трансмиссии. Только вот располагаться они должны внизу за рычагом переключения передач, но никак не на центральной панели. У туарега в этом плане все до последней кнопочки на нужном месте. В вопросе комфорта выбирать, что лучше — ленд крузер 200 или туарег, не приходится. Второй вариант в очевидном выигрыше.

Если сравнивать задние части, то здесь оба автомобиля не вызывают никаких нареканий.

Второй ряд вместительный и удобный. Плюс Land Cruiser в наклоне спинки дивана, так что пассажирам, которые займут задние сидения, ехать будет комфортнее. Выигрывает крузак и в показателях вместительности багажника. Разница невелика — 621 л против 580 в туареге, но она все же есть.

Комплектации Volkswagen Touareg внедорожник 5 дв.

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
3.6, Автомат, 4×4
V6 FSI 2 092 000 руб. 249 л.с. 10.9 л 8.4 с 220 км/ч Полный
4.2, Автомат, 4×4
V8 FSI 3 180 000 руб. 360 л.с. 11.4 л 6.5 с 245 км/ч Полный

Дизель

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
3.0, Автомат, 4×4
V6 TDI 2 289 000 руб. 204 л.с. 7.4 л 8.5 с 206 км/ч Полный
V6 TDI 2 438 000 руб. 245 л.с. 7.4 л 7.6 с 220 км/ч Полный
4.1, Автомат, 4×4
V8 TDI 3 251 000 руб. 340 л.с. 9.1 л 5.8 с 242 км/ч Полный

Гибрид

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
3.0, Автомат, 4×4
V6 TSI Hybrid 3 587 000 руб. 379 л.с. 8.2 л 6.5 с 240 км/ч Полный

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий