Содержание
Четвертое поколение (с 2019) [ ред. | ред. код ]
Ford Escape 4
Ford Escape 4
2 апреля 2019 дебютировал Ford Escape четвертого поколения. Автомобиль построен на платформе Ford C2.
Кроссовер стал больше предшественника: длина выросла на 89 мм (до 4613 мм), ширина – на 44 мм (до 1882 мм), а колесная база – на 20 мм (до 2710 мм). И только высота теперь меньше на 20 мм (1669 мм). Кузов стал на 10% жестче, но оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 90 кг, если сравнивать версии с сопоставимыми силовыми агрегатами.
Двигатели [ ред. | ред. код ]
- 1.5 л EcoBoost I3-T 182 л.с.
- 2.0 л EcoBoost I4-T 253 л.с.
- 2.5 л Ecoboost I4 Hybrid 200 л.с.
- 2.5 л Ecoboost I4 Plug-in hybrid 212 л.с.
Тест драйв
Характеристики Ford Escape 2008
С технической точки зрения европейский Escape также не несет ничего принципиально нового. Многочисленные американские разработки, внедрявшиеся в ходе трех рестайлингов за прошедшие 7 лет, не нашли здесь себе никакого применения. Под капотом машины установлен слегка доработанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра (155 л.с., 200 Нм), который, по информации дилера, адаптирован к 92 бензину и агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. Других двигателей в Россию поставляться не будет, по крайней мере, до конца этого года. В то же время американская версия уже сегодня оснащается целой гаммой моторов, в том числе и «гибридом», и шестиступенчатой АКПП.
Система полного привода Intelligent 4WD System «везет» автомобиль на передних колесах, но при их пробуксовке электроника автоматически подключает и задний мост. За счет электромагнитной блокировки межосевого дифференциала (кнопка на центральной консоли) возможно и принудительное распределение «момента» между передними и задними осями в соотношении 50:50. Есть и две «понижайки».
Второе поколение [ ред. | ред. код ]
Ford Escape ИИ
Ford Escape Hybrid
Дебют машины второго поколения состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007году. В том же году началось производство, но уже на заводе концерна в штате Миссури. Тогдашняя новинка была скорее результатом глубокой модернизации предшественника. Платформа Ford CD2 осталась в строю. Колесная база – те же 2619 мм. Автомобиль стал длиннее (4437 мм) и шире (1806 мм), но ниже (1720 мм) предшественника. Ходовую часть инженеры перенастроили, в рулевом управлении применили электроусилитель. Первые два года Escape выпускался с прежней «четверкой» 2.3 л, которую позже заменили «четверкой» 2.5 л (171 л.с., 232 Нм). А трехлитровый V6 Duratec был серьезно модернизирован, что повысило его отдачу до 240 л.с. и 316 Нм. С гаммы никуда не делась ручная пятиступенчатая коробка передач, а «автомат» с четырьмя степенями уступил место шестидиапазонным агрегата. Ко всему прочему можно было приобрести и гибридный вариант (суммарная отдача установки – 177 сил), и искаженные машины под именем Escape для рынков Юго-Восточной Азии и России. “Второй” Escape доживает на конвейере последние недели, с 2008 по 2010 год в Штатах купили более 520 000 кроссоверов. Базовая машина стоит $ 21440.
Есть версия Hybrid и Plug-in hybrid (подзаряжается от розетки).
Двигатели [ ред. | ред. код ]
- 2.3 л Duratec 23 I4
- 2.5 л Duratec 25 I4
- 3.0 л Duratec 30 V6
История автомобиля
Разработки этого автомобиля начались еще в 1997 году, но мир увидел этот замечательный внедорожник только в 2000 г. Компания долго сомневалась в том, что Escape получит широкое распространение. В 2004 году появилось второе поколение, которое имело название Escape Hybrid. Производство закончилось в 2013 году.