Содержание
Экстерьер
Даже по фото новинки можно определить, что автомобиль обладает аутентичной внешностью и будет выделяться среди соседей по потоку. При этом рестайлинг как добавил Х-Трейл новых декоративных элементов, так и гармонизировал все имеющиеся прежде украшения в единую цельную композицию, выглядящую очень органично.
Наиболее интересно смотрится передняя часть новой модели. Поставлена она высоко и довольно длинна и широка. Начинается здесь все с покатого ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота с приподнятой центральной частью, снабженной плавно переходящим рельефом. Ниже расположена стреловидная светодиодная оптика, ближний свет в которой отделен от дневных ходовых огней тонкой пластиковой линией кузова. Между ними красуется огромная трапециевидная решетка радиатора с 3D-рисунком и массивной хромированной «подпоркой» в нижней части.
Ниже начинается обвес, состоящий из боковых углублений с прорезями для охлаждения тормозов, мускулистых рельефных переходов и черно-пластиковой трапециевидной вставки в нижней части. Завершается этот элемент мощной металлической защитной дугой, окрашенной в хром.
Профильная часть Nissan X-Trail 2022 начинается с обтекаемой крыши, слегка ниспадающей к задней части, на верхней кромке которой расположились едва заметные серебристые рейлинги. Сразу под ними начинается строгая фигура из трех окон, подчеркнутая хромированной полосой сверху и широкими черно-глянцевыми разделительными стойками. Перед окнами расположилось округлое зеркало на изящной ножке, а сразу под ним начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в огромные циркульные арки колес с мощным защитным слоем и поднимающиеся к задней части мощные пороги с декоративной хромовой накладкой.
Сзади новый кузов смотрится подтянуто и стройно за счет переходящего по высоте крупного козырька, а также массивного повторителя сигнала торможения между ним и поставленным почти вертикально крупным стеклом пятой двери. Ниже можно обнаружить «звезды» светодиодных габаритных огней, несколько шильдиков с информацией о модели, а также небольшое количество рельефных переходов с подштамповкой под номерной знак. Обвес здесь состоит из верхней, черно-пластиковой с парктрониками, и нижней, серебристого цвета, частей. Последняя выполняет и декоративную, и защитную функции. А вот труба выхлопной системы практически не видна из-под кузова.
Nissan X-Trail комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X-Trail
Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>XE</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11 сек.</td>183 км/ч.</td>11.3 | 6.5 | 8.3</td>1 779 000</td></tr>XE+</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>1 970 000</td></tr>SE</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>183 км/ч.</td>9.2 | 6.0 | 7.2</td>1 998 000</td></tr>SE Yandex</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>11.7 сек.</td>183 км/ч.</td>9.2 | 6.0 | 7.2</td>2 036 000</td></tr>SE</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 094 000</td></tr>SE Yandex</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 132 000</td></tr>SE</td>Внедорожник</td>дизель 1.6 л.</td>130 л.с.</td>MT</td>Полный</td>11 сек.</td>186 км/ч.</td>6.2 | 4.8 | 5.3</td>2 135 000</td></tr>SE Yandex</td>Внедорожник</td>дизель 1.6 л.</td>130 л.с.</td>MT</td>Полный</td>11 сек.</td>186 км/ч.</td>6.2 | 4.8 | 5.3</td>2 149 000</td></tr>SE</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 166 000</td></tr>SE Yandex</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 204 000</td></tr>SE Top</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 210 000</td></tr>LE</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 237 000</td></tr>LE</td>Внедорожник</td>дизель 1.6 л.</td>130 л.с.</td>MT</td>Полный</td>11 сек.</td>186 км/ч.</td>6.2 | 4.8 | 5.3</td>2 253 000</td></tr>LE Yandex</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 268 000</td></tr>SE Top</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 282 000</td></tr>LE Yandex</td>Внедорожник</td>дизель 1.6 л.</td>130 л.с.</td>MT</td>Полный</td>11 сек.</td>186 км/ч.</td>6.2 | 4.8 | 5.3</td>2 285 000</td></tr>LE</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 309 000</td></tr>LE Top</td>Внедорожник</td>бензин 2 л.</td>144 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12.1 сек.</td>180 км/ч.</td>9.7 | 6.3 | 7.6</td>2 332 000</td></tr>LE Yandex</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 340 000</td></tr>LE Top</td>Внедорожник</td>бензин 2.5 л.</td>171 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>190 км/ч.</td>11.3 | 6.6 | 8.3</td>2 404 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
X-Trail T31 (2007 – 2014)
Презентация Ниссан Х-Трейл Т31 прошла в Швейцарии в 2007 года, а уже к окончанию года с конвейера сошли первые модели. Новая версия получилась немного больше, в сравнении с первым поколением. В качестве базы использовалась платформа Nissan C. Конструкторы предусмотрели перенос панели приборов в классическое место.
Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения (T31)
В России можно купить Ниссан Икстрейл с нижеперечисленными двигателями:
- бензиновый объемом 2.0 литра MR20DE (141 л.с.);
- 2.5 марки QR25DE (бензиновый — 169 л.с.);
- дизель с турбиной объемом 2.0 M9R (150 л.с.).
Силовой агрегат M9R Nissan X-Trail T31
Стоимость будет зависеть от конкретной комплектации, а начальная цена от 7 тыс. долларов за дорестайл и от 9 тыс. (на начало 2020 года). Бензиновые двигатели агрегировали механической трансмиссией или вариатором. На дизельных версиях предлагается оснащение шести ступенчатой автоматической КПП.
Nissan X-Trail T30 и T31
В России сборка X-Trail T31 осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге. Все модели оснащены полным приводом с использованием многодисковой муфты, которая смонтирована в приводе задних колес.
Завод Nissan в Санкт-Петербурге
В 2010 году осуществлен рестайлинг Nissan X-Trail T31. Изменения коснулись интерьера и внешности автомобиля. Производство Икстрейл второго поколения остановилось в 2014 году.
Кузов
Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.
Другие проблемы и неисправности
Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).
Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).
Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.
История Инфинити по моделям
- Infiniti G (Q50/Q60)Седан и купе класса D
- Infiniti M (Q70)Седан класса E
- Infiniti Q30Компактный хетчбек
- Infiniti QX30Компактный кроссовер
- Infiniti QX50 (EX)Кроссовер среднего класса
- Infiniti QX60 (JX35)Большой внедорожник
- Infiniti QX70 (FX)Большой спортивный кроссовер
- Infiniti QX80 (QX56)Большой внедорожник