Двигатели нового поколения
Моторам для Peugeot 4008 инженеры уделили особое внимание, т.к. они должны были соответствовать последним экологическим требованиям и обладать высокой производительностью. Европейские модификации комплектовались:
Читайте также: Опыт эксплуатации Вольво ХС90: плюсы и минусы, отзывы владельцев
- бензиновым движком объемом 1,6 литра (115 л.с.) с крутящим моментом в 152 Нм. В качестве трансмиссии шла 5-ступенчатая «механика»;
- экономичным 1,6-литровым НDi (115 л.с., 270 Нм), агрегированным с 6-тиступенчатой механической коробкой. Среди достоинств этого двигателя можно выделить расход топлива в комбинированном цикле – 4,6 литра на 100 км и рекордно низкие для класса С объемы выбросов СО2 в атмосферу – 119 г/км;
- мощным 1,8-литровым турбодизелем (150 л.с., 300 Нм), сопряженным с 6МКПП.
В нашу страну кроссоверы поставлялись только с 2-литровым мотором мощностью 150 «лошадей» и 198 Нм крутящего момента в паре с 5МКПП или вариатором.
Технические характеристики
Двигатель | 2.0 MT 4WD | 2.0 CVT 4WD |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый | |
Рабочий объем, см3 | 1998 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 | |
Момент, н·м / оборотах | 197/4200 | |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.3 | 10.5 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Компактные размеры
Основой Пежо 4008 стала платформа предшественника, уменьшенная в габаритах. При сохранении величины колесной базы (2670 мм) длина кроссовера составила 4340 мм, ширина – 1768 мм и высота – 1630 мм. При этом производители смогли выделить 416 литров внутреннего пространства под багажный отсек (с учетом полноразмерной запаски). При сложенных спинках задних сидений этот объем увеличивался до 1220 литров.
II поколение (2016-н.в.)
В 2020 году в свет вышла II генерация Пежо 4008, которую производитель позиционировал как флагманский внедорожник. Новая версия на базе модульной платформы EMP2 стала крупнее (колесная база 2730 мм) и представительнее, а также на порядок комфортнее и функциональнее. Вместительный кожаный салон с панорамной крышей, современной мультимедийной системой, климат-контролем дополнялся камерой заднего обзора, автопарковщиком, датчиками движения и удара и другими актуальными опциями. Техническая составляющая представлена полным приводом и двумя битурбированными дизельными моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, сопряженными с 5-диапазонным вариатором.
Облик
Смело говорим, что внешний вид у Пежо 4008 получился элегантнее, чем у японского кроссовера. Кузов и оптика смотрятся гармонично, в чем вы можете убедить по фото. Нас встречаются львиная решетка радиатора, эффектные боковые выштамповки и оригинальные нахмуренные фары. Французы поработали над Пежо 4008 и, как результат: более современный и актуальный автомобиль как для города, так и для загородных путешествий. Но есть и минус, видимо на изменение задней части кузова у разработчиков не хватило финансов (или фантазии) – корма авто выглядит пресновато, а если учесть, что автомобиль из Франции, то это серьезное замечание.
Помогают разобраться с ситуацией стильные 18-дюймовые диски – большие колеса на фоне утонченного кузова смотрятся не гармонично, но зато добавляют в облик свежести и оригинальности. Можно сравнить большие колеса с высокими шпильками. Что касается внутреннего мира Пежо 4008, то салон здесь сложно отличить от экстерьера японского варианта-предшественника. Перед глазами появляется салон ASX: такая же приборная панель со всеми фишками, вокруг её окружает жесткий, но добротный пластик. Но французам все-таки удалось добавить изюминку в интерьер Пежо – рулевое колесо здесь совсем другое, с лаковыми черными элементами.
Автомобиль открыт для ночного города: это подтверждает и экстерьер, и внешний вид автомобиля. Эргономичная панель и красная подсветка спидометров создает приятное ощущение. Что касается водительского сидения, то оно регулируется по всем параметрам. То же самое и с рулевым колесом: на высоту и на вынос. Как показал видео тест драйв, за рулем этого автомобиля находиться комфортно
Перед тем, как перейти на тест драйв и технические характеристики нового Пежо 4008 узнать, какая у него цена, нужно сказать пару слов про комфорт внутри авто. Кожаные кресла, которые есть в топ-версии автомобиля, достаточно удобные. Единственное, что отмечают отзывы владельцев машины, так это чрезмерная высота кресел. Но их можно и опустить ниже, если возникнет такая необходимость. Задние пассажиры в этой модели много свободного пространства не получат, оно есть, но в меру. Что действительно расстроило наш видео тест драйв, так это багажное отделение. Представьте, в кроссовере багажник имеет объём 416 литров. Пол довольно высокий (под ним находится полноразмерная докатка). Зато порадовали трансформационные возможности Пежо 4008, что подтверждают и отзывы. Водитель может уложить спинки заднего ряда практически на уровень пола.
Так водительское кресло выглядит сбоку. Как видите на фото, качество отделки сидений на высоте. Этофото топовой комплектации, но отделка даже в базовой версии отличается высоким качество. Т.к. это топовая комплектации, то здесь присутствует отличный борт. компьютер, с помощью которого водитель может контролировать различные системы автомобиля.