Содержание
Доступные комплектации и цены
Комплектации:
- Elegance;
- Lifestyle;
- Lifestyle CVT AWD;
- Executive.
Покупателю предоставляется возможность дополнительно установить или изменить существующие модификации по своему усмотрению. Очевидно, что итоговая стоимость также будет изменена. Базовая версия модели оценена в 1800 000 руб. В максимальной комплектации стоимость достигает отметки 2700 000 руб.
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Что предоставляет изготовитель:
- систему активной и пассивной безопасности (9 AIRBAG);
- адаптивный круиз-контроль;
- опцию экстренного торможения;
- контроль мёртвых зон, слежения за полосами;
- индикация «угроза лобового столкновения»;
- зонированный климат-контроль;
- диодная оптика;
- «Key less go»;
- полный электрический привод.
Дизайн «Экстерьер»
Посмотрев на автомобиль, становиться ясно, что особое внимание проектировщиков было уделено фронтальной части. Здесь и агрессивная решётка радиатора в виде правильного шестиугольника, а также полноценная светодиодная оптика. Задняя часть осветительных приборов словно сливается с дверью багажного отсека. Габаритные фонари заходят на стойку и на крышку багажника. Подобных форм не наблюдалось в предыдущих генерациях. Грациозности придаёт окончание выхлопной системы: два хромированных патрубка по краям бампера, изготовленного из прочного, ударостойкого полимерного материала. С целью защиты нижнего контура кузовной части, изготовитель предусмотрел по периметру прочные накладки из пластмассы. Завершают общую концепцию экстерьера колёсные арки под 17-ти дюймовые диски, допускается установка 18-ти дюймовых, проёмы позволяют это сделать.
Читайте также: Клиренс Mazda CX 5: соответствие заявленных характеристик и реальных показателей
Конкуренты Honda CRV 2018
У Хонды СРВ немало конкурентов в своём классе. В первую очередь, к ним можно отнести такие компактные кроссоверы как Киа Спортейдж, Мазда СХ-5 2020, Фольксваген Тигуан и даже Тойота РАВ4 2020. Плюсами Kia можно назвать мощный мотор, неплохой внешний вид в комплектации GT-Line, минусами – плохую управляемость. T oyota проигрывает CRV по дизайну, а Mazda CX-5 – по наличию пространства для ног для пассажиров задних кресел. Модель WV Tiguan комплектуется жёсткой подвеской, что тоже обеспечивает более выигрышную позицию для Хонды при сравнении.
Можно сравнить CRV с моделями Outlander и Nissan X-Trail, тоже заслуживающими внимания автомобилями из той же ценовой категории. В то же время отделка интерьера знаменитых кроссоверов заметно отстаёт и от СРВ, и от других конкурентов. Тем же покупателям, которых не смущает устаревший интерьер, стоит выбрать из двух этих авто именно Аутлендер, отличающийся более выгодной ценой, наличием классической АКПП и 6-тицилиндровым мотором.
Описание модели пятого поколения
Технические характеристики
Между инженерами концерна Хонда и рядом европейских брендов существует одно главное отличие – концепция формирования новой модели автомобиля. Особое внимание уделяется техническим параметрам, порой в ущерб комфорту, интерьеру, пассивной безопасности. В подтверждение сказанного – результаты тестирования по «покорению» первой сотни разными моделями. Четвёртая «генерация» достигала отметки «100» за 9,5 сек., в то время как Хонда СРВ 5 поколения 2018 в новом кузове всего за 8,8 сек. Разница очевидная.
Справочно!!! В категории «Расход в смешанном цикле» CR V 2017 занимает лидирующее место среди конкурентов, как из Японии, так и за пределами страны. Показатель минимальный – всего 8,5 литров топлива.
Двигатель
Изначально предусматривалось три вариации силовых установок для Хонда ЦР В 2017. Спустя некоторое время, незадолго до официального релиза, модельный ряд дополнили ещё двумя новинками, повысив общее число до пяти агрегатов.
- две модификации дизельного мотора: объём 1,6 литра с показателями мощности 120 и 160 лошадиных сил;
- три бензиновых двигателя: объём 2,0л./150 л.с, 2,4л./186л.с, а также турбированный вариант 1,5 литра со 175 «лошадьми».
Для России представлены только двигатели 2л и 2,4л
Ассортимент действительно широкий, на любой вкус и цвет: для желающих экономить или «шиковать», чувствуя мощь под капотом. Все модификации оснащены системой непосредственного впрыска, фазовращателем на впускном распределительном валу.
Трансмиссия и подвеска
Отзывы
Василий И.
: Проездив три месяца и откатав 10000 км, могу подвести итог – машина неплохая и довольно шустрая для своих габаритов и веса. Хотя особых восторгов её динамика не вызывает. Просто добротный железный товарищ, надёжный и вместительный. Для тех, кому нужно быстрое внедорожное авто – стоит выбирать другой вариант. Может, если бы купил не 2-литровую, а 2,4-литровую комплектацию, мнение было бы другим – но поездить получилось только на такой.
Николай П.
: Машина понравилась просторным салоном и плавным ходом во время тест-драйва. Сразу понял, что это – то, что нужно. Управление – супер, даже на неровных участках. Немного ощущается крен на виражах – но это не критично. Разгон неплох, не зря выбирал модель с 2,5-литровым мотором. Из недостатков могу назвать только систему мультимедиа, которая у этого авто получилась довольно задумчивой, и слабую штатную акустику.
Александр К.
: Комфортное и удобное авто, с полным приводом и хорошей динамикой. Нравится ещё и тем, что тратит мало бензина для таких размеров. Собрано качественно, меня всё устраивает. Хотя и не без небольших недочётов – немного устаревший салон, средняя шумка, есть пара зазоров. Не совсем доволен акустикой – на моей прошлой Хонде Цивик аудио было более приличным притом, что цена машины была меньше.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)