Экстерьер
Представленные для Порше Кайен 2019 фото, даже шпионского характера, помогут изучить все его новые стороны, рассмотреть с более хороших ракурсов каждую деталь, прочувствовать все обновления, которые смогли «протолкнуть» дизайнеры.
Начнем, пожалуй, с передней части, как всегда, именно «передок» представляет главную составляющую всего стиля для этого производителя. Главные раструбы воздухозаборников отлично чувствуют себя в новом амплуа, ведь стиль пришел с версии Порше Кайенна Turbo.
Под бампером даже имеется небольшой слой защитного пластика, но это скорее декоративный элемент, чем в действительности защита в плане деталей кузова.
Больше по передку практически ничего не преподносит новых граней, даже выштамповки капота сохраняют свою идентичность на протяжении нескольких поколений. Оптика получила совершенно новую начинку, которая специально разрабатывалась в конструкторском бюро компании несколько месяцев, хотя с виду незнакомый человек вряд ли найдет разницу.
Силуэт, как бы это странно не звучало, стал более женственным. Здесь уже не найти знакомых агрессивных элементов того самого стиля за который сильная часть человечества и любила этот автомобиль.
Porsche Cayenne модели Turbo 2019 и новый классический Porsche Cayenne 2019 приобрели более покатый свес крыши, своеобразную решетку остекления, что невольно задаешься вопросом, а не скопирован ли образ в боковой части в Инфинити.
Корма представляет большую выраженную часть бампера с весьма интересной структурой обвеса. Действительно, внимание привлекает именно бампер, с его явными и открытыми раструбами выхлопа, что странно, ведь в нынешнем мире, согласно моде, наоборот стараются скрыть эту часть.
Стоит заметить, что помимо бампера внимание привлекает крышка багажника, а точней спойлер, который дополнительно обзавелся еще и боковыми «косынками». В остальном же ничего интригующего, более того, даже оптика уже давно скопирована с нового Кайен Панамера.
Дизайн
Porsche Cayenne S E-Hybrid, по оснащению стал ближе к флагманской версии Panamera S E-Hybrid. Новшества дизайна коснулись всего третьего поколения. Спортивный автомобиль получился «с характером». Появилось больше острых линий, крыша стала длиннее. Подвеска и капот, также преобразились. Передний и задний бампера, получили новую форму. В заднем буфере появились выхлопные трубы, а передний бампер стал оснащённым биксеноновыми светодиодными огнями и аэродинамическими воздухозаборниками.
Заметно изменилась задняя часть машины. Вдоль всего багажника тянется светодиодная полоса, соединяющая боковые фонари стоп-сигналов. А мускулиности кузову прибавили 21-дюймовые колёса и легкосплавные диски. Отличительной чертой гибридного Кайена, стали ярко-зелёные тормозные суппорта. При движении, они сильно выделяются, оповещая окружающих о том, что машина принадлежит к экологичному транспорта.
Интерьер салона
А вот салон кроссовера, за исключение многофункционального дисплея, не получил таких явных изменений, как внешний вид. Автомобиль имеет интерьер базовой модели, Porsche Cayenne II 958 S Hybrid. Единственное, что может привлечь внимание почитателей этой марки, так это уменьшенный объём багажника, в связи с установкой батареи.